Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII рестайлинг и универсал Opel Astra H рестайлинг и хэчбек Mazda 3 BM

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Opel Astra H рестайлинг
399000 — 722000
фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 4025 руб 3640 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 65200 руб 66000 руб
- по трассе 0 руб 39400 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 49000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 9626 руб 61262 руб 60077 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4813 руб 3.0631 руб 3.00385 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Германия, Россия Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 5
Максимальная скорость, км/ч 191 175
Разгон до 100 км/ч, с 12 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.3 / 6.6 8.9 / 5.1 / 6.5
Выбросы CO2, г/км 158
Расход в городе 8.8 8.9
Расход смешаный 6.6 6.5
Расход по трассе 5.3 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1598 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 115 / 85 при 6000 104 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 155 при 4000 144 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 79 × 81.5 78 × 83.6
Мощность двигателя 83 115 104
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач робот механика автомат
Количество передач 6 5 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4515 4465
Ширина 1760 1804 1795
Высота 1460 1500 1450
Колесная база 2635 2703 2700
Клиренс 150 160 160
Ширина передней колеи 1505 1488 1555
Ширина задней колеи 1510 1488 1560
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 500 / 1590 308
Объем топливного бака, л 50 52 51
Полная масса, кг 1670 1845 1775
Снаряженная масса, кг 1250 1190

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
                  Коробка передач
                        Кузов
                        • Маленький багажник
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон
                                        • Неудобная посадка водителя

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                      • Много места на заднем сиденье

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS   + +
                                                                                          Isofix / LATCH   + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                          ESP     +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля   + +
                                                                                          Бортовой компьютер   + +
                                                                                          Кондиционер   + +
                                                                                          Климат-контроль   + +
                                                                                          Круиз-контроль   +  
                                                                                          Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                          Датчик давления в шинах     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо   + +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние   + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   + +
                                                                                          Комбинированный салон   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений   + +
                                                                                          Тканевый салон     +
                                                                                          Третий задний подголовник     +
                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок   + +
                                                                                          Штатная сигнализация   +  

                                                                                          Обзор

                                                                                          Датчик света   +  
                                                                                          Противотуманные фары   + +
                                                                                          Электропривод зеркал   + +
                                                                                          Датчик дождя   +  
                                                                                          Обогрев зеркал     +
                                                                                          Омыватель фар     +

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                          USB порт     +
                                                                                          Bluetooth     +
                                                                                          Штатная аудиосистема (без CD)     +

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          Большой тест-драйв

                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Тест-драйв новой мазды 3

                                                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                          Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                          Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                          Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                          Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                          Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                          Сравнение двух автомобилей

                                                                                          Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                          Обзор нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                          В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • надёжность
                                                                                          • управляемость
                                                                                          • экономичность
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          слабое лакокрасочное

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mosrus

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                          До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                          Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • надежность
                                                                                          • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                          • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • очень низкая
                                                                                          • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: тайсон 89

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                          Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                          ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                          • Надежная
                                                                                          • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                          • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                          • Слабая рулевая

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ак---47

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Муки выбора.

                                                                                          Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                          CIVIC

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Надёжность
                                                                                          • Ликвидность
                                                                                          • Недорогая обслуга
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: максс
                                                                                          посмотреть все отзывы (73)

                                                                                          Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

                                                                                          Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

                                                                                          Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: лимонадный джо

                                                                                          Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                          Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

                                                                                          Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

                                                                                          Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Манёвренная, быстрая
                                                                                          • Необременительная в содержании
                                                                                          • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
                                                                                          • Отличная аэродинамика
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
                                                                                          • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:

                                                                                          Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1997 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Маневренность

                                                                                        • Экономичность

                                                                                        • Хорошая проходимость

                                                                                        • Держит дорогу на скорости

                                                                                        • Удобство

                                                                                        • Комфорт

                                                                                        • Большая вместимость

                                                                                        • Дешев в расходниках и ремонте

                                                                                        • Красиво выглядит
                                                                                        • Слабые стороны: Часто реагирует на некачественный бензин выводом из строя какой-то электрики, устраняется в сервисе за 1 час.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: волошка
                                                                                          посмотреть все отзывы (31)

                                                                                          Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Здравствуйте!

                                                                                          Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                                          Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                        • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                                                        • Мощь

                                                                                        • Дизайн

                                                                                        • Управляемость

                                                                                        • Комфорт

                                                                                        • Имидж
                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                        • Все завидуют
                                                                                        • Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора:
                                                                                          посмотреть все отзывы (20)