65000 — 150000
65000 — 150000 | 299000 — 450000 |
Транспортный налог | 5005 руб | 32250 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 84600 руб | 0 руб |
- по трассе | 43800 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 63800 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 78415 руб | 104833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92075 руб | 5.24165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 224 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.4 / 5.9 / 8.6 | — / — / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.4 | 0 |
Расход смешаный | 8.6 | 8.3 |
Расход по трассе | 5.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1796 | 2495 |
Тип наддува | объемный нагнетатель с механическим приводом | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 143 / 105 при 5200 | 215 / 158 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при 2500 – 4200 | 270 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 85 | 85 × 73.3 |
Мощность двигателя | 143 | 215 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4526 | 4675 |
Ширина | 1728 | 1750 |
Высота | 1427 | 1190 |
Колесная база | 2715 | 2850 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1476 | 1505 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 455 | |
Объем топливного бака, л | 62 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1470 |
Полная масса, кг | 1965 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Skyline v35Отзыв Nissan r33 (Ниссан Скайлайн) 1996 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Были машинки: ваз 21213, ваз 2131, ваз 21083. Когда в 2006 году я делал ремонт ходовой на 08 машинке, открыл свою мечту автослесарю, «мечта есть у меня skyline. Он сказал, что кореш у него продает седан на автомате. Смущал меня только правый руль, но мечта есть мечта. Продал 08 и купил скалу. Машинку особо не смотрел. Мечта епрст. В итоге куплен седан 1996 г. с двигателем rb20 (рядная 6-ка). При регистрации запарились искать номер двигателя, нашли с горем по полам. Первые ощущения — офигеть какой караблег. К праваму рулю привык за 1 день, если не считать поворотников. Ремонт. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1993 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны:
Надежность, мощь, каччество кузовного металла.
Слабые стороны:
Низкая посадка, правый руль, большой расход топлива при включенном спорт-режиме.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1995 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны:
Управляемость Мощность Надежность Цена Слабые стороны:
Нет
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Skyline (Ниссан Скайлайн) 1998 г.NissanSkylineR302.0 MT (130 л.с.)NissanSkylineR311.8 MT (85 л.с.) седанNissanSkylineR321.8 AT (91 л.с.) седанNissanSkylineR332.0 AT (130 л.с.) седанNissanSkylineR342.0 AT (155 л.с.) седанNissanSkylineV352.5 AT (215 л.с.) седанNissanSkylineV362.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV36 рестайлинг2.5 AT (225 л.с.) седанNissanSkylineV373.5 AT (306 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|