Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Chevrolet Cruze I

фотография ВАЗ (Lada) Priora I
395000 — 590000
фотография Chevrolet Cruze I
279000 — 578000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 3815 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 66800 руб
- по трассе 41600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 54200 руб
Итого расходы за год: 63401 руб 66252 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17005 руб 3.3126 руб

Общая информация

Страна марки Россия США
Сборка модели Россия Россия, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 185
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.6 / 7.2 9 / 5.5 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.8 9
Расход смешаный 7.2 7.3
Расход по трассе 5.6 5.5
Выбросы CO2, г/км 155

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5600 109 / 80 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 150 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 79 × 81.5
Мощность двигателя 98 109

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4597
Ширина 1680 1788
Высота 1420 1477
Колесная база 2492 2685
Клиренс 165 145
Ширина передней колеи 1410 1544
Ширина задней колеи 1380 1558
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 450
Объем топливного бака, л 43 60
Снаряженная масса, кг 1088 1285
Полная масса, кг 1578 1788

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Isofix / LATCH   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Кондиционер — платная опция   +
                                                                  Запуск двигателя с кнопки   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Кто быстрее Приора или Солярис
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

                                                                  Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

                                                                  Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Все ремонтируется самостоятельно.

                                                                  Бодрый мотор, низкий расход.

                                                                  Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

                                                                  ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

                                                                  Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

                                                                  Низкий налог (98 л.с).

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

                                                                  Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

                                                                  Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

                                                                  Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вятский43

                                                                  Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

                                                                  За прошедшие 50500 были следующие замены:

                                                                  Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ест мало
                                                                  • Едет быстро
                                                                  • Проходимость хорошая 
                                                                  • Очень малые затраты на обслуживание
                                                                  • Простор для творчества
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка
                                                                  • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sanik0909

                                                                  Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

                                                                  Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

                                                                  Поломки:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  -

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mikhail1984

                                                                  Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  И снова здравствуйте!

                                                                  Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

                                                                  Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Надежность
                                                                  • Надежность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sergio318
                                                                  посмотреть все отзывы (156)

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Добрый всем день.

                                                                  По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

                                                                  Экстерьер

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Соотношение Цена/качество
                                                                  • Размер авто
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Расход
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Рулевое управление

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: derzky

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

                                                                  Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

                                                                  Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Низкий расход топлива (приличная экономия в год)
                                                                  • Дешевые ТО и запчасти
                                                                  • Хорошая динамика
                                                                  • АКПП — удобно, комфортно
                                                                  • Цена = Качество = Дизайн снаружи и внутри
                                                                  • Хорошая обзорность из салона и по зеркалам
                                                                  • Безопасность (6 подушек безопасности)

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: grinpak

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

                                                                  Итак. Провели тест-драйв и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивая внешене и внутри машина
                                                                  • Просторный салон
                                                                  • Вместительный багажник
                                                                  • Цена
                                                                  • Хорошая управляемость
                                                                  • Невнятные но неплохие тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Отвратительные сиденья и посадка за рулем
                                                                  • Плохая эргономика
                                                                  • Плохое качество сборки
                                                                  • Стучит подвеска
                                                                  • Плохой ближний свет
                                                                  • Подсветка климатической установки
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Нерасторопная АКПП
                                                                  • Устаревший прожорливый мотор
                                                                  • Плавают обороты двигателя
                                                                  • Некачественная покраска
                                                                  • Низкий дорожный просвет
                                                                  • Дорогое обслуживаение и запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bober_b

                                                                  Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Красивый

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Расход топлива до 12л./100км.

                                                                  Электрика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sadistyusha
                                                                  посмотреть все отзывы (16)