Сравнение автомобилей универсал Honda Civic IX и седан Hyundai Avante MD

фотография Honda Civic IX
фотография Hyundai Avante MD
590000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4970 руб 4550 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 64600 руб 53400 руб
- по трассе 37200 руб 35000 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 41800 руб
Итого расходы за год: 61380 руб 55960 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.069 руб 2.798 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 10.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5 / 6.3 7.8 / 5.1 / 6.1
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 8.7 7.8
Расход смешаный 6.3 6.1
Расход по трассе 5 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1799 1591
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 142 / 104 при 6500 130 / 96 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300 157 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5
Мощность двигателя 142 130

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4530
Ширина 1770 1775
Высота 1440 1435
Колесная база 2595 2700
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1530 1563
Ширина задней колеи 1530 1576

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 1210 485
Объем топливного бака, л 50 48
Снаряженная масса, кг 1242 1236
Полная масса, кг 1790 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Слабая динамика разгона
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
            • АКПП переключает передачи медленно
              Кузов
              • Меленький багажник
              • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          обзор от TestDriveTV
                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          видео обзоров пока нет

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Всем здравствовать!

                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Экономичность
                                                          • Управляемость
                                                          • Динамика
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Малый багажник
                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: georgyj

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                          Далее по пунктам:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                          • Красивый салон
                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                          • На механике реально тянет!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход!
                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                          • Теснота сзади
                                                          • Старинный автомат

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alter

                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте!

                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Динамика

                                                        • Вместительность

                                                        • Безопасность

                                                        • Обзор

                                                        • Экономичность
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Шумоизоляция арок
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Дизайн

                                                        • Ходовые качества
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Низкий клиренс

                                                        • Большой радиус разворота
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: diman1603
                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                          Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                          Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит.

                                                          Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично.

                                                          Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Надежность
                                                          • Практичность
                                                          • Ремонтопригодность
                                                          • Неугоняемость
                                                          • Не надо возить с собой коробку инструмента и запчастей
                                                          • Даже через 10 лет все работает до последней лампочки

                                                           

                                                          Слабые стороны:
                                                          • Относительная «эксклюзивность» модели, трудности с поиском запчастей
                                                          • Слабая антикоррозийная стойкость
                                                          • Плохой ближний свет
                                                          • Слабовата шумоизоляция

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                          Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать.

                                                          К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно. Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень — машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка — нет жесткости. Такую халтуру видел только на Москвичевских капотах, которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя. Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было. Всего то 1400км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не содержимое проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги, наконец то закончатся, не тут то было. На ТО обрадовали — заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут, сколько еще ходить пешком неизвестно. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение, что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

                                                          Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Оптимальное соотношение цены и технических характеристик машины и доп. оборудования. Но только при качественной сборке, до которой далековато.
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Низкое качество сборки, еще немного и ТАГаз перегонит АВТОВАЗ.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                          Сильные стороны:
                                                          • Цена, качестово, соответсвуют.
                                                          • В городе без проблем ездеть можно и даже удобно.
                                                          Слабые стороны:

                                                          Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: kosti
                                                          посмотреть все отзывы (3)