Сравнение автомобилей седан Ford Focus II и седан Daewoo Nexia I

фотография Ford Focus II
80000 — 230000
фотография Daewoo Nexia I
20000 — 200000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 64600 руб 56200 руб
- по трассе 40000 руб 48000 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 58551 руб 61426 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.92755 руб 3.0713 руб

Общая информация

Страна марки США Южная Корея
Сборка модели Россия Узбекистан
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 175
Разгон до 100 км/ч, с 14.2 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.4 / 6.6 8.2 / 7 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.7 8.2
Расход смешаный 6.6 7.6
Расход по трассе 5.4 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1388 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5000 75 / 55 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 3500 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 80 75
Степень сжатия 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 81.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4488 4482
Ширина 1839 1662
Высота 1458 1393
Колесная база 2639 2520
Ширина передней колеи 1534 1400
Ширина задней колеи 1532 1406
Размер колес 195 / 60 / R15 175 / 70 / R13
Клиренс 158

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 530
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1195 969
Полная масса, кг 1735 1404

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира — платная опция +  
                                                                  ESP — платная опция +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция + +
                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Программируемый предпусковой отопитель — платная опция +  
                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Тонированные стекла — платная опция +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанная Нексия сильные и слабые стороны
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может кому-то поможет! 

                                                                  Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

                                                                   В итоге поехал в TREID-IN сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали вроде-бы всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Салон
                                                                  • МКПП
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Антикорозийная обработка
                                                                  • Тормозная система

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Приспособления при ремонте ДВС

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: олег24

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

                                                                  Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

                                                                  Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • надежность.
                                                                  • цена запчастей и ремонтопригодность.
                                                                  • сохранившийся достойный экстерьер.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • шумный салон,
                                                                  • регулярность замены ступицы.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: imae

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.

                                                                  Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.

                                                                  Что предстоит (к сожалению, теперь всегда что-нибудь предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут где-то к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: v-sh

                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего — все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

                                                                  Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

                                                                  Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом — так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: imae
                                                                  посмотреть все отзывы (301)

                                                                  Отзыв Daewoo 4 дв сед 1,6 109л,с (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Недорогие запчасти 
                                                                  • Не пользуется спросом у воров
                                                                  • Мало кушает и неприхотлива в выборе бензина
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Либо гур, либо кондей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: баламут

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  8.02.2010

                                                                  Доброго всем времени суток. Продолжаю делиться объективной информацией о Нексии.

                                                                  С момента последнего отзыва успел съездить в из Челябинска в Сочи и обратно. Итого шесть с небольшим тысяч и примерно пять дней пути. Полет нормальный. Расход с кондером 6.5 л/100 км скорость 110, иногда 120 км/ч по спидометру. Спидометр врет на 7-10 км. Бензин — Аи-92. Кондер работает хорошо. Шум от резины напрягает. Масло все на месте. В Сочинских пробках двигатель не перегревался. Тяги двигателя хватает пошалить на серпантинах (похоже он приработался наконец-то, т.к. раньше такой прыти не было). Интереса у краснодарских стражей дорог данный автомобиль не вызывает. Поэтому был остановлен два раза. Один раз за обгон под временный знак, незамеченный на земле в травке (привет из Ярославля), и один раз за отсутствие ГРН в страховке (сам виноват — Архангельск). Всё. Более дорогие и престижные автомобили (к которым относится даже пыж 206) останавливаются нещадно на каждом посту и досматриваются на предмет каких-либо нарушений. Автопробег автомобиль выдержал достойно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174

                                                                  Отзыв Daewoo Nexia New (Дэу Нексия) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток.

                                                                  Внесу свои пять копеек в обсуждение Нексии. Перейду сразу к отзыву. Нужна была машина на каждый день, чтобы возила и обращала на себя поменьше внимания. Денег было около трехсот тысяч р. Выбор стал между Приорой и Нексией, т.к. десятка 1998 г.в. уже была в эксплуатации (с нуля 120000 проехали без вопросов), а про надежность нексии слышал много хорошего, да и приходилось покататься. Приора огорчила качеством пластика, особенно на дверях, постоянными сверчками не понять откуда и каким-то странным ограничителем хода передних сидений (раньше можно было отодвинуть кресло почти до заднего сидения, а теперь ноги не разгибаются. Мой рост 188см.) Вообще наша первая семейная десятка была собрана на голову лучше, чем сейчас собирают Приоры. Осталась Нексия. Пришел в салон и там только появилась нексия в новом кузове (рестайлинговом). Многие говорят, что старая лучше была, а мне такой макияж сразу понравился. Взял в полной комплектации за 318т.р. Цвет песочный, двигатель 1.6 от Лацетти. Сел, отодвинул кресло под свои ноги и поехал в ГАИ за номерами.

                                                                  Первое, что заметил — это сцепление. Берет у самого полика и с ковриками надо сильнее продавливать. Позже отрегулировал. Органы управления на месте, эргономика терпима. Было бы неплохо руль отрегулировать малость. Конкретный просчет по мету расположения блока управления стеклоподъемниками на двери. Открываю стекла правой рукой. Когда водительское сидение отодвинуто хорошо назад, то не хватает угла поворота правого зеркала, видно бок машины и чуть-чуть дороги. Какая-то непонятка в дождь. Пока не включаешь вентилятор, вроде не запотевает. Как только включишь, так сразу затягивает всю машину. Как будто где-то есть вода, она там испаряется, а потом этот пар выдувается из недр торпеды на стекла. Так каждый раз независимо от температуры. Однако это все лечится кондиционером буквально моментально. 5-7 секунд и вся машина чистая. Суть этого явления так и не понял.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: антон 174
                                                                  посмотреть все отзывы (3)