Сравнение автомобилей универсал Renault Megane RS III и седан Honda Civic Type R VIII рестайлинг и универсал Chevrolet Volt I и универсал Volkswagen Golf VII

фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000
фотография Honda Civic Type R VIII рестайлинг
620000 — 680000
фотография Chevrolet Volt I
1200000 — 1295984
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 37500 руб 30150 руб 2100 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 85200 руб 94200 руб 45800 руб 60000 руб
- по трассе 49800 руб 52000 руб 40400 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 67400 руб 43800 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 109283 руб 108533 руб 53451 руб 57287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.46415 руб 5.42665 руб 2.67255 руб 2.86435 руб

Общая информация

Страна марки Франция Япония США Германия
Сборка модели Франция Германия
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 3 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 235 161 190
Разгон до 100 км/ч, с 6.1 6.6 9 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.7 / 8.2 12.7 / 7 / 9.1 6.7 / 5.9 / 6.4 8.1 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.5 12.7 6.7 8.1
Расход смешаный 8.2 9.1 6.4 6.1
Расход по трассе 6.7 7 5.9 5
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1998 1398 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 250 / 184 при 5500 201 / 148 при 7800 84 / 62 при 4800 110 / 81 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 340 при 3000 193 при 5600 155 при 3800 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.5 11 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × — 86 × 86 73.4 × 82.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 250 201 84 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор механика
Количество передач 6 6 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4299 4539 4498 4255
Ширина 1848 1770 1788 1799
Высота 1435 1430 1430 1452
Колесная база 2636 2700 2680 2637
Клиренс 120 135 120 160
Ширина передней колеи 1594 1505 1549
Ширина задней колеи 1548 1515 1520
Размер колес 225 / 40 / R18 225 / 40 / R18 215 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 377 / 991 390 300 380 / 1270
Объем топливного бака, л 60 50 35 50
Снаряженная масса, кг 1462 1298 1715 1197
Полная масса, кг 1835 1900 2079 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                • DSG не долговечна особенно по пробкам
                                Кузов
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон

                                                                Достоинства и преимущества

                                                                Двигатель
                                                                        Подвеска
                                                                              • Хорошая управляемость
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                      Интерьер
                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                      Салон
                                                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                            ABS +      
                                                                                                                            Isofix / LATCH +      
                                                                                                                            Подушка безопасности водителя +      
                                                                                                                            ESP +      
                                                                                                                            Подушка безопасности пассажира +      
                                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +      

                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                            Бортовой компьютер +      
                                                                                                                            Кондиционер +      
                                                                                                                            Климат-контроль +      
                                                                                                                            Задний парктроник +      
                                                                                                                            Круиз-контроль +      
                                                                                                                            Активный усилитель руля +      

                                                                                                                            Салон

                                                                                                                            Тканевый салон +      
                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                            Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                                            Панорамная крыша / лобовое стекло — платная опция +      

                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                            Центральный замок +      
                                                                                                                            Штатная сигнализация +      

                                                                                                                            Обзор

                                                                                                                            Датчик света +      
                                                                                                                            Электропривод зеркал +      
                                                                                                                            Обогрев зеркал +      
                                                                                                                            Датчик дождя +      
                                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары +      
                                                                                                                            Система адаптивного освещения +      
                                                                                                                            Омыватель фар +      

                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка +      
                                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                                                            USB порт +      
                                                                                                                            Bluetooth +      
                                                                                                                            Штатная навигационная система — платная опция +      
                                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +      

                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +      
                                                                                                                            Декоративные молдинги +      

                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                                                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Обзор нового автомобиля
                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Коллективный тест-драйв

                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                                                                            Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                                                                            Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            • Кайф в чистом виде

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: plate

                                                                                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                                                                            Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                                                                            При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Достойная машина

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Спортивное купе для российских дорог

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: plate

                                                                                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                                                                            Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                                                                            Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: plate

                                                                                                                            Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                                                                            И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                                                                            1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                                                                            Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: plate
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (61)

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                            Всем привет!

                                                                                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • надёжность
                                                                                                                            • управляемость
                                                                                                                            • экономичность
                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            слабое лакокрасочное

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: mosrus

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • надежность
                                                                                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • очень низкая
                                                                                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                                                            • Надежная
                                                                                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                                                            • Слабая рулевая

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: ак---47

                                                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Муки выбора.

                                                                                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                                                            CIVIC

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Экономичность
                                                                                                                            • Надёжность
                                                                                                                            • Ликвидность
                                                                                                                            • Недорогая обслуга
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: максс
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (73)

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                                                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                                                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                                                                                            • Различные электронные помощники.
                                                                                                                            • Великолепная управляемость.
                                                                                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                                                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                                                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: timych

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                                                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                                                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            • Экономичность
                                                                                                                            • Система auto hold
                                                                                                                            • Интерьер

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                                                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                                                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: maxpank

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Год и Гольф

                                                                                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                                                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Сбаланированность.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Очень сильная наследственность.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: navigobear

                                                                                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                                                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                                                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Удобный и безопасный
                                                                                                                            • Приятен в управлении
                                                                                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                                                                                            • 98 бензин
                                                                                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (45)