100000 — 200000 | 250000 — 500000 |
Транспортный налог | 4060 руб | 1875 руб | 32250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 67400 руб | 105200 руб |
- по трассе | 0 руб | 40000 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 50400 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 51697 руб | 59826 руб | 118033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.58485 руб | 2.9913 руб | 5.90165 руб |
Страна марки | Франция | Чехия | США |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Сборка модели | Чехия | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 171 | 232 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 15.5 | 6.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.3 | 9.1 / 5.4 / 6.8 | 14.2 / 7.7 / 10.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 0 | 9.1 | 14.2 |
Расход смешаный | 5.3 | 6.8 | 10.1 |
Расход по трассе | 0 | 5.4 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1390 | 1988 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4900 | 75 / 55 при 5000 | 215 / 158 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 2000 | 126 при 3800 | 310 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Мощность двигателя | 116 | 75 | 215 |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 84.8 × 88 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4292 | 4513 | 4168 |
Ширина | 1808 | 1731 | 1699 |
Высота | 1471 | 1457 | 1427 |
Колесная база | 2641 | 2512 | 2619 |
Клиренс | 160 | 134 | |
Ширина передней колеи | 1546 | 1513 | 1488 |
Ширина задней колеи | 1547 | 1494 | 1488 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 368 | 548 / 1512 | 351 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1215 | 1245 | 1210 |
Полная масса, кг | 1770 | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного Меган 3
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Megane iiiОтзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия. Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле. Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает. При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!! Сильные стороны: Достойная машина Слабые стороны: Спортивное купе для российских дорог { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету. Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18 Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения. И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено. 1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна? Сильные стороны: Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки. Слабые стороны: Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место. Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia tour рестайлингОтзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега. Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus rs iОтзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно. ПРЕДПОСЫЛКИ
К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я
понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен
быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и
размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим
и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить
при этом минимально-возможных денег.
Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на
которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан. По расчетам, эксплуатация I. Двигатель и КПП. Выбирайте только: двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем привет! Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ. Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют. Так что извиняйте, если что не так. Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая. Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.FordFocusI рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSI2.0 MT (215 л.с.)FordFocus STI2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает. Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора. Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|