Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII рестайлинг и универсал Toyota Corolla E140/E150 и седан Renault Fluence I

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Toyota Corolla E140/E150
1150000 — 1850000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 3850 руб 3710 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб 65200 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 9626 руб 12087 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4813 руб 0.60435 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 4
Сборка модели Россия, Турция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.7
Выбросы CO2, г/км 159
Расход в городе 8.8
Расход смешаный 6.7
Расход по трассе 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1496 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 110 / 81 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 140 при 4400 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 75 × 84.7 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 83 110 106
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4410 4618
Ширина 1760 1695 1809
Высота 1460 1480 1479
Колесная база 2635 2600 2702
Клиренс 150 160 165
Ширина передней колеи 1505 1480 1541
Ширина задней колеи 1510 1465 1563
Размер колес 205 / 55 / R16 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 500 530
Объем топливного бака, л 50 50 60
Полная масса, кг 1670 1725
Снаряженная масса, кг 1090 1260

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
      Подвеска
          • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
          • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                      • Маленький багажник
                        • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                        • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                        Интерьер
                              Тормоза
                                    Салон
                                    • Неудобная посадка водителя

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                            • Хорошая шумоизоляция
                                            • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                                            • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                                            Подвеска
                                                • Энергоемкая подвеска
                                                • Информативное и четкое рулевое управления
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                            Кузов
                                                                  Интерьер
                                                                        Тормоза
                                                                              Салон
                                                                              • Много места на заднем сиденье
                                                                                • Качественное оформление салона
                                                                                • Большой просторный салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS     +
                                                                                Isofix / LATCH     +
                                                                                Подушка безопасности водителя     +

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля     +
                                                                                Бортовой компьютер     +
                                                                                Кондиционер     +
                                                                                Регулировка руля по высоте     +
                                                                                Активный усилитель руля     +

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон     +
                                                                                Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                Подогрев передних сидений — платная опция     +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок     +

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал     +

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка     +

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                Большой тест-драйв

                                                                                В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанной Короллы
                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                                                http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                                https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                                                Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                                                Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                                                Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                                                Телефон: (8352) 24-00-10
                                                                                Обзор б/у автомобиля

                                                                                Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                                                В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Всем привет!

                                                                                Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • надёжность
                                                                                • управляемость
                                                                                • экономичность
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                слабое лакокрасочное

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: mosrus

                                                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • надежность
                                                                                • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • очень низкая
                                                                                • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: тайсон 89

                                                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                • Надежная
                                                                                • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                • Слабая рулевая

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: ак---47

                                                                                Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Муки выбора.

                                                                                Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                CIVIC

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Экономичность
                                                                                • Надёжность
                                                                                • Ликвидность
                                                                                • Недорогая обслуга
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: максс
                                                                                посмотреть все отзывы (73)

                                                                                Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто.  Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.                               

                                                                                Теперь подробнее обо всем:

                                                                                Кузов.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Надежность
                                                                                • Ликвидность  (с продажей проблем вообще не было, даже в моей комплектации с ММТ)
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Робот, он же ММТ 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: винтик

                                                                                Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4

                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                Всем привет.  Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле.

                                                                                В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная  и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания.

                                                                                Я проехал почти 50 000  за четыре года  и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе.  

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Надежность — это  большой плюс в пользу короллы
                                                                                • Двигатель отличный
                                                                                • Заводится в мороз без проблем (главное следить за аккумулятором), у меня две-три  недели держит на стоянке  с включенной сигнализацией
                                                                                • Тормоза отличные, выручали 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Слышно стук щебенки из-под арок, но у нас дороги в основном хорошие, так что я не заморачивался с шумкой
                                                                                • Кранштейны крышки багажника съедают полезное место (мне мешало, когда переобувался на сервисе),  влезают все 4 колеса, но не закрывается  из-за них
                                                                                • Подголовники  не регулируются по наклону (хотя не критично так как можно подогнать по высоте)

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: nra31rus

                                                                                Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).

                                                                                Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.

                                                                                По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше пол-бака ещё есть). Поскольку из нормальных автомобилей длительное время у меня был только Мицубиши Ланцер, сравнивать буду с ним.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Расход топлива
                                                                                • Объем багажного отделения
                                                                                • ТМ ТОЙОТА — это TOYOTA!!! Не Лексус конечно, но всё-же!!!
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Мало просвета под брюхом.
                                                                                • Консервативный дизайн.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: yurchick

                                                                                Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Доброе время суток.

                                                                                Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.

                                                                                За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • надежность,
                                                                                • лкп кузова
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                шум в салоне

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: mb320
                                                                                посмотреть все отзывы (152)

                                                                                Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                Здравствуйте, всем!

                                                                                Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                                                Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Всеядная комфортная подвеска
                                                                                • Высокий дорожный просвет
                                                                                • Экономичный надёжный двигатель
                                                                                • Просторный комфортабельный салон
                                                                                • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                                                • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                                                • Неугоняемость
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: garisp

                                                                                Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Всем привет!

                                                                                Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                                                В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Ходовая часть
                                                                                • Комфорт и простор салона
                                                                                • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                                                • Огромный багажник
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Петли крышки багажника
                                                                                • Особенности эргономики
                                                                                • Чувствительность к включению кондиционера
                                                                                • Слишком лёгкие педали

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: roxman

                                                                                Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                И снова всем доброго времени суток!!!

                                                                                Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                                                Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Большая комфортная машина

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Слабоват двигатель 1,6

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: evaz

                                                                                Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                За три года все, что случилось негативного:

                                                                                1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                                                2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: свистопляс
                                                                                посмотреть все отзывы (25)