Сравнение автомобилей универсал Mitsubishi Lancer X рестайлинг и седан Mitsubishi Lancer V

фотография Mitsubishi Lancer X рестайлинг
420000 — 959990
фотография Mitsubishi Lancer V

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 1675 руб
ОСАГО: 8237 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 61600 руб 0 руб
- по трассе 41600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 41800 руб
Итого расходы за год: 61052 руб 50339 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0526 руб 2.51695 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182
Разгон до 100 км/ч, с 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.3 / 5.6 / 6.6 — / — / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 8.3 0
Расход смешаный 6.6 6.1
Расход по трассе 5.6 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1499 1298
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 67 / 49 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 103 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск карбюратор
Степень сжатия 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.8 71 × 82
Мощность двигателя 109 67
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4585 4235
Ширина 1760 1670
Высота 1515 1405
Колесная база 2635 2455
Клиренс 165 155
Ширина передней колеи 1530 1425
Ширина задней колеи 1530 1420
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 344 / 1349
Объем топливного бака, л 59 50
Снаряженная масса, кг 920

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                  • Удобный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                  • GDI

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Сзади многорычажка

                                                                • Малый расход топлива
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надёжная

                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                • Удобная эргономика

                                                                • Отличная каробка передач

                                                                • Отличная проходимость
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (30)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток.

                                                                  Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять что-то попроще (всё-таки по дворам и по сельской местности езда одна, а по городу в потоке совсем другая). Ну, чтоб если где случайно зацеплю, мол, не жалко будет. Стал искать сколько машин разных, ржавых и неухоженных Я пересмотрел, это просто ужас, и вот попался мне в интернете случайно Лансер старенький 1991 года выпуска. На фото было видно, что машинка ухоженная)))

                                                                  Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Всё-таки клиренс маловат, в городе нормуль, особо по бордюрам не покатаешься))), и в пробках, 1 скорость уж очень коротенькая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vlad12031

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго дня, я из Молдовы.

                                                                  Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода.

                                                                  С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Машина хорошая, за свою сумму лучше Ваза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий клиренс
                                                                  • Дорогие запчасти по сравнению с Вазом

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ciuikin

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина.

                                                                  Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд где-то в животе, дошел до компьютера и парой легких движений выбрал подходящие по цене и марке авто, в общем-то объявление было одно, и уже на следующий день я весло крутил баранку Прекрасного Лансера.

                                                                  Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но как-топо-своему любили и следили, чтобы он чувствовал себя хорошо. Расставались с машиной нехотя, уезжая не покидало чувство, что «отнял».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогой сам по себе
                                                                  • Надёжен
                                                                  • Довольно динамичен для своих лет
                                                                  • Умеренный аппетит
                                                                  • Простая конструкция, обслуживают везде
                                                                  • Дешевые оригинальные расходники
                                                                  • Хорошая обзорность
                                                                  • Короткая первая передача (удобно на бездорожье и снегу)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отсутствие поясничной поддержки
                                                                  • Нет салонного фильтра
                                                                  • Короткая первая передача (в пробках часто надо включать вторую)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roman f1

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  На «Лансер» я пересел вполне осознанно. Срочно нужна была машина, а денег как всегда не хватало на что-то для души и тела. Получив от хозяина ключи, и немного проехавшись с ним в новой и непривычной для себя машине, припарковался и наконец то осмортелся и задумался.

                                                                  Итак — я обладатель небольшого «японца» в годах, цвет «серебристый металлик», кузов универсал. Мне досталась порядком потертая и потрепанная машинка, внешне врядле кому то понравилась бы, но внутри довольно чисто и всё целое! Электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализация с пейджером, электрозеркала, электролюк (и что примечательно ещё один не открывающийся люк над головой!!), гидроусилитель руля, магнитола МР-3. Приятная торпеда, множество регулировок в том числе для сидений, куча реуглировок обдува, вобщем притяных мелочей множество! Не смотря на небольшие размеры машины, в салоне пожалуй даже просторнее чем в «Волге», к тому же кузов «универсал» сам по себе очень удобная штука.

                                                                  Первые несколько дней я привыкал к машине. Честно говоря немного досаждала жестковатая подвеска и низкий дорожный просвет, по нашим дорогам с камнями и ямами ездить страшновато — то и дело слышишь жалобные постукивания остатков японских отбойников и скребущий душераздирающий скрип нутра о выбоины. Но зато на ровной дороге чувствуеш себя очень и очень прилично! 12-клапанный 90-сильный мотор объемом 1500 куб.см. тяговит как на низах так и на высоких оборотах, никаких провалов при раскрутке или неровностей в тяге замечено не было. Плавный и ровный разгон вплоть до 150км/ч, дапьше тон двигателя становится как то «раздраженнее», я решил не мучать ветерана и снизил скорость до 120. Пожалуй это и есть крейсерская скорость такого «лансера».

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Экономичность

                                                                • Удобство в салоне

                                                                • Множество приятных мелочей в управлении и внутрисалонном оборудовании

                                                                • Недорогие расходные материалы (обычная 13-я резина, стандартные ремни, фильтры, лампы)

                                                                • Тяговитый мотор

                                                                • Низкий уровень шума в салоне

                                                                • Хороший микроклимат салона

                                                                • Оцинкованный кузов
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Небольшой дорожный просвет

                                                                • Излишняя жесткость подвески

                                                                • Затрудненный поиск запчастей

                                                                • Возраст машины
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex_san
                                                                  посмотреть все отзывы (34)