80000 — 230000 | 200000 — 230000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 64600 руб | 45000 руб |
- по трассе | 40000 руб | 28200 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 58551 руб | 56807 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.92755 руб | 2.84035 руб |
Страна марки | США | Южная Корея |
Сборка модели | Россия | Южная Корея |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.2 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.4 / 6.6 | 6.4 / 4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 8.7 | 6.4 |
Расход смешаный | 6.6 | 0 |
Расход по трассе | 5.4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1388 | 1493 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 102 / 75 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 3500 | 235 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Мощность двигателя | 80 | 102 |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.5 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4488 | 4480 |
Ширина | 1839 | 1735 |
Высота | 1458 | 1470 |
Колесная база | 2639 | 2610 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1532 | 1485 |
Размер колес | 195 / 60 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Клиренс | 160 |
Объем багажника мин/макс, л | 490 | 345 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1195 | 1245 |
Полная масса, кг | 1735 | 1805 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира — платная опция | + | |
ESP — платная опция | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Прикуриватель и пепельница — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Тонированные стекла — платная опция | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
Электропривод зеркал — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Focus iiОтзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре. В итоге поехал в Сильные стороны:
Слабые стороны: Приспособления при ремонте ДВС { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки. Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации. Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000. Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера. Что предстоит (к сожалению, теперь всегда Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14FordFocus (North America)I рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) седанFordFocusIIAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) седанFordFocus STIIST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-))) Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cerato iОтзыв Kia Cerato 1.6 CVVT 122hp (Киа Церато) 2007 г.Отзыв: Машина бралась новой из салона. Цвет черный, по прошествии 7-ми лет начинаю сомневаться в правильности выбора цвета, ибо черный цвет хорош только в одном случае: чистый и отполированный, во всех остальных-он грязный. Машиной довольны, она оправдала себя, с учетом ее цены и по отношению цена-качество. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia 1.6l 4АКПП (Киа Церато) 2006 г.31 октября 2011 В общем, в июле 2006 снова назрела проблема выбора авто: Гетц с 1.3l движком (85 лс), с кофемолкой (4 ст АКПП) забрала страховая компания по КАСКО… воспоминания не очень — ладно живые остались и только испугались! Поперся выбирать (авто с кофемолками поначалу не рассматривал — наелся!): Фокус — долго ждать да слова известного автопромышленника — если бы не опель… форд был бы самой… маркой — актуальны и сегодня! Логаны: в очереди надо было стоять… Элантра: как назло корейцы затеяли смену модельного ряда и брать барахло из товарных запасов не стал и ВАМ не советую (сделаны такие авто хуже инвалидок совковых — сие замечание относится ко всем маркам!)… рассматривались и другие пузотёрки — либо просвет никакой + зачаточный сервис + запчасти + маржа дилеров — короче, увидел дизельную CERATO (сирота далее) хэтч на механике уныло — прогрессивного серого цвета — есно манагер соловьём пел, но знакомый отговорил. Далее смотрю, седан стоит — короче, записался на авто с АКПП (кофемолка значит) — быстрее придёт сказали, итого 505000 р + допы: сигналка + защита моторного отсека + парктроник + ветровики + обходчик иммобилайзера + блок О деньгах: немцы говорят, что 2-5 % от стоимости авто ежемесячно надо вкладывать в машину для поддержания её в исправности! (без ГСМ). Скептики — а на какой подержанной иномарке вы ездите? Немка? Так значит правы немцы! От себя добавлю — не берите авто ценником более вашего годового дохода, иначе не вы машину имеете, а МАШИНА ИМЕЕТ ВАС! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.Доброго времени суток всем автолюбителям! Тем, кто уже выбрал своего железного коня и тем, кто пока ещё сомневается и собирает информацию об автомобилях в интернете и других ресурсах. Отзыв больше посвящается наверное Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Kia Cerato 1.6 (Киа Церато) 2006 г.На момент приобретения авто я находилась в «интересном» положении. И только поэтому у меня был ряд требований к авто: — вместимость багажника для того, чтобы сложить коляску и всякую всячину; — и т.к. в сложенном виде любая коляска не помещается в багажник седана (проверено ранее), от сюда выбор выпал только на хэтчбек; Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|