Сравнение автомобилей седан Subaru Impreza WRX III рестайлинг и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Subaru Impreza WRX III рестайлинг
900000 — 1050000
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39750 руб 3710 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 106800 руб 65200 руб
- по трассе 60000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 77200 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 127933 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.39665 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 209 183
Разгон до 100 км/ч, с 6 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.4 / 8.1 / 10.4 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 247 159
Расход в городе 14.4 8.8
Расход смешаный 10.4 6.7
Расход по трассе 8.1 5.4
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2457 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 265 / 195 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 343 при 4000 145 при 4250
Расположение цилиндров оппозитное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.4 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 99.5 × 79 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 265 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4580 4622
Ширина 1795 1809
Высота 1475 1479
Колесная база 2625 2703
Клиренс 155 145
Ширина передней колеи 1530 1545
Ширина задней колеи 1540 1563
Размер колес 235 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 368 530
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1480 1260
Полная масса, кг 1980 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Большие крены в поворотах
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Шатается центральный тонель

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                              • Днище имеет антигравийное покрытие
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон
                                                        • Просторный салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS + +
                                                        Isofix / LATCH + +
                                                        Подушка безопасности водителя + +
                                                        ESP +  
                                                        Подушка безопасности пассажира +  
                                                        Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                        Подушки безопасности боковые +  

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля +  
                                                        Бортовой компьютер + +
                                                        Кондиционер + +
                                                        Климат-контроль +  
                                                        Запуск двигателя с кнопки +  
                                                        Система доступа без ключа +  
                                                        Круиз-контроль +  
                                                        Тонированные стекла +  
                                                        Регулировка руля по высоте +  
                                                        Активный усилитель руля   +

                                                        Салон

                                                        Электростеклоподъемники передние + +
                                                        Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                        Электростеклоподъемники задние +  
                                                        Передний центральный подлокотник +  
                                                        Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                        Отделка кожей рычага КПП +  
                                                        Складывающееся заднее сиденье +  
                                                        Электрорегулировка сидений +  
                                                        Кожаный салон +  
                                                        Спортивные передние сидения +  
                                                        Подогрев передних сидений +  
                                                        Тканевый салон   +

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок + +
                                                        Штатная сигнализация +  

                                                        Элементы экстерьера

                                                        Лакокрасочное покрытие металлик +  
                                                        Декоративные молдинги   +

                                                        Обзор

                                                        Противотуманные фары +  
                                                        Электропривод зеркал + +
                                                        Обогрев зеркал +  
                                                        Электроскладывание зеркал +  
                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                        Омыватель фар +  
                                                        Автоматический корректор фар +  

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка + +
                                                        Штатная аудиосистема с CD + +
                                                        USB порт + +
                                                        Bluetooth + +
                                                        AUX +  

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        видео обзоров пока нет

                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                        обзор от TestDraivcom
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 3

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                        Пишу 3-ю часть отзыва о моём авто. Очередное желание поделиться вызвано новыми ощущениями и множеством противоречивых комментариев. Понятно что есть заказные статьи в журналах,что «каждый кулик хвалит своё болото». А наверное, истина в сборе субъективных отзывов и собственных выводах. Продолжаю получать удовольствие от обладания этим автомобилем. С расходом бензина на 7800 км. ситуация улучшилась. При сонной езде по правилам по трассе комп показал 7,6 л/100 км. На 110-130 км 8,8-9,0 л. В городе в режиме «газ-тормоз» в пробках 12-14 л. Сейчас на весь пробег 7800 комп показывает средний 9,0 л. Динамика стала получше. С места конечно много авто такого класса уходят вперёд. В комментариях к моему предыдущему отзыву писали сомнения что авто может кого то обгонять. Повторяюсь-очень даже может, когда раскручен мотор. На 5-6 тыс. об. чувствую себя на дороге очень уверенно. Может 2-х литровый и интересней, но и 1,5 хватает. Жалко в городе мало поводов для возможностей авто. Испытал авто на мокрой трассе. Когда все ехали 70-90 км/час, я 140 км/час, наверное думали какой то придурок рискует жизнью, а я ехал очень спокойно. Только был шум под колёсами из за луж. Печка греет хорошо.

                                                        При включении обогрева лобового стекла и зеркал быстро оттаивают. Постоянно убеждаюсь в совершенстве подвески. И комфортная и позволяет четко чувствовать авто. Не знаю куда улетает атомобиль, как пишут в комментариях. Едет как по рельсам. Испытывал на федеральной трассе М5. После разового пробега Самара-Бугульма(Татарстан)-Ульяновск,620 км.,устали только глаза. Поставил зимнюю резину. Очень долго искал диски R15, 5/100, вылет 48, диам. 56,1. Все предлагали поставить R16. Но не хочу иметь проблем с гарантией. Всё таки нашёл точь в точь как оригинальные в одном из шинных центров. Поставил шипованную резину. Ещё не уверен правильно ли, на предыдущей машине ездил на «липучках». Для 80% времени зимой в городе, «липучки» лучше. Но было несколько ситуаций когда пожалел что не шипы.И решил лучше поскребу по асфальту, погудю, но в критической ситуации шипы помогут.

