550000 — 550000
550000 — 550000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 54000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 69200 руб |
- по трассе | 0 руб | 44800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 12052 руб | 118983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6026 руб | 5.94915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.9 / 7.1 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 165 | |
Расход в городе | 9.1 | |
Расход смешаный | 7.1 | |
Расход по трассе | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1991 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 360 / 265 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 141 при 4200 | 450 при 2250 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 8.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.7 | 83 × 92 |
Мощность двигателя | 109 | 360 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | передний | полный |
Количество передач | 7 |
Длина | 3930 | 4359 |
Ширина | 1725 | 1780 |
Высота | 1525 | 1417 |
Колесная база | 2460 | 2699 |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1485 | 1553 |
Ширина задней колеи | 1490 | 1552 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 235 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 341 |
Объем топливного бака, л | 45 | 56 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1555 |
Полная масса, кг | 1425 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
|