100000 — 200000 | 250000 — 500000 | 1120000 — 1120000 |
Транспортный налог | 4060 руб | 1875 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 67400 руб | 83600 руб |
- по трассе | 0 руб | 40000 руб | 48600 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 50400 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 51697 руб | 59826 руб | 113383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.58485 руб | 2.9913 руб | 5.66915 руб |
Страна марки | Франция | Чехия | Германия |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 2 |
Сборка модели | Чехия | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 171 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 15.5 | 5.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.3 | 9.1 / 5.4 / 6.8 | 11 / 6.4 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 0 | 9.1 | 11 |
Расход смешаный | 5.3 | 6.8 | 8.1 |
Расход по трассе | 0 | 5.4 | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1390 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4900 | 75 / 55 при 5000 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 2000 | 126 при 3800 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 116 | 75 | 272 |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 82.5 × 92.8 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | полный |
Длина | 4292 | 4513 | 4198 |
Ширина | 1808 | 1731 | 1842 |
Высота | 1471 | 1457 | 1345 |
Колесная база | 2641 | 2512 | 2468 |
Клиренс | 160 | 134 | 130 |
Ширина передней колеи | 1546 | 1513 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1547 | 1494 | 1546 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 368 | 548 / 1512 | 290 / 700 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1215 | 1245 | 1395 |
Полная масса, кг | 1770 | 1795 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного Меган 3
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Megane iiiОтзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия. Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле. Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает. При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!! Сильные стороны: Достойная машина Слабые стороны: Спортивное купе для российских дорог { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету. Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18 Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения. И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено. 1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна? Сильные стороны: Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки. Слабые стороны: Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место. Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Octavia tour рестайлингОтзыв Skoda 1,4 Tour (Шкода Октавия) 2010 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda RS (Шкода Октавия) 2012 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г. Часть 2SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов — втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега. Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток — он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2000 г.SkodaOctaviaA51.4 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaA5 рестайлингScout 1.8 MT (152 л.с.) 4×4 универсал ScoutSkodaOctaviaA7Active 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour1.4 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctaviaTour рестайлинг1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA41.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA5 рестайлингRS 2.0 AMT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaOctavia RSA7RS 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8jОтзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку. Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга. В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну. Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.Доброго всем времени суток. Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал Когда вышел Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г.Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине. Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями. Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|