20000 — 125000 | 434000 — 500000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 64600 руб | 65200 руб |
- по трассе | 40000 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 49000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 58551 руб | 58426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.92755 руб | 2.9213 руб |
Тип привода | передний | передний |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Страна марки | США | США |
Сборка модели | Россия, Испания | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 | 14.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 5.4 / 6.6 | 8.8 / 5.4 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.7 | 8.8 |
Расход смешаный | 6.6 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.4 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1388 | 1388 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 75 / 55 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 3500 | 125 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 76.5 | 76 × 76.5 |
Мощность двигателя | 80 | 75 |
Длина | 4342 | 4152 |
Ширина | 1840 | 1702 |
Высота | 1497 | 1460 |
Колесная база | 2640 | 2615 |
Клиренс | 155 | 170 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1484 |
Ширина задней колеи | 1531 | 1477 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 282 / 1144 | 1200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1245 | 1060 |
Полная масса, кг | 1690 | 1570 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Focus ii рестайлингОтзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 4FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. День добрый! Скоро Фордику стукнет 4 года, решил слегка отписаться… Машинка с января 2014 года стоит возле дома, эл-ка, метро и разум взяли таки верх, и добираться на общественном за 1час 30 мин гораздо приятнее чем на машине от 1,5 до 2,5 в один конец таки…) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г. Часть 2FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Прошло 4 года эксплуатации за которые я проехал всего 33000 км. Но абсолютно не предсказуемая ситуация в стране, закончившаяся гарантия и неплохое предложение по покупке моей машины подтолкнули меня к решению, что пора поменять авто. Поэтому опишу впечатления о машине за пройденные 23000 км с момента последнего отзыва о ней. Напомню: Форд-Фокус, выпуск: декабрь 2010 г., седан, 2 л., 5 МКПП, комплектация «Титаниум» + «Зимний пакет» (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя), цвет «белый» Впечатления от экстерьера/интерьера, основных составляющих машины я подробно описывал в своем первом отзыве. Замечу лишь, что ничего в моем восприятии Белоснежки за это время не изменилось. Машина всегда радовала хорошей управляемостью и динамичным разгоном, удобством расположения всех элементов управления. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г.FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв. Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка)) при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2010 г.FordFocus (North America)II2.0 AT (145 л.с.) седанFordFocusII рестайлингAmbiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFocus RSIIRS 2.5 MT (305 л.с.)FordFocus STII рестайлингST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток! Владею автомобилем с 2010года, покупал новым,за 682000р. Комплектация почти максимальная (все кроме кожи) титаниум. За все время эксплуатации (город-80%,трасса-20%) менялись только расходники (масло,фильтра,колодки). На 100000км поменял тормозные диски все (хотя задние можно было бы и не менять), при переобувке заметил мокрое пятно на заднем амортизаторе и тут же поменял все четыре у ОД. И как мне сказали,что можно еще ездить.. но решил поменять,как то спокойнее. Еще была замена опорных подшипников (по гарантии), ролика натяжителя ремня (по гарантии), стойки стабилизатора слева (по гарантии на 80000км), а вторую за свои поменял. Вот,собственно и все расходы… да, еще свечи каждые 20000км. Обслуживание только у ОД. Сильные стороны: Автомобиль недорогой,надежный,удобный… в эксплуатации также достаточно бюджетный. Это уже второй форд фокус у меня(первый был 2008г.в.1.6мкпп). Только 2л более подходит для этой машины. Слабые стороны: недостатком совсем немного… лакокрасочное покрытие могло быть и лучше.(сошла краска на стыке заднег. бампера и крыла около колесной арки1-1,5см) хотя,за 4,5года регулярной эксплуатации наверное,не очень плохо. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Focus iОтзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.Доброго времени суток. После продажи первой машины искал При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus Wagon 1.6i 16V (Форд Фокус) 2000 г.Ох, уж этот Фокус Настало время купить мой первый собственный автомобиль. На дворе новый год, первые числа января. Долго сидел на авто.ру. Долго мучился с выбором, в итоге выбор пал на Ford Focus Turnier I 2000 г.в. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (Форд Фокус) 2001 г.Форд Фокус-1 или альтернатива отечественному автопрому. Раз уж недавно написал отзыв о ФФ-2, то напишу (пока не забыл) сочинение «как я провел лето или мой первый заграничный мобиль», который продал несколько месяцев тому назад, а именно Форд Фокус-1 немецкой сборки 2001 года. Эксплуатируя ВАЗ 2112 и серьезно не задумываясь о смене авто, вдруг негаданно на меня сваливается вариант через знакомых о продаже, как вы уже догадались, фокуса. Приехал на встречу и стал осматривать авто… Никогда не забуду это чувство, когда сев туда ощутил себя словно в космическом корабле после своей двенаги — ничего не скрипит, не дует, сидеть в креслах гораздо удобнее и уютнее, я уж не говорю об эргономике салона, который в этом Фокусе был прозван NewEdge. И при этом автомобили-то были похожи, а фокус вообще был «пустой» — одна подушка, кондей, ГУР, ну и, пожалуй, заводская магнитола. Двигло было слабее, чем в тазике — бензин 1.6 16-кл. 90л.с. Zetec-E. Не удивляйтесь, обладатели Фокус-1, такие двигатели устанавливались одно время, но проблема в том, что они очень редкие и найти по ним инфу можно или у дилера или на спец.сайтах. АБС не было, при этом на арках уже начиналась ржа, но я решил, что эту проблему устраню — благо опыт борьбы с коррозией уже имелся на двенашке. Авто было без серьезных ДТП, но разные притертости имели место быть. Возраст все же был почти 10 лет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Focus 2.0i ( 115 л/с 8 кл. / 2.0 л / 5МКПП ) (Форд Фокус) 2001 г.Приобретя данный автомобиль, я был на 7 небе от счастья. Я сам ездил за ним в Белоруссию, чтобы не брать «кота в мешке». И когда продавец въезжал на стоянку около гипермаркета — я сразу сказал другу: «Вот это мой фордик приехал»!!! Я до этого только мучился на «чудесном» и «самом лучшем» автопроме — РОССИЙСКОМ!!! Гореть бы всем этим ладам и прочей мерзости. И когда я впервые сел за руль МОЕГО фордика — я понял, Я ЕГО ЛЮБЛЮ!! Мне совсем не пришлось привыкать ни к коробке, ни к салону! Всё очень эргономично и удобно, такое ощущение, что при его изготовлении мерки снимали с меня!!!! И подлокотник штатный так удобен, что рука на нём отдыхает, а рычаг КПП просто в руке, без напряжения! Я далеко сам никогда (более 150 км) не ездил. А тут через полчаса после оформления сел и… 620 км без напрягов и усталости. Вот что значит ХОРОШИЙ автомобиль! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|