                                                        До снега и льда…

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Поведение на дороге
                                                        • Подвеска
                                                        • Эргономика
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Багажник только для пакетов из универсама
                                                        • Звук радио так себе

                                                         

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: dim74

                                                        Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                        Пишу второй отзыв о Импрезе 2008 1,5 л. Первый был при пробеге 700 км. Ощущения стали более осмысленные на 5600 км. К авто привык сразу. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущение словно езжу на нём уже очень долго. Видимо из за идеальной эргономики. Всё удобно, всё под рукой. Но, людям выше 180 см и не худым думаю будет тесновато, правая нога будет упираться в рычаг «Ручника». Я переживал хватит ли мне 1,5 литра. Платить 200 тыс.руб. дополнительно за 2 литра дороговато. Теперь успокоился-мне хватает. И в городе и на трассе. С включённым климатом динамика несколько падает. По динамике с 0 конечно есть авто и побыстрее, но пример: на светофоре Опель Астра решил зажечь и я с нуля отстал, но через метров 300, на следующем светофоре я был первым, просто на дороге были 2 поворота, Опелю пришлось притормаживать, а Импреза идёт как по рельсам.

                                                        Управляемость и уверенность на дороге несравнимая. А если мотор раскрутить до рабочего диапазона 5000-6000 об. тут уж и Ланцеры и Сивики и Мазды и Астры любуются моими красивыми светодиодными задними фонарями. Что 60 км/час что 160 км/час безразницы, авто не подводит.Провоцирует на резкие движения, тут уж зависит от водителя. Да, кренится в поворотах. Но этот крен никак не сказывается на управляемости. Видимо Субару искали компромисс между управляемостью и энергоёмкостью подвестки. И компромисс великолепный. Рельсы, неровности асфальта можно проезжать не прибегая к «тормозу». Подвеска очень комфортная. Даже крен помогает, все таки должен быть ограничитель в голове водителя, провокации даже на замечательном авто не запредельны. Расход: Если ездить по правилам дорожного движения, минимальный что был на трассе 8,8 литров. Если ездить, как позволяет Субару-на трассе 12 литров. В городе, на 1-2 скорости по пробкам,старты со светофоров может до 15 литров.

                                                        На компьютере при 5600 км пробега сейчас средний расход 11,2 л. Скорость на трассе: на 190 км/час ускорение остановилось, никакие дальнейшие действия не позволяют большей скорости. В салоне говорили что едет и за 200 км/час- врут. Да больше и не надо. Считаю оптимальная 120-140 км/час.Быстрее —устают сильно глаза. Да и разница по времени прибытия в конечную точку на скоростях 110 и 160 процентов 5-7, не больше. Смысла летать на 160-180 км/ч нет. Хотя для удовольствия иногда зажигаю. Обзор из авто отличный. Зеркала заднего вида огромные, видно от асфальта до неба. Супер штука- круиз-контроль. Когда покупал авто думал зачем он нужен, обходился же без него. А когда попробовал на трассе-класс. Набираешь скорость, нажимаешь кнопочку, убираешь ногу с «газа» и едешь-едешь, ноги,спина отдыхают на любом расстоянии. Фары светят хорошо. Из минусов- на максимальной громкости динамиков музыки слегка дребезжит пластик дверей,звук так себе. Дребезжит шторка,закрывающая багажник.

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Эргономика
                                                        • Управляемость
                                                        • Устойчивость
                                                        Слабые стороны:
                                                        • С включённым климатом динамика ухудшается
                                                        • Дребезжит шторка багажника
                                                        • Пластик панели жёсткий

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: dim74

                                                        Отзыв Subaru Impreza Plus 1.5R AWD Comfort (Субару Импреза) 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                        Добрый день!

                                                        Я плохой писатель, не судите строго. Наступил этап в моей жизни такой как смена аVтомобиля. Ездил на Ваз 21104. Решил что пора иметь авто заграничного производства. Ничего не напишу плохого про ВАЗ, как здесь ругают наши родные машины. За 2 года никогда не подводила, только на первой 1000 км сменили по гарантии диск сцепления, кривизна больше допустимой. Потом только ТО и никаких проблем. Зимой расколол бампер. Замена 2800 руб. крашеный бампер и 200 руб. снятие-установка. Динамика неплохая, но управляемость так себе, валкая в поворотах. Пока её не продал, пусть жена тренируется.

                                                        Выбирал авто по Критериям- до 600 т.р., для активного человека, интересный в управлении, для города и трассы, для семьи из 4 человек, с приличным статусом.
                                                        Из за желания иметь авто с приличным статусом не рассматривал корейские (хотя говорят что становятся неплохими). Тойота уже не та, какой была лет 5 назад по надёжности. В Королле очень не понравилась обзорность, передние стойки мешают, сзади очень высоко окно,материал сидений слишком синтетический.

                                                        Сильные стороны:
                                                      • Управляемость

                                                      • Эргономика

                                                      • Имидж

                                                      • Комфорт

                                                      • Обзорность

                                                      • Хороший антикор
                                                      • Слабые стороны:

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: dim74

                                                        Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                        Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                        Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                        Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                        Сильные стороны:
                                                      • Ходовые качества

                                                      • Надежность
                                                      • Слабые стороны:
                                                      • Без рамочные двери

                                                      • Кузов
                                                      • Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора:
                                                        посмотреть все отзывы (14)

                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: serg_i