Сравнение автомобилей седан ВАЗ (Lada) Priora I и седан Mazda 3 BM

фотография ВАЗ (Lada) Priora I
395000 — 590000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 3640 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 72600 руб 64600 руб
- по трассе 41600 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 63401 руб 58677 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.17005 руб 2.93385 руб

Общая информация

Страна марки Россия Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.6 / 7.2 8.7 / 4.9 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 9.8 8.7
Расход смешаный 7.2 6.3
Расход по трассе 5.6 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5600 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 144 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 78 × 83.6
Мощность двигателя 98 104

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4350 4585
Ширина 1680 1795
Высота 1420 1450
Колесная база 2492 2700
Клиренс 165 160
Ширина передней колеи 1410 1555
Ширина задней колеи 1380 1560
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 408
Объем топливного бака, л 43 51
Снаряженная масса, кг 1088 1190
Полная масса, кг 1578 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
            • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS + +
                                                                Подушка безопасности водителя + +
                                                                Подушка безопасности пассажира + +
                                                                Isofix / LATCH   +
                                                                ESP   +
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки)   +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля + +
                                                                Бортовой компьютер + +
                                                                Кондиционер + +
                                                                Климат-контроль + +
                                                                Задний парктроник +  
                                                                Датчик давления в шинах   +
                                                                Регулировка руля по высоте   +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон + +
                                                                Электростеклоподъемники передние + +
                                                                Подогрев передних сидений + +
                                                                Третий задний подголовник   +
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                Электростеклоподъемники задние   +
                                                                Отделка кожей рулевого колеса   +
                                                                Отделка кожей рычага КПП   +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок + +
                                                                Штатная сигнализация +  

                                                                Обзор

                                                                Датчик света +  
                                                                Противотуманные фары + +
                                                                Электропривод зеркал + +
                                                                Обогрев зеркал + +
                                                                Датчик дождя +  
                                                                Омыватель фар   +
                                                                Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка + +
                                                                Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                Штатная навигационная система +  
                                                                USB порт   +
                                                                Bluetooth   +
                                                                Штатная аудиосистема (без CD)   +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Кто быстрее Приора или Солярис
                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.

                                                                Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.

                                                                Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Все ремонтируется самостоятельно.

                                                                Бодрый мотор, низкий расход.

                                                                Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).

                                                                ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).

                                                                Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.

                                                                Низкий налог (98 л.с).

                                                                Слабые стороны:

                                                                Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.

                                                                Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.

                                                                Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.

                                                                Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: вятский43

                                                                Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant Snow-Max 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)

                                                                За прошедшие 50500 были следующие замены:

                                                                Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Ест мало
                                                                • Едет быстро
                                                                • Проходимость хорошая 
                                                                • Очень малые затраты на обслуживание
                                                                • Простор для творчества
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Шумка
                                                                • Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: sanik0909

                                                                Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу с-классе и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…

                                                                Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:

                                                                Поломки:

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                -

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: mikhail1984

                                                                Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                И снова здравствуйте!

                                                                Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил все-таки нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.

                                                                Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))). 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Надежность
                                                                • Надежность
                                                                • Надежность
                                                                Слабые стороны:
                                                                • На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: sergio318
                                                                посмотреть все отзывы (156)

                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                              • Мощь

                                                              • Дизайн

                                                              • Управляемость

                                                              • Комфорт

                                                              • Имидж
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Все завидуют
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (20)