Сравнение автомобилей универсал Renault Megane RS III и хэчбек Mazda 3 BM и хэчбек Opel Astra OPC J

фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Opel Astra OPC J
850000 — 1777200

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 3640 руб 42000 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 85200 руб 66000 руб 82000 руб
- по трассе 49800 руб 37800 руб 49400 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 48200 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 109283 руб 60077 руб 114583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.46415 руб 3.00385 руб 5.72915 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония Германия
Сборка модели Франция Япония Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 3 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 175 250
Разгон до 100 км/ч, с 6.1 13.6 6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.7 / 8.2 8.9 / 5.1 / 6.5 10.8 / 6.5 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Расход в городе 11.5 8.9 10.8
Расход смешаный 8.2 6.5 8.1
Расход по трассе 6.7 5.1 6.5
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 189

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1998
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 5500 104 / 77 при 6000 280 / 206 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 3000 144 при 4000 400 при 2500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 8.5 10 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × — 78 × 83.6 86 × 86
Мощность двигателя 250 104 280

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 6 4 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4299 4465 4466
Ширина 1848 1795 1840
Высота 1435 1450 1482
Колесная база 2636 2700 2695
Клиренс 120 160 130
Ширина передней колеи 1594 1555 1587
Ширина задней колеи 1548 1560 1587
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 377 / 991 308 380 / 1165
Объем топливного бака, л 60 51 56
Снаряженная масса, кг 1462 1190 1550
Полная масса, кг 1835 1775 2045

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                            Электрика
                                                                  Коробка передач
                                                                        Кузов
                                                                              Интерьер
                                                                                    Тормоза
                                                                                          Салон

                                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                                Безопасность

                                                                                                ABS + +  
                                                                                                Isofix / LATCH + +  
                                                                                                Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                ESP + +  
                                                                                                Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) + +  

                                                                                                Комфорт

                                                                                                Бортовой компьютер + +  
                                                                                                Кондиционер + +  
                                                                                                Климат-контроль + +  
                                                                                                Задний парктроник +    
                                                                                                Круиз-контроль +    
                                                                                                Активный усилитель руля +    
                                                                                                Усилитель руля   +  
                                                                                                Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                Салон

                                                                                                Тканевый салон + +  
                                                                                                Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                Отделка кожей рулевого колеса + +  
                                                                                                Отделка кожей рычага КПП + +  
                                                                                                Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция +    
                                                                                                Третий задний подголовник   +  
                                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                Защита от угона

                                                                                                Центральный замок + +  
                                                                                                Штатная сигнализация +    

                                                                                                Обзор

                                                                                                Датчик света +    
                                                                                                Электропривод зеркал + +  
                                                                                                Обогрев зеркал + +  
                                                                                                Датчик дождя +    
                                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                Система адаптивного освещения +    
                                                                                                Омыватель фар + +  
                                                                                                Противотуманные фары   +  

                                                                                                Мультимедиа

                                                                                                Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                USB порт + +  
                                                                                                Bluetooth + +  
                                                                                                Штатная навигационная система — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    
                                                                                                Штатная аудиосистема (без CD)   +  

                                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                                Декоративные молдинги +    

                                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                                                Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                                                Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Кайф в чистом виде

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                                                Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                                                При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Достойная машина

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Спортивное купе для российских дорог

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                                                Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                                                Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate

                                                                                                Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                                                И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                                                1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                                                Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: plate
                                                                                                посмотреть все отзывы (61)

                                                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Здравствуйте!

