Сравнение автомобилей универсал Renault Megane RS III и хэчбек Mazda 3 BM и седан Mitsubishi Lancer Evolution Х

фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 3640 руб 44250 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 85200 руб 66000 руб 111600 руб
- по трассе 49800 руб 37800 руб 81400 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 48200 руб 95000 руб
Итого расходы за год: 109283 руб 60077 руб 150233 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.46415 руб 3.00385 руб 7.51165 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Япония
Сборка модели Франция Япония Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 3 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175 242
Разгон до 100 км/ч, с 6.1 13.6 6.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.7 / 8.2 8.9 / 5.1 / 6.5 14.7 / 10.7 / 12.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 11.5 8.9 14.7
Расход смешаный 8.2 6.5 12.5
Расход по трассе 6.7 5.1 10.7
Экологический класс Euro 5 Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1998
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 5500 104 / 77 при 6000 295 / 217 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 3000 144 при 4000 366 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.5 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × — 78 × 83.6 85 × 88
Мощность двигателя 250 104 295

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 6 4 6
Тип привода передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4299 4465 4505
Ширина 1848 1795 1810
Высота 1435 1450 1480
Колесная база 2636 2700 2650
Клиренс 120 160 140
Ширина передней колеи 1594 1555 1545
Ширина задней колеи 1548 1560 1545
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 60 / R16 245 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 377 / 991 308 243
Объем топливного бака, л 60 51 55
Снаряженная масса, кг 1462 1190 1590
Полная масса, кг 1835 1775 2040

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS + + +
                                                                                                Isofix / LATCH + + +
                                                                                                Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                ESP + + +
                                                                                                Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) + + +
                                                                                                Подушки безопасности боковые     +
                                                                                                Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Бортовой компьютер + + +
                                                                                                Кондиционер + + +
                                                                                                Климат-контроль + + +
                                                                                                Задний парктроник +    
                                                                                                Круиз-контроль +    
                                                                                                Активный усилитель руля +    
                                                                                                Усилитель руля   + +
                                                                                                Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                                Прикуриватель и пепельница     +

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон + +  
                                                                                                Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                Передний центральный подлокотник +   +
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса + + +
                                                                                                Отделка кожей рычага КПП + + +
                                                                                                Складывающееся заднее сиденье +   +
                                                                                                Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция +    
                                                                                                Третий задний подголовник   + +
                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                                Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                                Подогрев передних сидений   + +
                                                                                                Кожаный салон     +
                                                                                                Спортивные передние сидения     +
                                                                                                Подрулевые лепестки переключения передач     +

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок + + +
                                                                                                Штатная сигнализация +    

                                                                                                Обзор

                                                                                                Датчик света +   +
                                                                                                Электропривод зеркал + + +
                                                                                                Обогрев зеркал + +  
                                                                                                Датчик дождя +   +
                                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары +   +
                                                                                                Система адаптивного освещения +   +
                                                                                                Омыватель фар + + +
                                                                                                Противотуманные фары   + +

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD +   +
                                                                                                USB порт + + +
                                                                                                Bluetooth + + +
                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема (без CD)   +  
                                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi     +

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                Декоративные молдинги +    
                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                                                Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                                                Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Кайф в чистом виде

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                                                Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                                                При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Достойная машина

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Спортивное купе для российских дорог

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                                                Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                                                Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                                                И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                                                1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                                                Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate
                                                                                                посмотреть все отзывы (61)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте!

                                                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                              • Мощь

                                                                                              • Дизайн

                                                                                              • Управляемость

                                                                                              • Комфорт

                                                                                              • Имидж
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Все завидуют
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Добротный автомобиль
                                                                                                • Удобный салон
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                • GDI

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: romanon

                                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Внешний вид

                                                                                              • Сзади многорычажка

                                                                                              • Малый расход топлива
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                              • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Надёжная

                                                                                              • Неприхотливая к топливу

                                                                                              • Удобная эргономика

                                                                                              • Отличная каробка передач

                                                                                              • Отличная проходимость
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:

                                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (30)