395000 — 590000 | 950000 — 2150000 |
Транспортный налог | 2450 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 72600 руб | 0 руб |
- по трассе | 41600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 39800 руб |
Итого расходы за год: | 63401 руб | 49551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.17005 руб | 2.47755 руб |
Страна марки | Россия | Япония |
Сборка модели | Россия | Великобритания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.6 / 7.2 | — / — / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 9.8 | 0 |
Расход смешаный | 7.2 | 5.8 |
Расход по трассе | 5.6 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 5600 | 88 / 64 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4000 | 121 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 75 × 73.5 |
Мощность двигателя | 98 | 88 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4350 | 4410 |
Ширина | 1680 | 1695 |
Высота | 1420 | 1470 |
Колесная база | 2492 | 2600 |
Клиренс | 165 | 160 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1490 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1470 |
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 437 |
Объем топливного бака, л | 43 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1088 | 1040 |
Полная масса, кг | 1578 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Приора или Солярис
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Toyota Corolla
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы
|
Отзывы владельцев о Priora iОтзыв ВАЗ 2170 2011 г.После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать. Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали. Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую. Сильные стороны: Все ремонтируется самостоятельно. Бодрый мотор, низкий расход. Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически). ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой). Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная. Низкий налог (98 л.с). Слабые стороны: Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно. Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная. Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора. Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой)
Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant За прошедшие 50500 были следующие замены: Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге: Поломки: Сильные стороны: — Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3И снова здравствуйте! Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e120/e130 рестайлингОтзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Отзыв про замечательную машину. Куплена в автосалоне в 2006 году по акции, как бывший демонстрационный авто, поэтому с хорошей скидкой, буду писать только хорошее потому как плохого реально не было. Подвеска: комфортная, приличный дорожный просвет, в меру жесткая. Кузов: были и подкрасы и сколы, но ни одного пятнышка ржавчины, т.е. антикоррозионное покрытие выше всяких похвал. Сильные стороны:
Слабые стороны: На атобанах легкий напряг, потому как передаточные числа АКП заточены под город { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 D4-D (Тойота Королла) 2004 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Добрый день всем автоводам. Читаю ваши отзывы вот уже как года два и очень благодарен всем за изложение мнений и опыта с автомобилями. Вот решил написать про свою тойоту короллу в кузове е12, которой владел 2 года и 4 месяца. Накатал на ней за все время 70т км. Почему именно этот автомобиль? Это моя первая машина. Из за работы пришлось покупать машину. Средства были ограничены и искалось все в пределах 5-6ти т€. Всякие опели, ваги и корейцы отпали мгновенно, так как на тот момент попадались убитые экземпляры. Тойота появилась случайно и было сразу решено ехать смотреть за 200 км в Саксонию. По приезду хозяин, пожилой мужчина, открыл гараж, взяв тряпочку прошелся по капоту стерев пыль и выгнал машину во двор. Проехав и осмотрев машину решил брать. Так вот она и появилась в нашей семье. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.8 (Тойота Королла) 2007 г. Часть 5ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Итак, завершаю отзыв по машинке, поскольку выставил ее на продажу. За 3,5 года прикипел к ее надежности, до сих пор родной аккумулятор фурычет) Ничего не ломается, все работает. Конечно слоган Тойоты — «управляй мечтой» сейчас вызывает улыбку и не более того. Но отдаю большой респект надежности всех без исключения агрегатов. Двигатель и коробка просто песня, неприхотливы во всем) За все время только поменял 2 ремня (на помпу и на генератор) + замена масла каждые 4800 миль или 7680 км. А Итак, выскажу свои последние очучения: ЭКСТЕРЬЕР: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i (Тойота Королла) 2006 г.ToyotaCorollaE120/E130 рестайлинг1.3 AT (88 л.с.) седанToyotaCorolla VersoI рестайлинг1.6 MT (110 л.с.) Здравствуйте, хочу поделиться с вами о впечатлениях обладания автомобилем тойота королла седан е12 2006 года выпуска, турецкой сборки. Двигатель 1,4 97 лошадей, 550000 р. Автомобиль был приобретен новым в феврале 2007 года. Человек я молодой, поэтому автомобилей у меня было мало. До короллы была ваз 2106, эта машина изрядно попила у меня кровь, покупал я ее б/у, на тот момент ей было пять лет. За годы эксплуатации шестерки был сделан кап. ремонт движка и перебрана вся ходовка. Ну и много всяких мелочей. Со временем я осознал, что совершил ошибку, купив много чего у дилера за нескромные деньги, ну кто ж знал, Когда коллеги на работе узнали, что я купил короллу с левым рулем, турецкой сборки, все в один голос говорили: «балбес, зачем ты ее купил, продавай пока не поздно, она у тебя вся рассыпется, да за такие деньги можно было купить тойоту аллиона». Но годы шли, машине уже почти шесть лет, пробег 71000, а она и не думает ломаться. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|