                                                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                              • Мощь

                                                                                              • Дизайн

                                                                                              • Управляемость

                                                                                              • Комфорт

                                                                                              • Имидж
                                                                                              • Слабые стороны:
                                                                                              • Все завидуют
                                                                                              • Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора:
                                                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                                                Отзыв Opel Astra GTC 1.6 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Что сказать, ведь сказано очень много за это авто? Расскажу лучше коротенькую историю:

                                                                                                Близился славный день 8 марта 2015… И я рыл носом землю, изучал и сравнивал технические характеристики всеразличных авто подыскивая что-нить в пределах 1 000 000 руб. рассматривались паркетники, седаны класса С, D и Е, хэтчи как новые так и б/у не старше 2-3 лет, всех брэндов. Как вы понимаете, чуть … с ума не сошёл. В итоге, круг сузился до новых мерседес А, БМВ 1, опель Астра GTC и (он ей очень нравился..тся, до сих пор) КИА Спортейдж дизель, (дизель – это единственная моя корректива, т.к. 2.0 атмосферник бензин для паркетника… слишком вегетарианская машина получается, а в бензиновой линейке движков на Россию ничего мощнее не идёт). Спортейджей дизельных не осталось в наличии у дилеров и поэтому претендент под номером 4 сошёл с дистанции (я нисколько не пожалел об этом). В общем, всё что объединяло оставшиеся 3 авто – это один класс и движки 1.6 турбо; по другим параметрам это довольно отличающиеся друг от друга автомобили. Замечу, что до деталей были изучены характеристики, оснащение опциями (чтобы в пределах примерно одной цены тачки выходили) и затем пройден тест-драйв, и … в категории лучшая цена, оснащение, управляемость, практичность и красота победил Opel Astra GTC.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                О минусах: сто-о-ойки-и-и! ну какой «конструктор!» решил их сделать такими большими и ещё раздвоить к низу, вставив окошко в эту «промежность»?! как бойница, от врагов отстреливаться, если через него их разглядишь. Пешеходов, да что там Камазы стойки с лёгкостью укрывают от обзора. В некоторых ситуациях башкой и шеей приходится двигать как голубь при ходьбе, лишь бы в привычку не вошло.

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: dmitrii-ks

                                                                                                Отзыв Opel Astra 1.4 Turbo (Опель Астра) 2014 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Доброго времени суток всем посетителям данного сайта! Приобрел данный авто для дочери, т.к. самому машина пока без надобности (живу и работаю во Вьетнаме – на родине бываю раз в год в отпуске), но когда я в отпуске машиной пользуюсь неограниченно. Отзыв получился большой (сам на ожидал от себя такого рукоблудства, поэтому уже после написания разделил его на части и кому какая часть нужна для инфы такую и читайте.

                                                                                                Выбор и покупка:

                                                                                                Марку авто выбирал сам, дочь только выбрала тип кузова – я склонялся к хэтчбеку, он более практичен, но седан так седан, о чем не жалею, т.к. багажник в седане гораздо больше чем в хэтче, ну и выглядит седан как-то посолиднее что-ли. По поводу выбора марки авто – нужен был С класс, автомат (не ДСГ или ему подобные роботы), не японец или кореец (не лежит душа), наличие дилера в г Сыктывкаре – ближайший город (330км) где есть оф дилеры автопрома. Также немаловажную роль играет ценовое предложение и надежность авто. Предыдущий авто был Opel Corsa D 1.2л робот 2008гв, куплен в 2001г в Питере с пробегом 60ткм (покупался для жены и дочери, но и сам ездил да и пригонял из Питера 1800 км сам) продан с пробегом 108ткм. Так вот с Opel Corsa проблем не было никаких, кроме расходников (масло, фильтра, тормозные колодки) и при осмотре подвески у оф дилера на 90ткм сказали что подвеска в норме, хотя машинка дороги всякие повидала. Да и еще делал адаптацию точки схватывания на роботе каждые 15ткм, эту процедуру можно проделать при наличии дилерского сканера, который есть только у дилера. В общем все дороги с учетом вышеупомянутых требований вели к OPEL. Сначала хотел заказать авто и ждать 4-6 месяцев, но у дилера в Сыктывкаре в наличии оказался авто, в котором до моих требований не хватало только подлокотника между передними сиденьями и цвет не черный металик, а коричневый (махагони. В итоге куплен Opel Astra седан 1.4АТ (140 лс) в комплектации Энджой плюс пакет с двухзонным климат контролем, подогревом сидений и руля и кнопочками на этом самом руле (круиз и магнитола). Цена вопроса 818тр плюс 7тр коврики в салон и багажник. Машину из салон забирала дочь (хоть и не блондинка, но коврики за 7тр ей впарили), при осмотре машинки нашла небольшую потертость на переднем бампере, за что было предоставлено первое ТО бесплатно, а потертость потом ликвидировали обычной полиролью.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                — 

