Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг и седан Nissan Altima IV

фотография Mercedes-Benz C-klasse W203 рестайлинг
65000 — 150000
фотография Nissan Altima IV
644602 — 644602

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 8850 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 84600 руб 0 руб
- по трассе 43800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 63800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 78415 руб 19833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92075 руб 0.99165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 224
Разгон до 100 км/ч, с 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 5.9 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 11.4
Расход смешаный 8.6
Расход по трассе 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1796 2488
Тип наддува объемный нагнетатель с механическим приводом нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 5200 177 / 130 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 2500 – 4200 245 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 85 89 × 100
Мощность двигателя 143 177

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4526 4821
Ширина 1728 1780
Высота 1427 1471
Колесная база 2715 2776
Клиренс 150 132
Ширина передней колеи 1505 1549
Ширина задней колеи 1476 1549
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 455 433
Объем топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1485
Полная масса, кг 1965 1905

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • У двигателей V6 серии М272 (2,5 3,0 3,5) отказывают блок управления, датчиком положения распредвалов, изнашивается заслонки впускного коллектора.
  • Изнашиваются зубья звездочек балансирного вала и смещаются фазы газораспределения. Цепь начинает издавать громыхающие звуки. Ремонт обойдется в 3000$, так как звездочки и вал меняются только при снятии и разборке двигателя.к 80 000
  • Дизели ОМ646 (четырехцилиндровый рядный) и V6 серии ОМ642 очень требовательны к качеству топливо. Необходимо часто менять топливные фильтры. ТНВД (1300-2600$) служат 160-200 т. км, регуляторы давления и форсунки (по 500-650$) служат 100-120 т. км.
  • Дизели серий ОМ611 и ОМ612 (рядные «четверка» и «пятерка») имеют неудачное конусное крепление форсунок в ГБЦ. Необходимо при каждом ТО менять уплотнения форсунок и смазывать место посадки термостойкой смазкой. В противном случае к 100-120 т. км при демонтаже форсунки можно повредить не только клапанную крышку, но и ГБЦ
  • Отказывает привод заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией и появятся дымление и потеря тяги
  • Изнашиваются уплотнители вакуумных магистралей и перестает нормально дуть турбокомпрессор или зависнет чистый клапан системы рециркуляции (EGR).
  • Турбокомпрессор служит 200 т. км и обойдется в
  • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
  • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
  • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
  • M271 1,8 самый проблемный
  • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
  • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
  • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
  • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
  • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
  • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
    Подвеска
    • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
    • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
      Электрика
      • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
      • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
      • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
      • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
      • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
      • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
      • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
      • Потеют фары.
      • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
      • Выходит из строя блок управления зажиганием.
        Коробка передач
        • АКПП7 7G-Tronic серии 722.9 отличается обновленным блоком электронного управления и дополнительным планетарным рядом, который оказался ненадежным.
        • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
        • С возрастом изнашивается механизм кулисы
        • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
        • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
        • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
        • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
        • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
          Кузов
          • Со временем краска мутнеет и облезает
          • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
          • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                    • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Дизельные моторы ходят до 500 т. км.
                      • Лучшим считается автомобиль с МКПП с V6 M112 или турбодизелем 2,2.
                        Подвеска
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    видео обзоров пока нет

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Nissan Nissan Altima 2002-2006 (Ниссан Альтима) 2003 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.

                                                    Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально всё-таки хотел приобрести Camry 30, но на тут момент достойного варианта за мои деньги не нашлось. В общем, получилось у меня как всегда: шел за одним автомобилем, а купил совсем другой. Подкупила неординарная внешность, комфорт, ну и цена.

                                                    Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является её «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит ~180$ за штуку. Как выяснилось, дефицитом являются запчасти задней ходовки. Как объясняют продавцы оригинальных запчастей: «Оно не ломается — мы и не возим!».

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Внешний вид
                                                    • Комфорт и эргономика
                                                    • Хорошая штатная аудиосистема
                                                    • Расход
                                                    • Надёжность
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Слабоватая передняя ходовка

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: modelist

                                                    Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2007 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                  • Достойный расход для такого объма и размера

                                                  • Просторный салон

                                                  • Большой багажник

                                                  • Есть все что необходимо для комфортной езды
                                                  • Слабые стороны:

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: alex_mel

                                                    Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 2002 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                  • Дизайн

                                                  • Подвеска

                                                  • Удобный салон
                                                  • Слабые стороны: Отечественный бензин. Отсутствие запчастей, хотя все подходит от Икстрейла и Теаны.

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:

                                                    Отзыв Nissan Altima (Ниссан Альтима) 1999 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                    Сильные стороны:
                                                    Слабые стороны:

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора:
                                                    посмотреть все отзывы (4)