100000 — 200000 | 330000 — 345000 |
Транспортный налог | 4060 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 54200 руб |
- по трассе | 0 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 51697 руб | 55572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.58485 руб | 2.7786 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 5.3 | 7.3 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 |
Расход в городе | 0 | 7.3 |
Расход смешаный | 5.3 | 5.9 |
Расход по трассе | 0 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1197 | 1329 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4900 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 190 при 2000 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 116 | 101 |
Степень сжатия | 11.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4292 | 4220 |
Ширина | 1808 | 1760 |
Высота | 1471 | 1515 |
Колесная база | 2641 | 2600 |
Клиренс | 160 | 140 |
Ширина передней колеи | 1546 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1547 | 1533 |
Размер колес | 205 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 368 | 354 / 761 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1215 | 1220 |
Полная масса, кг | 1720 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного Меган 3
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Megane iiiОтзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время забыть бренность бытия. Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2За 2 месяца проехал 10000км. Можно подвести промежуточные итоги об автомобиле. Сразу скажу машина приносит только положительные эмоции во всем, выявились и определенные проблемы в конкретных условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу. Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных не дает мне полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения и это огорчает. При моменте 360нм ускорение на переднем приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске и отточенная ходовка не помогает. Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей». Водитель и машина становятся одно целое. Реакции на поворот руля само совершенство. Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости она тут как тут, сбрасываешь скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!! Сильные стороны: Достойная машина Слабые стороны: Спортивное купе для российских дорог { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету. Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18 Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения. И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено. 1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна? Сильные стороны: Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки. Слабые стороны: Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место. Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Auris iОтзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г.Привет всем автолюбителям! Решил поделиться с Вами своим шестилетним опытом эксплуатации авто Toyota Auris. Машину покупал в ноябре 2007, в автосалоне Кунцево, г.Москва. Комплектация максимальная «Престиж», двигатель 1,6, коробка — роботизированная механика, круиз-контроль. Сборка — Япония. Политика автосалона Кунцево в плане оплаты мне очень понравилась. Предоплата 15 т.р. для размещения заказа и составления договора. Через 2 мес. авто было доставлено. До момента доставки авто в РФ, представители Тойота созванивались со мной несколько раз и информировали о: начале сборке авто, VIN номере, дате прибытия авто в салон, уточняли желаемое для меня время выдачи-получения автомобиля. Оставшаяся сумма оплаты была внесена при получении авто из салона. Сразу скажу, что в 2007 при курсе доллара чуть выше 24 руб. цена на авто в максимальной комплектации была очень даже реальной, не то что сейчас. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.6 (Тойота Аурис) 2009 г.Приветствую. Этот отзыв будет полезен людям, собирающимся купить это авто. Скажу сразу, если посмотрели с понимающим человеком, покатались, понравилось — берите. Если что, машина ходовая, с продажей проблем возникнуть не должно. Постараюсь понятно объяснить все преимущества и недостатки. Речь пойдет о базовой комплектации с механикой 2009 года. Отзывы других писателей не читал, извините, если Поехали. Аурисом владел полгода. Купил потому что дешево (за 13500$), потому что у друга (белая история) и потому что знал, что в любой момент смогу продать. В то время, да и сейчас есть верный друг икс. А тоётка как игрушка. За время владения, машина скорее порадовала чем разочаровала. Ожидать Внешний вид на любителя, здесь и обсуждать нечего. Лакокрасочное покрытие на трояк. Думаю бампера нынешний хозяин уже покрасил. Фары светят нормально, зеркала тоже в порядке, обзора хватает. Кстати, поставил 17' титановые диски от акуры (скоро напишу отзыв), машина очень похорошела. Жаль, что фоток не осталось. Радует относительно высокий клиренс, однако бордюры бывают разной высоты, и об этом нужно помнить. К габаритам привыкаешь за 25 секунд. Интерьер прикольный, но дешевенький. Через два часа владения этим авто мне сразу стало понятно на чем экономили японцы. Места в салоне хватает, а сразу и не скажешь. Засунуть можно всякого и помногу. Центральная консоль, современная такая, хорошо смотрится. Прочная ткань оббивки сидений, правда сразу пачкается. Однажды пришлось проехать около тыщи за один присезд. Спина и задница перенесли это путешествие без особой усталости, а вот ушам повезло меньше. Шумоизоляции нет, вообще)). Пластик трещит, задняя полка до сих пор валяется в подвале, я ее сразу снял. Вообще этой тоёте дал кличку «змея»)). Потому что она гремучая. Единственной деталью, которая мне запомнилась, был ручник. Он отделан такой мягкой, и очень приятной на ощупь резиной). Аудио тож на тройку. Штатная магнитола читает эмпэтри, причем четко, без циков на брусчатке. Кондишин без нареканий. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.4 D-4D (Тойота Аурис) 2008 г.Здравствуйте, данный отзыв не будет субъективным, скорее объективным, и редким в свою очередь, т.к. в интернете трудно найти отзыв про данную комплектацию, ведь официально дизельные Аурчики на Руси не продаются) Сборка англия, не турок, с пробегом по Франции и сервисной книжкой о всех ТО, через знакомого приобрели гемор, рассчитывал, что буду бережно водить и все будет ок… ни Плюсы+ Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (Тойота Аурис) 2007 г. Часть 2Приветствую Уважаемых Форумчан, а также гостей данного ресурса! Пролетел ещё один год нашей с «Золотым» совместной жизни, и, имея немного свободного времени в своём распоряжении, я решил подвести промежуточный итог. Перечитал предыдущий свой опус — дабы освежить впечатления годовалой давности и добавить к ним новых. В принципе, добавить особо нечего — авто продолжат ежедневно радовать меня. Функции свои выполняет — что ещё от него требуется? Правда, вылезла одна досадная поломка. Даже, скорее, заводской брак, который перешёл в поломку, а именно — накрылась рулевая рейка. Накрывалась она долго — примерно 35000 км. В первой части рассказа о «Золотом» я упоминал о постороннем дребезжании, которое диагностировали как люфт кардана рулевой колонки. Дык вот, этот диагноз оказался ошибочным — стучала рейка, а точнее рулевая тяга. Стук этот был несильным, имел периодически-редкий характер, а потому до последнего момента внимания ему особо не уделялось. Но вот в сентябре месяце этого года он резко усилился, и на СТО приговорили левую тягу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|