Сравнение автомобилей универсал Renault Megane III и универсал Skoda Octavia Tour рестайлинг и универсал Ford Focus RS I

фотография Renault Megane III
100000 — 200000
фотография Skoda Octavia Tour рестайлинг
250000 — 500000
фотография Ford Focus RS I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4060 руб 1875 руб 32250 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 67400 руб 105200 руб
- по трассе 0 руб 40000 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 50400 руб 74800 руб
Итого расходы за год: 51697 руб 59826 руб 118033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.58485 руб 2.9913 руб 5.90165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Чехия США
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 3
Сборка модели Чехия Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 171 232
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 15.5 6.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.3 9.1 / 5.4 / 6.8 14.2 / 7.7 / 10.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 0 9.1 14.2
Расход смешаный 5.3 6.8 10.1
Расход по трассе 0 5.4 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1390 1988
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 116 / 85 при 4900 75 / 55 при 5000 215 / 158 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 2000 126 при 3800 310 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 116 75 215
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 75.6 84.8 × 88

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4292 4513 4168
Ширина 1808 1731 1699
Высота 1471 1457 1427
Колесная база 2641 2512 2619
Клиренс 160 134
Ширина передней колеи 1546 1513 1488
Ширина задней колеи 1547 1494 1488
Размер колес 205 / 65 / R15 195 / 65 / R15 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 368 548 / 1512 351
Объем топливного бака, л 60 55 55
Снаряженная масса, кг 1215 1245 1210
Полная масса, кг 1770 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Чего ждать от подержанного Меган 3
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                                  Наши партнеры:

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                                                  Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                                                  Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Кайф в чистом виде

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: plate

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                                                  Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                                                  При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Достойная машина

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Спортивное купе для российских дорог

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: plate

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                                                  Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                                                  Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: plate

                                                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                                                  И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                                                  1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                                                  Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: plate
                                                                                                  посмотреть все отзывы (61)

                                                                                                  Отзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не было защиты картера (У дилера от 6 т.р.)
                                                                                                  • Не было передних брызговиков (У дилера от 1,2 т.р)
                                                                                                  • Музыку устанавливал дополнительно

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: korwet

                                                                                                  Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Прекрасный двигатель, ходовая
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкий клиренс
                                                                                                  • Плохой комфорт
                                                                                                  • Старый дизайн
                                                                                                  • Плохая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lhebl

                                                                                                  Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

                                                                                                  Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

                                                                                                  В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: бензоед
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

                                                                                                  ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить при этом минимально-возможных денег.  Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан.  По расчетам, эксплуатация Lancer-а выходила на 35-40% дороже, плюс у меня был опыт эксплуатации Фокуса, так что выбор был сделан и выбором этим я остался очень доволенJ. Возьму на себя смелость дать несколько советов по выбору будущим владельцам данного автомобиля

                                                                                                  I. Двигатель и КПП.  Выбирайте только:  двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Доступная цена;
                                                                                                  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
                                                                                                  • Неплохой дизайн и интерьер;
                                                                                                  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
                                                                                                  • Информативные тормоза;
                                                                                                  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
                                                                                                  • Небольшой радиус разворота;
                                                                                                  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
                                                                                                  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги  или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
                                                                                                  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
                                                                                                  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
                                                                                                  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hramow_a

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

                                                                                                  Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: focus_usa_2001

                                                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют.{#emotions_dlg.i_3} Так что извиняйте, если что не так.

                                                                                                  Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

                                                                                                  Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Из-за высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Вместительность салона
                                                                                                  • Полно неоригинальных запчастей
                                                                                                  • Хороший клубный форум
                                                                                                  • Авто распространенное, из-за чего нет проблем с запчастями и ремонтом
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка оставляет желать лучшего
                                                                                                  • Свет фар в грязь
                                                                                                  • Велюровый салон
                                                                                                  • Салон долго греется и стекла потеют

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: веселый молочник

                                                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

                                                                                                  Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

                                                                                                  Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? :D), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Кузов
                                                                                                  • Оптика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка колес,да и в целом могла бы получше быть
                                                                                                  • Покраска
                                                                                                  • Дороговизна оригинальных запчастей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: веселый молочник
                                                                                                  посмотреть все отзывы (130)