140000 — 400000 | 630000 — 650000 | 490000 — 970000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 2375 руб | 2050 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 61600 руб | 42200 руб |
- по трассе | 0 руб | 41600 руб | 28800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 49000 руб | 34400 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 58926 руб | 44001 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 2.9463 руб | 2.20005 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Сборка модели | Великобритания, Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 170 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 14.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.3 / 5.6 / 6.6 | 6 / 4.1 / 4.9 | |
Расход в городе | 8.3 | 6 | |
Расход смешаный | 6.6 | 4.9 | |
Расход по трассе | 5.6 | 4.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1498 | 1461 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 95 / 70 при 5200 | 82 / 60 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 140 при 3500 | 185 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.8 | 11 | 19.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 83 × 69.2 | 76 × 80.5 |
Мощность двигателя | 83 | 95 | 82 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 4270 | 4197 |
Ширина | 1760 | 1777 | 1706 |
Высота | 1460 | 1603 | 1448 |
Колесная база | 2635 | 2778 | 2535 |
Клиренс | 150 | 125 | 140 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1556 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1551 | 1455 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 456 | 544 / 2245 | 355 / 1020 |
Объем топливного бака, л | 50 | 54 | 60 |
Полная масса, кг | 1670 | 1835 | 1735 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1105 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Civic viii рестайлингОтзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем привет! Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни. В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат. Сильные стороны:
Слабые стороны: слабое лакокрасочное { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал. До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой. Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев. Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Муки выбора. Летом 2011 года появилась возможность потратить
порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП
Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких
экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили
всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано
«хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот
появилось объявление о продаже CIVIC Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Almera n16 рестайлингОтзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.Всем добрый день! Решил вернуть должок сайту и написать отзыв
о своем авто. Возможно, это поможет То что не устроило в выше
перечисленных авто: Лансер 9 – седан – детская коляска помещается только в
разобранном виде. Универсал стоил несколько дороже и в бюджет не вписывался. Фокус
2: стоит дороже, при моем бюджете сложно было уложиться, по словам сервисменов
в обслуживании сложнее и дороже. Киа –
рассматривал кузов хэтчбэк – очень мало их было в нашем регионе на тот момент.
Смотрел один: в салоне не очень понравилось Изначально рассматривал Альмеру с двигателем и 1.5 и 1.8. С двигателем 1.5 конечно динамика слабовата, а при полной загрузке и с кондеем так вообще обгонять не хочется. Двигатель 1.8 внушал некоторые опасения – в отзывах читал, что частенько масло подъедает. Хотя в некоторых отзывах и не подъедал. В общем, представлял как можно уменьшить эту проблему, поэтому этот недостаток не представлялся критичным. В итоге после 4 недель поисков подвернулся хороший вариант в родном городе с двигателем 1.8 и в приличной комплектации. По словам продавца, масло не кушал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2003 г.Ну вот очередная перемена настроения, желание Ну поплачусь обо всем по чуть-чуть. В авто полный фарш, включая большой «телевизор». Первое, что смутило — либо климат контроль дует куда вздумается (а думается ему в основном «в ноги»), либо дует в ручном режиме без автоматической регулировки температуры и скорости потока. Уже неудобно. Второе, управление «бородой», а именно мафоном, кондером и бортовиком — через неудобное меню. Пока найдешь что надо — успеваешь порядочно отвлечься от дороги. Далее, сидения… табуреты на кухне удобней. Полочек, ящичков, и прочих вкусностей много, но они такие маленькие, что просто нереально с удобством пользоваться. Машина дубовая — это касается всего: подвески, сидений, управления. А апетит… спорткары нервно курят в сторонке!!! Куда столько бензина влезает в этот мотор?! По бортовому 9 литров среднего. И это я ехал почти всю дорогу на 5-й передаче 90-110 км/час. Багажник — вообще крохотный. У меня в Пуме больше вмещалось… Оооочень плохая шумка. В салоне слышно все — мотор на оборотах, колеса, ветер… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 3Итак, после констатации факта износа задних барабанов и окончанием действия годового полиса ОСАГО дорога в сервис была заказана. Через интернет приобретены барабаны. Замена произведена успешно. Едем на ТО. «Уважаемый, у вас не горит подсветка номера, нет задних тормозов и ручник никакой», как говорится «до новых встреч». Итак, едем на диагностику тормозной системы, а заодно и подвеску смотрим. Диагноз — салблок рычага под замену, в остальном подвеска в норме, троса ручника мертвые — на замену, задние тормоза — «барабаны-то вам поменяли, только вот отрегулировать-то забыли». Эх, вот так вот оказывается по-простому, отрегулировали барабаны и вуаля — все заработало. А вот с ручником проблемка вышла, заказанные аналоговые тросы не подошли, крепления разные… 1800 рублей мимо. Обидно, но благо запас деревянных был, скромный, но был, заказал новые тросы, встали, регулировка — ручник… чтобы у меня так в старости…))) Ну да ладно — лампочка номера, это кто же так придумал, чтобы для ее замены пришлось снять обшивку багажника на одноразовых пистонах. Сама замена 1 минута, а вот пистоны… колхозить не хотелось, пришлось 8 штук заказывать, но по 8 их не продают, идут пакетом в 30 штук))), ладно пригодятся… ТО пройдено, страховка оформлена. Поехал в гараж за летними колесами, поставил. Машину тянет вправо, слегка так… думаю вот незадача, на балансировку надо скататься, но утром на работу. Еду с работы и тут… жаль фото не вставить… яма хорошая такая… удар… думал, что через стекло меня выкинет, но к счастью из этой ямы ниссан еще и выпрыгнул сам… и поехал дальше. Результат — расколота ПТФ, помят рычаг и диск литой. А Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan 1.5. comfort 90hp (Ниссан Альмера) 2005 г. Часть 2Итак, пробег 114500, время эксплуатации с марта 2012 года по январь 2013 года. Что же произошло за это время. Проблемы с дистанционным открыванием/закрыванием дверей авто с кнопок ключа. Ах да, это знаменитая проблема рассинхронизации ключа Ниссан? Нет, это проблема незнания матчасти, на самом деле извлеченная из ключа батарея показала полную разрядку. Замена батареи и вуаля… все работает как часы. Отдельно хотелось бы сказать об иммобилайзере Black Bug, что с ним? А просто P.S. Товарищи, вовремя меняйте батареи ключа иммобилайзера (метки), Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|