Сравнение автомобилей универсал Renault Megane RS III и хэчбек Mazda 3 BM и хэчбек Mazda 3 BK рестайлинг

фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Mazda 3 BK рестайлинг
60000 — 465000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 3640 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 85200 руб 66000 руб 66000 руб
- по трассе 49800 руб 37800 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 48200 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 109283 руб 60077 руб 63112 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.46415 руб 3.00385 руб 3.1556 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Япония
Сборка модели Франция Япония Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 3 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175 182
Разгон до 100 км/ч, с 6.1 13.6 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.7 / 8.2 8.9 / 5.1 / 6.5 8.9 / 5.7 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.5 8.9 8.9
Расход смешаный 8.2 6.5 6.9
Расход по трассе 6.7 5.1 5.7
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 5500 104 / 77 при 6000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 3000 144 при 4000 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.5 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × — 78 × 83.6 78 × 83.4
Мощность двигателя 250 104 105

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 4 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4299 4465 4415
Ширина 1848 1795 1755
Высота 1435 1450 1465
Колесная база 2636 2700 2640
Клиренс 120 160 160
Ширина передней колеи 1594 1555 1530
Ширина задней колеи 1548 1560 1515
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 377 / 991 308 300 / 1250
Объем топливного бака, л 60 51 55
Снаряженная масса, кг 1462 1190 1265
Полная масса, кг 1835 1775 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS + + +
                                                                                                Isofix / LATCH + +  
                                                                                                Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                ESP + +  
                                                                                                Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) + +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Бортовой компьютер + +  
                                                                                                Кондиционер + + +
                                                                                                Климат-контроль + +  
                                                                                                Задний парктроник +    
                                                                                                Круиз-контроль +    
                                                                                                Активный усилитель руля +    
                                                                                                Усилитель руля   + +
                                                                                                Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                Регулировка руля по высоте   + +

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон + + +
                                                                                                Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                                Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                                Отделка кожей рычага КПП + +  
                                                                                                Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция +    
                                                                                                Третий задний подголовник   +  
                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок + + +
                                                                                                Штатная сигнализация +    

                                                                                                Обзор

                                                                                                Датчик света +    
                                                                                                Электропривод зеркал + + +
                                                                                                Обогрев зеркал + +  
                                                                                                Датчик дождя +    
                                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                Система адаптивного освещения +    
                                                                                                Омыватель фар + +  
                                                                                                Противотуманные фары   +  

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                USB порт + +  
                                                                                                Bluetooth + +  
                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема (без CD)   +  

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                Декоративные молдинги +    

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                                                Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                                                Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Кайф в чистом виде

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                                                Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                                                При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Достойная машина

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Спортивное купе для российских дорог

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                                                Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                                                Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                                                И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                                                1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                                                Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate
                                                                                                посмотреть все отзывы (61)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте!

                                                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                              • Мощь

                                                                                              • Дизайн

                                                                                              • Управляемость

                                                                                              • Комфорт

                                                                                              • Имидж
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Все завидуют
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

                                                                                                Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

                                                                                                В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
                                                                                                • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
                                                                                                • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: undefined

                                                                                                Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Владел данным автомобилем 5,5 лет.

                                                                                                Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

                                                                                                Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                надежная

                                                                                                недорогая в обслуживании.

                                                                                                красивая.

                                                                                                автомат работал отлично.

                                                                                                ликвидная

                                                                                                стартовала с места молниеносно!

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                шумоизоляция не очень.

                                                                                                низковатая

                                                                                                на больших скоростях потряхивает

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: cyclodol

                                                                                                Отзыв Mazda 3S Sport Limited (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Вот и пришло время написать о своем железном друге.

                                                                                                Владел до этого Киа Спекта, Киа Рио, Тойота Королла, Мазда 3 1.6 (сменил две машины) и решил взять маленького монстра 2.3 объемом.

                                                                                                В целом мазда как мазда, но и не все так уж как и у мазды. Усиленные тормоза. Более мягкие стойки.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Непохожа на европейку, пороги и бампера все другое, даже на багажнике задний ход продублирован, это первое отличие от простых мазд 1.6 и 2.0 литра. ДВС как скала, АКПП тоже не уступает по надежности.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                -

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: vladimir_pah

                                                                                                Отзыв Mazda 3 1.6 S-VT (Мазда 3) 2008 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Заголовок моего очередного отзыва имеет двойной смысл. Во-первых, отзыв очередной, а во-вторых…. впрочем, по порядку.

                                                                                                Постараюсь быть кратким, ибо все технические тонкости описал в 2-х предыдущих отзывах.

                                                                                                Лето было в самом разгаре, работы было много, настроение было на нуле. Желание приобрести вне или все дорожник было огромным, потому что оно возникло не вчера, а обещанные дороги так и не появились. Депрессивное состояние подогревалось пониманием того, что скоро будет зима, и мне опять придется работать за коммунальщиков, разгребая передним бампером снег на всех типах наших дорог.

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Надежность
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • ЛКП
                                                                                                • Клиренс

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: klimkin
                                                                                                посмотреть все отзывы (113)