Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Priora I
395000 — 590000
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 65200 руб
- по трассе 41600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 63401 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17005 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Россия Франция
Сборка модели Россия Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.6 / 7.2 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9.8 8.8
Расход смешаный 7.2 6.7
Расход по трассе 5.6 5.4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5600 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 98 106

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4622
Ширина 1680 1809
Высота 1420 1479
Колесная база 2492 2703
Клиренс 165 145
Ширина передней колеи 1410 1545
Ширина задней колеи 1380 1563

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 530
Объем топливного бака, л 43 60
Снаряженная масса, кг 1088 1260
Полная масса, кг 1578 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
        • Большие крены в поворотах
        Электрика
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                              • Шатается центральный тонель

                              Достоинства и преимущества

                              Двигатель
                                  Подвеска
                                    • Энергоемкая подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                              • Днище имеет антигравийное покрытие
                                              Интерьер
                                                  Тормоза
                                                      Салон
                                                        • Просторный салон

                                                        Сравнение комплектации

                                                        Безопасность

                                                        ABS + +
                                                        Подушка безопасности водителя + +
                                                        Подушка безопасности пассажира +  
                                                        Isofix / LATCH   +

                                                        Комфорт

                                                        Усилитель руля +  
                                                        Бортовой компьютер + +
                                                        Кондиционер + +
                                                        Климат-контроль +  
                                                        Задний парктроник +  
                                                        Активный усилитель руля   +

                                                        Салон

                                                        Тканевый салон + +
                                                        Электростеклоподъемники передние + +
                                                        Подогрев передних сидений +  

                                                        Защита от угона

                                                        Центральный замок + +
                                                        Штатная сигнализация +  

                                                        Обзор

                                                        Датчик света +  
                                                        Противотуманные фары +  
                                                        Электропривод зеркал + +
                                                        Обогрев зеркал +  
                                                        Датчик дождя +  

                                                        Мультимедиа

                                                        Штатная аудиоподготовка + +
                                                        Штатная аудиосистема с CD + +
                                                        Штатная навигационная система +  
                                                        USB порт   +
                                                        Bluetooth   +

                                                        Элементы экстерьера

                                                        Декоративные молдинги   +

                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Кто быстрее Приора или Солярис
                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                        обзор от TestDraivcom
                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                        Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                        После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

                                                        Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

                                                        Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

                                                        Сильные стороны:

                                                        Все ремонтируется самостоятельно.

                                                        Бодрый мотор, низкий расход.

                                                        Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

                                                        ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

                                                        Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

                                                        Низкий налог (98 л.с).

                                                        Слабые стороны:

                                                        Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

                                                        Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

                                                        Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

                                                        Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: вятский43

                                                        Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                        Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

                                                        За прошедшие 50500 были следующие замены:

                                                        Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Ест мало
                                                        • Едет быстро
                                                        • Проходимость хорошая 
                                                        • Очень малые затраты на обслуживание
                                                        • Простор для творчества
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Шумка
                                                        • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: sanik0909

                                                        Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                        Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

                                                        Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

                                                        Поломки:

                                                        Сильные стороны:

                                                        — 

                                                        Слабые стороны:

                                                        -

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: mikhail1984

                                                        Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                        И снова здравствуйте!

                                                        Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

                                                        Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). 

                                                        Сильные стороны:
                                                        • Надежность
                                                        • Надежность
                                                        • Надежность
                                                        Слабые стороны:
                                                        • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: sergio318
                                                        посмотреть все отзывы (156)

                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                        Сильные стороны:
                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                        Слабые стороны:
                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                        Читать полностью

                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                        Скрыть

                                                        Автор обзора: serg_i