Сравнение автомобилей универсал Honda Civic IX и седан Renault Fluence I

фотография Honda Civic IX
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 3710 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 65200 руб
- по трассе 37200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 61380 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.069 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Великобритания, Япония Россия, Турция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5 / 6.3 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 159
Расход в городе 8.7 8.8
Расход смешаный 6.3 6.7
Расход по трассе 5 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1799 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 6500 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.7
Мощность двигателя 142 106
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4618
Ширина 1770 1809
Высота 1440 1479
Колесная база 2595 2702
Клиренс 150 165
Ширина передней колеи 1530 1541
Ширина задней колеи 1530 1563

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1210 530
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1242 1260
Полная масса, кг 1790 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Слабая динамика разгона
  • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
Подвеска
    • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
    • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
    Электрика
        Коробка передач
        • АКПП переключает передачи медленно
          Кузов
          • Меленький багажник
          • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
          • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
          • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
          Интерьер
              Тормоза
                  Салон

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                        • Хорошая шумоизоляция
                        • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                        • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                        Подвеска
                          • Энергоемкая подвеска
                          • Информативное и четкое рулевое управления
                          Электрика
                              Коробка передач
                                  Кузов
                                      Интерьер
                                          Тормоза
                                              Салон
                                              • Хорошая шумоизоляция
                                              • Качественное оформление салона
                                              • Большой просторный салон

                                              Сравнение комплектации

                                              Безопасность

                                              ABS   +
                                              Isofix / LATCH   +
                                              Подушка безопасности водителя   +

                                              Комфорт

                                              Усилитель руля   +
                                              Бортовой компьютер   +
                                              Кондиционер   +
                                              Регулировка руля по высоте   +
                                              Активный усилитель руля   +

                                              Салон

                                              Тканевый салон   +
                                              Электростеклоподъемники передние   +
                                              Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                              Защита от угона

                                              Центральный замок   +

                                              Обзор

                                              Электропривод зеркал   +

                                              Мультимедиа

                                              Штатная аудиоподготовка   +

                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                              Тест-драйв нового автомобиля

                                              Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                              Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                              В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                              Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                              Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                              Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                              Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                              Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                              Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                              обзор от TestDriveTV
                                              Тест-драйв нового автомоибля

                                              Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                              Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                              В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                              Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                              Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                              Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                              Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                              Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                              Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                              Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                              обзор от Anton Avtoman
                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                              http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                              http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                              https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                              Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                              Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                              Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                              Телефон: (8352) 24-00-10
                                              Обзор б/у автомобиля

                                              Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                              В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                              Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                              Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                              Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                              Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                              Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                              Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                              Большой тест-драйв нового автомобиля

                                              В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                              Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                              Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                              Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                              Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                              При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                              Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                              Сравнить отзывы пользователей

                                              Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                              Всем здравствовать!

                                              Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                              Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                              Сильные стороны:
                                              • Экономичность
                                              • Управляемость
                                              • Динамика
                                              Слабые стороны:
                                              • Малый багажник
                                              • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: georgyj

                                              Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                              Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                              Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                              Далее по пунктам:

                                              Сильные стороны:
                                              • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                              • Красивый салон
                                              • Светодионые ходовые огни
                                              • На механике реально тянет!
                                              Слабые стороны:
                                              • Расход!
                                              • Клиренс (ужас!)
                                              • Теснота сзади
                                              • Старинный автомат

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: alter

                                              Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Здравствуйте!

                                              Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                              История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                              Сильные стороны:
                                            • Динамика

                                            • Вместительность

                                            • Безопасность

                                            • Обзор

                                            • Экономичность
                                            • Слабые стороны:
                                            • Шумоизоляция арок
                                            • Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора:

                                              Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                              Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                              До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                              Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                              Сильные стороны:
                                            • Дизайн

                                            • Ходовые качества
                                            • Слабые стороны:
                                            • Низкий клиренс

                                            • Большой радиус разворота
                                            • Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: diman1603
                                              посмотреть все отзывы (42)

                                              Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                              Здравствуйте, всем!

                                              Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                              Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                              Сильные стороны:
                                              • Всеядная комфортная подвеска
                                              • Высокий дорожный просвет
                                              • Экономичный надёжный двигатель
                                              • Просторный комфортабельный салон
                                              • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                              • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                              • Неугоняемость
                                              Слабые стороны:

                                              Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: garisp

                                              Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                              Всем привет!

                                              Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                              В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                              Сильные стороны:
                                              • Ходовая часть
                                              • Комфорт и простор салона
                                              • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                              • Огромный багажник
                                              Слабые стороны:
                                              • Петли крышки багажника
                                              • Особенности эргономики
                                              • Чувствительность к включению кондиционера
                                              • Слишком лёгкие педали

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: roxman

                                              Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                              И снова всем доброго времени суток!!!

                                              Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                              Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                              Сильные стороны:

                                              • Большая комфортная машина

                                              Слабые стороны:

                                              • Слабоват двигатель 1,6

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: evaz

                                              Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                              Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                              За три года все, что случилось негативного:

                                              1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                              2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                              Сильные стороны:

                                              • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                              Слабые стороны:

                                              • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                              Читать полностью

                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                              Скрыть

                                              Автор обзора: свистопляс
                                              посмотреть все отзывы (25)