100000 — 200000 | 250000 — 500000 | 40000 — 275320 |
Транспортный налог | 4060 руб | 1875 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 67400 руб | 70400 руб |
- по трассе | 0 руб | 40000 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 50400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 51697 руб | 59826 руб | 79826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.58485 руб | 2.9913 руб | 3.9913 руб |
Страна марки | Франция | Чехия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Чехия | Великобритания, Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 171 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 15.5 | 15.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.3 | 9.1 / 5.4 / 6.8 | 9.5 / 6.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 0 | 9.1 | 9.5 |
Расход смешаный | 5.3 | 6.8 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 5.4 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1390 | 1396 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4900 | 75 / 55 при 5000 | 75 / 55 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 2000 | 126 при 3800 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 116 | 75 | 75 |
Степень сжатия | 10.5 | 9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 75 × 79 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4292 | 4513 | 4325 |
Ширина | 1808 | 1731 | 1695 |
Высота | 1471 | 1457 | 1390 |
Колесная база | 2641 | 2512 | 2620 |
Клиренс | 160 | 134 | 110 |
Ширина передней колеи | 1546 | 1513 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1547 | 1494 | 1470 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 368 | 548 / 1512 | 375 / 825 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1215 | 1245 | 1090 |
Полная масса, кг | 1770 | 1570 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного Меган 3
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Megane iiiОтзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия. Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле. Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает. При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!! Сильные стороны: Достойная машина Слабые стороны: Спортивное купе для российских дорог { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету. Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18 Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения. И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено. 1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна? Сильные стороны: Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки. Слабые стороны: Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место. Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia tour рестайлингОтзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега. Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic viОтзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители. Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто. Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда. За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км. Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4iS (90 л.с. / 1.4 л / 4АКПП) (Хонда Цивик) 1999 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) У Civic всего два недостатка: очень низкий клиренс и автомобиль с автоматом и двигателем 1.4 разгоняется крайне медленно. Самый лучший результат был 11.4сек, но машина для гонок и не предназначена. Если охота погонять, тогда 1.6 на ручке) За все три года самое дорогое, что делал — это замена задних сайлентблоков (3 справа и 3 слева), обошлось все вместе с работой около 16000. На мой взгляд, это совсем не дорого, при том что подвеска отходила 150000 км. Вообще подвеска у Civic очень износостойкая. При этом очень мягкая, если сравнивать, например, с Opel Zafira. Все неровности проглатывает без проблем. В салоне, несмотря на достаточно плохую шумоизоляцию, никаких посторонних скрипов и шумов от подвески не слышно. Очень понравилась передняя панель, конечно с современными вариантами не сравнить, но материалы очень качественные и прочные, ничего нигде не стучит и не скрипит, даже в сильный мороз. Вот с заводом были некоторые проблемы, но надо признать, что пешком ходил всего один раз, когда аккумулятор совсем сдох. Заводилась всегда, но приходилось покрутить подождать и заводить, вот тогда в мороз заводилась, причем не важно с каким аккумулятором. Может, конечно, Машина хоть и низкая, но проезжала там, где не каждый внедорожник проедет, просто приходилось все делать аккуратно, чтобы дном ничего не зацепить. Ездил и по полям, и по проселочным дорогам — ни разу нигде не застрял. Ездили на море, 1200 туда и столько же обратно — без нареканий. Обгонять по трассе фуры конечно сложновато, но дело привычки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.5i VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.) Какие мысли возникают у Вас, когда слышите Хонда? Надежная, дешевая в обслуживании, экономичная, шумная. Что ж, это все правда. Купил я ее в феврале 2011 с пробегом 235тыс, однозначно хотелось Хонду, т.к. первой машиной именно сивик и был (3 поколение, 85г.в.), запомнился он мне простотой в управлении, обслуживании, непревередлив, за 20$ уходишь с рынка с 2мя ведрами запчастей. Бюджет составлял 5000$. Кандидатами при покупке были: Honda accord 94-96 coupe, Honda prelude 92-96 2.0, Honda civic 92-96 1.6VTI, Honda civic 96-01 coupe 1.6 и Honda civic 96-01 3d-hatchback 1.5vtec-e. Выбор пал на последнюю, хотя и сложно было найти именно с этим двигателем, рынок завален предложениями с 1.4 двигателями (75 или 90 лошадей). Почему именно 1.5? Да потому, что и на 24 лошади больше и расход меньше при одинаковом ритме езды. В итоге в Минске была одна объявка с этим мотором, еще парочка в других городах. Прыгнули в авто и поехали смотреть. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|