Сравнение автомобилей универсал Honda Civic IX и седан Lifan Solano I (630) рестайлинг

фотография Honda Civic IX
фотография Lifan Solano I (630) рестайлинг
590000 — 839000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 3605 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 0 руб
- по трассе 37200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 61380 руб 11842 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.069 руб 0.5921 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай
Сборка модели Великобритания, Япония Россия, Китай
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 170
Разгон до 100 км/ч, с 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 8.7
Расход смешаный 6.3
Расход по трассе 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1799 1497
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 6500 103 / 76 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300 133 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Мощность двигателя 142 103

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4550
Ширина 1770 1705
Высота 1440 1495
Колесная база 2595 2605
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1530 1470
Ширина задней колеи 1530 1460
Размер колес 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1210 650
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1242 1150
Полная масса, кг 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Слабая динамика разгона
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
            • АКПП переключает передачи медленно
              Кузов
              • Меленький багажник
              • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Безопасность

                                                          ABS   +
                                                          Isofix / LATCH   +
                                                          Подушка безопасности водителя   +
                                                          Подушка безопасности пассажира   +

                                                          Комфорт

                                                          Усилитель руля   +
                                                          Кондиционер   +
                                                          Задний парктроник   +
                                                          Регулировка руля по высоте   +

                                                          Салон

                                                          Тканевый салон   +
                                                          Электростеклоподъемники передние   +
                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                          Электростеклоподъемники задние   +
                                                          Подогрев передних сидений   +

                                                          Обзор

                                                          Датчик света   +

                                                          Мультимедиа

                                                          Штатная аудиоподготовка   +

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          обзор от TestDriveTV
                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Всем здравствовать!

                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Экономичность
                                                          • Управляемость
                                                          • Динамика
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Малый багажник
                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: georgyj

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                          Далее по пунктам:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                          • Красивый салон
                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                          • На механике реально тянет!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход!
                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                          • Теснота сзади
                                                          • Старинный автомат

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alter

                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте!

                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Динамика

                                                        • Вместительность

                                                        • Безопасность

                                                        • Обзор

                                                        • Экономичность
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Шумоизоляция арок
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Дизайн

                                                        • Ходовые качества
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Низкий клиренс

                                                        • Большой радиус разворота
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: diman1603
                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                          Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                          Сильные стороны:

                                                          Солидный внешний вид, просторный салон, полный фарш за малые деньги

                                                          Слабые стороны:

                                                          Не очень хороший пластик, педали, к которым нужно привыкнуть

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: аскет_40

                                                          Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Цифра на одометре приближается к 36000км, пошел 4-й год эксплуатации, видимо надо что-то написать.

                                                          А писать то особо нечего. Обычная эксплуатация от ТО до ТО: ежедневная езда по городу, несколько раз ездил в Казань (400км от стоянки до стоянки). До Казани и обратно хватает полного бака при условии соблюдения ПДД (90-110км/ч по трассе). В январе 2013г ездили в Великий Устюг (1200км в один конец) караваном из 5 машин знакомить детей с Дедом Морозом. Места там сказочные)

                                                          Бензин лью только 92, весной и осенью заливаю промывку топливной системы. Масло между ТО не доливаю, уровень лишь чуть опускается от отметки MAX.

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Внешность, клиренс, объем багажника, оснащенность, кожаный салон

                                                          Слабые стороны:

                                                          • Кожаный салон

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: glazunovag

                                                          Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Вот и я созрел до того, чтобы поделиться отзывом о своей машине.

                                                          Представляю вам LifanSolano, он же Lifan 620.

                                                          Кратко о самой машине: очередной китайский клон Тойоты Королла 2002-2006 модельного года, собирается в г.Черкесск на заводе ДЕРВЕЙС. Экстерьер на 90% заимствован у Короллы для азиатского рынка (задние фонари один в один, фары чуть-чуть измененные), интерьер по сути чуть переработанный тоже от Короллы.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Комплектация
                                                          • Внешний вид
                                                          • Вместимость
                                                          • Цена
                                                          • Экономичность
                                                          • Дорожный просвет
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Тугое закрытие задних дверей (со временем проходит)
                                                          • «Кожаный» салон

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: glazunovag

                                                          Отзыв Lifan Solano 1.6 (Лифан Солано) 2010 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Всем привет!!!

                                                          Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.

                                                          Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге. Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Цена
                                                          • Комплектация
                                                          • Внешний вид
                                                          • Вместимость
                                                          • Экономичность
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Плохо отрегулированные задние двери

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: domovoy
                                                          посмотреть все отзывы (5)