Сравнение автомобилей универсал Ford Focus ST III рестайлинг и универсал Ford Focus ST I

фотография Ford Focus ST III рестайлинг
фотография Ford Focus ST I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9250 руб 8600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 35200 руб 76600 руб
- по трассе 26800 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 29600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 49833 руб 96183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.49165 руб 4.80915 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 217 217
Разгон до 100 км/ч, с 8.1 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5 / 3.8 / 4.2 11.2 / 9.4 / —
Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 110
Расход в городе 5 11.2
Расход смешаный 4.2 0
Расход по трассе 3.8 9.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1988
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 185 / 136 при 3500 172 / 127 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 2000 – 2750 196 при 5500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.7 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 84.8 × 88
Мощность двигателя 185 172

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4362 4270
Ширина 1823 1699
Высота 1471 1430
Колесная база 2648 2616
Клиренс 140 170
Ширина передней колеи 1550 1494
Ширина задней колеи 1534 1486
Размер колес 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 316 / 1215 350 / 1210
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1464 1270
Полная масса, кг 2025

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

                                                                  Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

                                                                  Личные впечатления о фокусе:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • управляемость,
                                                                  • динамика,
                                                                  • тормоза,
                                                                  • внешний вид,
                                                                  • возможно комфорт,
                                                                  • недорогое обслуживание,
                                                                  • ликвидность на рынке.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • сомнительное качество сборки,
                                                                  • неуверенность в надежности,
                                                                  • маленький клиренс,
                                                                  • никакой багажник,
                                                                  • плохая оптика,
                                                                  • тесный,
                                                                  • непрестижность марки.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roman120788

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Продолжают делится впечатлением.

                                                                  Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

                                                                  Что ремонтировалось (менялось)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Мощный двигатель
                                                                  • Сообразительная коробка
                                                                  • Устойчивость на высокой скорости
                                                                  • Дружелюбный интерфейс электроники
                                                                  • До бортные материалы интерьера
                                                                  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Шум от жесткой резины
                                                                  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fai124

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

                                                                  Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

                                                                  В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид 
                                                                  • Достаточно шустрая 
                                                                  • Много отделений для мелочей 
                                                                  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
                                                                  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
                                                                  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
                                                                  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
                                                                  • Тяжелые двери 
                                                                  • AOX платно доустанавливается 
                                                                  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
                                                                  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
                                                                  • Ненадежная трансмиссия

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svetlana svetlaya

                                                                  Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!!!

                                                                  Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

                                                                  Дело было так:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Красивая

                                                                  Хорошая управляемость

                                                                  В салоне все расположено удобно

                                                                  Достойный багажник

                                                                  Неплохой свет фар, когда чистые

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  АКПП очень плохая, ну и АКБ

                                                                  Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

                                                                  Мало места сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-31
                                                                  посмотреть все отзывы (92)

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

                                                                  ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить при этом минимально-возможных денег.  Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан.  По расчетам, эксплуатация Lancer-а выходила на 35-40% дороже, плюс у меня был опыт эксплуатации Фокуса, так что выбор был сделан и выбором этим я остался очень доволенJ. Возьму на себя смелость дать несколько советов по выбору будущим владельцам данного автомобиля

                                                                  I. Двигатель и КПП.  Выбирайте только:  двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Доступная цена;
                                                                  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
                                                                  • Неплохой дизайн и интерьер;
                                                                  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
                                                                  • Информативные тормоза;
                                                                  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
                                                                  • Небольшой радиус разворота;
                                                                  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
                                                                  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги  или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
                                                                  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
                                                                  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
                                                                  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: hramow_a

                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

                                                                  Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: focus_usa_2001

                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют.{#emotions_dlg.i_3} Так что извиняйте, если что не так.

                                                                  Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

                                                                  Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Из-за высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Вместительность салона
                                                                  • Полно неоригинальных запчастей
                                                                  • Хороший клубный форум
                                                                  • Авто распространенное, из-за чего нет проблем с запчастями и ремонтом
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка оставляет желать лучшего
                                                                  • Свет фар в грязь
                                                                  • Велюровый салон
                                                                  • Салон долго греется и стекла потеют

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: веселый молочник

                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

                                                                  Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

                                                                  Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? :D), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управление
                                                                  • Кузов
                                                                  • Оптика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка колес,да и в целом могла бы получше быть
                                                                  • Покраска
                                                                  • Дороговизна оригинальных запчастей

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: веселый молочник
                                                                  посмотреть все отзывы (118)