Сравнение автомобилей универсал Renault Megane RS II рестайлинг и универсал ВАЗ (Lada) Priora I

фотография Renault Megane RS II рестайлинг
фотография ВАЗ (Lada) Priora I
395000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8750 руб 2450 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 57600 руб 72600 руб
- по трассе 39400 руб 41600 руб
- в смешанном цикле 48400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 68133 руб 63401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.40665 руб 3.17005 руб

Общая информация

Страна марки Франция Россия
Сборка модели Франция Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 183
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.6 / 6.9 9.8 / 5.6 / 7.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 8.2 9.8
Расход смешаный 6.9 7.2
Расход по трассе 5.6 5.6
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1596
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 3750 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2000 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 15.7 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 82 × 75.6
Мощность двигателя 175 98

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4228 4330
Ширина 1777 1680
Высота 1437 1508
Колесная база 2625 2492
Клиренс 120 165
Ширина передней колеи 1515 1410
Ширина задней колеи 1520 1380
Размер колес 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 1190 444 / 777
Объем топливного бака, л 60 43
Снаряженная масса, кг 1470 1088
Полная масса, кг 1895 1593

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее Приора или Солярис
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                  Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                  По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Заводится с кнопки
                                                                  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                  • Мягкая подвеска!
                                                                  • 6 подушек безопасности
                                                                  • Электрические стеклоподъемники
                                                                  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                  • Крепления ISOFIX
                                                                  • Линзованные фары
                                                                  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                  • Вместительный «бардачок“
                                                                  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                  • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vda100

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                  Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                  На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Интересный внешний вид
                                                                  • Высокое качество отделочных материалов
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                  • Удобная эргономика за рулем
                                                                  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                  • Хорошая защита двигателя
                                                                  • Эластичный двигатель
                                                                  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                  • Хорошая динамика на дороге
                                                                  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                  • Отличные тормоза
                                                                  • Высокий уровень комфорта 
                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                  • Удобное управление магнитолой
                                                                  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                  • Отсутствие любви у воров
                                                                  • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низковат клиренс
                                                                  • Неудобные боковые зеркала
                                                                  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                  • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                  • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                  • Не варит кофе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: balugiga

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                  И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                  Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Безопасность (5 звёзд)
                                                                  • Практичный
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • У задних пассажиров много места.
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая задняя подвеска
                                                                  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                  В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                  Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Вместимость
                                                                  • Шумка
                                                                  • Качество окраски
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Внешний вид 
                                                                  • Неинтересна угонщикам

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Светлый салон
                                                                  • Надежность — средняя
                                                                  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dvim
                                                                  посмотреть все отзывы (141)

                                                                  Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

                                                                  Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

                                                                  Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Все ремонтируется самостоятельно.

                                                                  Бодрый мотор, низкий расход.

                                                                  Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

                                                                  ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

                                                                  Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

                                                                  Низкий налог (98 л.с).

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

                                                                  Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

                                                                  Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

                                                                  Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вятский43

                                                                  Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

                                                                  За прошедшие 50500 были следующие замены:

                                                                  Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ест мало
                                                                  • Едет быстро
                                                                  • Проходимость хорошая 
                                                                  • Очень малые затраты на обслуживание
                                                                  • Простор для творчества
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка
                                                                  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanik0909

                                                                  Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

                                                                  Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

                                                                  Поломки:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  -

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikhail1984

                                                                  Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  И снова здравствуйте!

                                                                  Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

                                                                  Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergio318
                                                                  посмотреть все отзывы (156)