Сравнение автомобилей седан Nissan Bluebird Sylphy II и седан Mitsubishi Lancer Evolution VIII

фотография Nissan Bluebird Sylphy II
фотография Mitsubishi Lancer Evolution VIII
750000 — 915000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3815 руб 39750 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 62200 руб 114200 руб
- по трассе 42400 руб 61600 руб
- в смешанном цикле 57400 руб 80800 руб
Итого расходы за год: 69452 руб 131533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4726 руб 6.57665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 245
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 6.2 / 8.4 15.4 / 8.3 / 10.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 9.1 15.4
Расход смешаный 8.4 10.9
Расход по трассе 6.2 8.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1498 1997
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 109 / 80 при 6000 265 / 195 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4400 355 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 78.4
Мощность двигателя 109 265

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4610 4490
Ширина 1695 1770
Высота 1510 1450
Колесная база 2700 2625
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1480 1515
Ширина задней колеи 1485 1515
Размер колес 185 / 65 / R15 235 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 504 430
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1160 1470
Полная масса, кг 1435 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Замеры скорости

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежен

                                                                • Японец

                                                                • Жрет в меру (10-12) — лето — зима

                                                                • Приятен на вид снаружи

                                                                • Уютный внутри

                                                                • Неплохо рулится (приятно рулится — кайф получаю!)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Правый руль — не удобен при обгонах за городом на 2 полосных дорогах

                                                                • Тесновато сзади (я 194см по этому сиденье отодвинуто и откинуто назад)

                                                                • Немного не хватает мотора (сил 20 и моменту чуток)
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Предисловие

                                                                  Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство аVтомобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

                                                                  Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но почему-то с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

                                                                  Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км!!! Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается!!!! Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом!!! Что-то не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть!!! Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием!!! Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

                                                                  Выбор

                                                                  Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. Кому-то нравятся спорт авто, кому-то большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Простота

                                                                • Красота

                                                                • Надежность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Пресловутый КХХ

                                                                • Cлабая динамика
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pavell

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1986 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Ходовые качества

                                                                • Неубиваемость

                                                                • Надежность

                                                                • Печка
                                                                • Слабые стороны: Для машины такого года ремонт всего сразу, чтобы забыть о недостатках.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мотор 190л.с. при расходе не более 12л.

                                                                • Отличный салон.

                                                                • Отличная КПП-вариатор + «мануал»-режим (6 передач)

                                                                • Очень надежная
                                                                • Слабые стороны: Низкая живучесть передней подвески

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв).

                                                                  Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:)

                                                                  На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  качественный авто

                                                                  неплохо едет

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  дорогие запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: harald_

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:

                                                                  1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,

                                                                  2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управление (четкий руль)
                                                                  • достаточно просторный салон
                                                                  • очень легкая доступность и ремонтопригодность двигателя и машины в целом
                                                                  • безотказность (-37 заводилась), и в целом
                                                                  • даже в начальной/средней комплектации в машине есть ВСЕ, (обогрев передних сидений(двухуровневый) и зеркал, электропривод зеркал, ABS подушки безопасности водителя и пассажира, кондер, задние противотуманки, подлокотник, 3 задних подголовника)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • шумоизоляция
                                                                  • маленький багажник
                                                                  • поломки «средней тяжести» хотя при моем пробеге думаю норма
                                                                  • 1.6 двигатель 98 лошадей немного слабоват для 1250 кг пустой машины, 2.0 было бы в самый раз!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexx851

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем привет.

                                                                  Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем.

                                                                  Ну….что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья….это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешность

                                                                  Шума норм

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Двигатель

                                                                  Цена запчастей

                                                                  Очень много болячек

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mayami

                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                   Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))

                                                                   Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.

                                                                   С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управление
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Свет
                                                                  • МКПП
                                                                  • Расход город 8л, трасса 5л
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогое обслуживание
                                                                  • Дроссельная заслонка (цена 38 000)
                                                                  • Расход масла на неисправном двигателе (ремонт 35 000)
                                                                  • Слабая передняя подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 64russ
                                                                  посмотреть все отзывы (201)