550000 — 550000
550000 — 550000 |
Транспортный налог | 3815 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 12052 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.6026 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6.6 | |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 154 | |
Расход в городе | 0 | |
Расход смешаный | 6.6 | |
Расход по трассе | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1496 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 109 / 80 при 6000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 141 при 4200 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.7 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 109 | 265 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | вариатор | робот |
Тип привода | передний | передний |
Количество передач | 6 |
Длина | 3930 | 4543 |
Ширина | 1725 | 1816 |
Высота | 1525 | 1431 |
Колесная база | 2460 | 2631 |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1485 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1490 | 1510 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 435 | 587 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1150 | 1466 |
Полная масса, кг | 1425 | 1960 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ist iiОтзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2002 г.ToyotaAristoS1403.0 AT (230 л.с.)ToyotaIstII1.5 CVT (109 л.с.)ToyotaVistaV101.8 AT (100 л.с.) седанToyotaVistaV202.0 MT (90 л.с.)ToyotaVistaV301.8 MT (125 л.с.)ToyotaVistaV401.8 AT (125 л.с.) Сильные стороны:
Отличная динамика, маневренность, управляемость, жестковата подвеска — но зато надежна и устойчива, плоскодонка, четкое переключение коробки и реакция двигателя на газ.
Слабые стороны:
При загрузке более 2х взрослых двигатель слабоват, слабая защита двигателя, мягкая краска кузова боится царапин, при движении заносит грязью заднее стекло.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|