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                -

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: roma75

                                                                                                Отзыв Opel 1800 (Опель Астра) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                Форд фокус (2011 1,6 100) vs Опель астра J GTS (2013 1.8 140)

                                                                                                Обе брал новыми, так что сравнение будет адекватное!!!

                                                                                                По форду

                                                                                                Сильные стороны:
                                                                                                • Едет!!!
                                                                                                Слабые стороны:
                                                                                                • Стоимость зимней резины!!!

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: victor378

                                                                                                Отзыв Opel Astra Sports Tourer 1.4 Turbo (Опель Астра) 2013 г.

                                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                Про приобретение новой Астры-Турер я уже упоминал в своем отзыве о предыдущем авто – Вектре С Караване. Сейчас пробег достиг уже 7 500 км,  думаю можно рассказать о машинке кое-что, возможно будет полезно тем, кто рассматривает ее в качестве кандидата на приобретение.

                                                                                                Насчет основной мотивации к покупке нового авто я уже писал в конце отзыва про Вектру, повторяться не буду. Скажу только, что среди прагматических причин выбора именно кузова «универсал» важно было и то, что машина (как и все продающиеся у нас Астры-универсалы) изначально собрана на GM-вском заводе в Англии с небольшой узловой досборкой в Калининграде.  А почему вообще именно Астру – тут сыграло свою роль очень хорошее (если не лучшее в этом классе) соотношение «цена-качество», и то, что уже проникся заслуженным уважением к марке Опель по своим прежним машинам. Да и Астру этого поколения я брал в прокат в прошлом году, проехал на ней 1500 км по Австрии – в принципе, понравилась.

                                                                                                Также добавлю, что если бы к моменту приобретения (январь 2014) в продаже появилась Шкода Октавия-универсал последнего поколения А7 – однозначно взял бы ее (хоть и дороже на 150-200 Круб). Но… перспективы их продаж тогда были неопределенны, дилеры мычали, что «мы ничего не знаем, нам не говорят и т.д.», поэтому решил не упускать сезонные скидки и в конце января приобрел сабж по цене 720Круб  в цвете deep sky blue metallic, из имеющихся в наличии,  рестайлинг 2013-го года, в комплектации Enjoy с доп пакетом Enjoy plus. В последний, помимо неважного для меня так называемого «2-х зонного климат-контроля», входили очень полезные вещи: кожаный руль с подогревом (!), управление магнитолой на руле,  круиз-контроль – и все это добро всего лишь за 15Кр доплаты. В целом комплектация эта меня полностью устраивала, в салоне предлагали за ту же цену Космо, но с атмосферным движком 1,6 в 115лс – поразмыслив, решил, что менять безразличные мне ксеноны, датчики дождя и света и хромированные финтифлюшки со светодиодами на откровенно слабую динамику не стоит.

                                                                                                Сильные стороны:

                                                                                                • Цена-качество
                                                                                                • Дизайн
                                                                                                • Динамика
                                                                                                • Надежность (пока)
                                                                                                • Отстутствие внимания гаи и угонщиков

                                                                                                Слабые стороны:

                                                                                                • Тесный сзади 
                                                                                                • Кое-какие огрехи в эргономике (см текст отзыва)
                                                                                                • Маленький объем бачка омывателя
                                                                                                • Лобовое стекло крайне слабое — после пробега 7500 км выглядит на все 75 000

                                                                                                Читать полностью

                                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                Скрыть

                                                                                                Автор обзора: ads
                                                                                                посмотреть все отзывы (52)