Сравнение автомобилей универсал Renault Megane RS II рестайлинг и универсал Volkswagen Beetle II рестайлинг

фотография Renault Megane RS II рестайлинг
фотография Volkswagen Beetle II рестайлинг
850000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8750 руб 1875 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 57600 руб 63600 руб
- по трассе 39400 руб 39000 руб
- в смешанном цикле 48400 руб 48000 руб
Итого расходы за год: 68133 руб 57426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.40665 руб 2.8713 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия
Сборка модели Франция Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 220 161
Разгон до 100 км/ч, с 8.3 14.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 5.6 / 6.9 9.3 / 5.7 / 7
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 8.2 9.3
Расход смешаный 6.9 7
Расход по трассе 5.6 5.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1390
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 3750 75 / 55 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 360 при 2000 126 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 15.7 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 175 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4228 4129
Ширина 1777 1721
Высота 1437 1498
Колесная база 2625 2515
Клиренс 120 130
Ширина передней колеи 1515 1507
Ширина задней колеи 1520 1487
Размер колес 225 / 40 / R18 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 1190 214 / 769
Объем топливного бака, л 60 55
Снаряженная масса, кг 1470 1185
Полная масса, кг 1895 1650

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                  Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                  По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Заводится с кнопки
                                                                  • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                  • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                  • Мягкая подвеска!
                                                                  • 6 подушек безопасности
                                                                  • Электрические стеклоподъемники
                                                                  • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                  • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                  • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                  • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                  • Крепления ISOFIX
                                                                  • Линзованные фары
                                                                  • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                  • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                  • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                  • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                  • Вместительный «бардачок“
                                                                  • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                  • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vda100

                                                                  Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                  Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                  На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Интересный внешний вид
                                                                  • Высокое качество отделочных материалов
                                                                  • Большой салон и багажник
                                                                  • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                  • Удобная эргономика за рулем
                                                                  • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                  • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                  • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                  • Хорошая защита двигателя
                                                                  • Эластичный двигатель
                                                                  • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                  • Хорошая динамика на дороге
                                                                  • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                  • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                  • Отличные тормоза
                                                                  • Высокий уровень комфорта 
                                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                                  • Удобное управление магнитолой
                                                                  • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                  • Отсутствие любви у воров
                                                                  • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низковат клиренс
                                                                  • Неудобные боковые зеркала
                                                                  • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                  • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                  • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                  • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                  • Не варит кофе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: balugiga

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                  И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                  Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Богатая комплектация
                                                                  • Безопасность (5 звёзд)
                                                                  • Практичный
                                                                  • Надёжный
                                                                  • Низкий расход топлива
                                                                  • У задних пассажиров много места.
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая задняя подвеска
                                                                  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: frictigra

                                                                  Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                  В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                  Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Вместимость
                                                                  • Шумка
                                                                  • Качество окраски
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Внешний вид 
                                                                  • Неинтересна угонщикам

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Светлый салон
                                                                  • Надежность — средняя
                                                                  • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dvim
                                                                  посмотреть все отзывы (141)

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: