140000 — 400000 | 1150000 — 1850000 | 650000 — 720000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 3850 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 82000 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 42600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 56200 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 12087 руб | 72433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 0.60435 руб | 3.62165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C | S |
Количество дверей | 5 | 5 | 2 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 220 | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.8 / 5.6 / 7.4 | ||
Расход в городе | 10.8 | ||
Расход смешаный | 7.4 | ||
Расход по трассе | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1496 | 1995 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 110 / 81 при 6000 | 150 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 140 при 4400 | 200 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 75 × 84.7 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 83 | 110 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4250 | 4410 | 4091 |
Ширина | 1760 | 1695 | 1781 |
Высота | 1460 | 1480 | 1299 |
Колесная база | 2635 | 2600 | 2495 |
Клиренс | 150 | 160 | 123 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1480 | 1473 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1465 | 1523 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 175 / 70 / R14 | 225 / 50 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 456 | 500 | 260 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 55 |
Полная масса, кг | 1670 | 1520 | |
Снаряженная масса, кг | 1090 | 1225 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Климат-контроль — платная опция | + | ||
Бортовой компьютер — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | ||
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема (без CD) — платная опция | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанной Короллы
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Civic viii рестайлингОтзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем привет! Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни. В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат. Сильные стороны:
Слабые стороны: слабое лакокрасочное { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал. До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой. Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев. Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Муки выбора. Летом 2011 года появилась возможность потратить
порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП
Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких
экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили
всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано
«хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот
появилось объявление о продаже CIVIC Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corolla e140/e150Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2007 г.Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали. Теперь подробнее обо всем: Кузов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2010 г. Часть 4Всем привет. Хочу написать немного для тех, кто присматривает подержанные авто и присматривается к королле. В инете много пишут про то, что королла неинтересная, скучная и т.д. Да, у нее есть свои недостатки, но она заслуживает внимания. Я проехал почти 50 000 за четыре года и моторчик не дает повода разочаровываться. Его вполне хватает для уверенной езды по городу и по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 2009 г.Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»). Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями. По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Corolla 1.4 (Тойота Королла) 2008 г.Доброе время суток. Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день. За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис. Сильные стороны:
Слабые стороны: шум в салоне { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Z4 e85 рестайлингОтзыв BMW sDrive35i (БМВ Зед4) 2009 г.BMWZ4E852.0 MT (150 л.с.)BMWZ4E85 рестайлинг2.0 2.0 MT (150 л.с.) кабриолетBMWZ4E89sDrive20i 2.0 MT (184 л.с.)BMWZ4E89 рестайлингsDrive20i 2.0 MT (184 л.с.) Сначала пара слов о внешнем виде. Дизайн выполнен в стиле, присущем только BMW: «длиннющий» вытянутый капот, короткие свесы и низкие сиденья. Вид неповторимый и моментально запоминающийся — узнаваемый в городском потоке. А благородный рык мотора при разгоне не оставляет шанса всяким бледным подобиям купе от Toyot'-ы или Mazd'-ы. Особенно удобно, что это первый родстер BMW с жесткой крышей, причем две алюминиевые части крыши раскладываются и складываются примерно за 20 секунд. В закрытом положении это купе с просторными боковыми окнами и неплохим обзором. А в открытом это кабриолет в полном понимании этого слова, привлекающий внимание и заставляющий оглядываться людей на тебя и твою машину. Двигатели у немцев всегда были отличные, и в этой модели они не подкачали, оптимальное соотношение веса и мощности. Изготавливают из сплава магния и алюминия. На эту модель ставят двигатели sDrive23i (150 кВт / 204 л.с.) и sDrive30i (190 кВт / 258 л.с.). А на моей машинке стоит высокоточная система впрыска топлива и система Twin Turbo двигателя sDrive35i, которые развивают 225 кВт (306 л.с.) И при этом выбросы соответствуют нормам EU5. А расход всего 9 литров на сотню если в нормальном режиме едешь, конечно если «топить тапку», то все 20 выдаст, но по кольцевой проедешь и расход снизится — аэродинамика офигенная. Что еще сказать… В этом авто алюминиевая передняя подвеска, а распределение массы между осями 50 на 50, ровно-ровно, так что мой BMW Z4 с идеальной точностью входит в повороты. Кстати, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC совсем не напрягает и даже можно сказать незаметна. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|