140000 — 400000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 2000 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб | 49200 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб | 35000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб | 40400 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 9551 руб | 52172 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 0.47755 руб | 2.6086 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 5.1 / 5.9 | |
Расход в городе | 7.2 | |
Расход смешаный | 5.9 | |
Расход по трассе | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1342 | 1584 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 80 / 59 при 6000 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 111 при 3500 | 137 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 10.8 | 10 | 8.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 74 × 78 | 82 × 75 |
Мощность двигателя | 83 | 80 | 101 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4250 | 3810 | 4130 |
Ширина | 1760 | 1630 | 1570 |
Высота | 1460 | 1340 | 1360 |
Колесная база | 2635 | 2380 | 2400 |
Клиренс | 150 | 165 | 145 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1400 | 1300 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1415 | 1300 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 456 | ||
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 52 |
Полная масса, кг | 1670 | ||
Снаряженная масса, кг | 740 | 925 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
|
обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Civic viii рестайлингОтзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем привет! Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни. В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат. Сильные стороны:
Слабые стороны: слабое лакокрасочное { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал. До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой. Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев. Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Муки выбора. Летом 2011 года появилась возможность потратить
порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП
Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких
экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили
всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано
«хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот
появилось объявление о продаже CIVIC Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic iiiОтзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Здравствуйте! Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.) История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего. Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2002 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVI1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioII1.3 MT (91 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVI1.6 MT (185 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Введение. Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать «советчиков», которые уговоравали купить новое российское авто — смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе. Собрал денег и поехал… Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели… А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить — «спецы» налили мне в коробку Сильные стороны:
Все достоинства описать не получится, так много мыслей. Первое, что пришло в голову: Слабые стороны:
Самый сильный недостаток — отсутствие ABS, а остальное — мелочь: Пожалуй и всё, что пока нашёл… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 1998 г.HondaCivicI1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicII1.2 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIII1.3 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIV1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLEHondaCivicIXExecutive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicIX рестайлинг1.8 AT (141 л.с.) седанHondaCivicV1.5 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVII рестайлинг1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic FerioI1.3 MT (85 л.с.)HondaCivic FerioIII1.5 MT (105 л.с.)HondaCivic Type RIX2.0 MT (310 л.с.)HondaCivic Type RVII2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVII рестайлинг2.0 MT (200 л.с.)HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седанHondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Привет всем! Хочу рассказать о цивике (1.5 (155 коней, правый руль.) Машина супер, со светофора оставляю даже 525-ю и это на вариаторе. Купил 2 года назад с пробегом 100 тыс. Сейчас 145, и проблем не было. Только одна проблема — вариатор едит супер, но первый сломался через 20 тыс. Сейчас этот проехал 25 и чувствую этот на подходе, а все остальное ок. Так что машина супер, мотор просто ура. Как часы работает и это при моей езде на 7300 оборотов. Подвеска не родная, все каяба и куско тюнинг, жестко очень и шумно но для 23 лет и без ребенка самое оно. До этого ездил на двенашке, максима 3.0, рено меган 1, ниссан примьера 1998. Дальше думаю брать ТТ (225 коней) и комфорт и динамика. Короче цивик за свои 7-10 лет и стоимости 7-10 $ очень достойная машина. Сильные стороны: Слабые стороны:
Вариатор
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Gemini iОтзыв Isuzu Gemini (Исудзу Джемини) 1999 г.IsuzuGeminiI1.6 MT (101 л.с.) седанIsuzuGeminiII1.5 MT (100 л.с.) седанIsuzuGeminiIII1.5 AT (100 л.с.) седанIsuzuGeminiIV1.5 MT (94 л.с.) Всем доброго времени суток. Вот и настал момент, когда и я могу поделиться впечатлениями от обладания АВТОМОБИЛЯ IsuzuGemini. Я специально выделил слово автомобиль, потому что это реально машина для человека. До этого был «счастливым» обладателем Москвича 2141 в количестве 2 штук и «несчастным» владельцем Опеля Вектры А. Владелец, понятно от слова владеть, но скорее Опель владел мною, чем я им. Постоянные поломки предрешили судьбу этого ведра уже через 4 месяца, после чего он был не совсем благополучно продан, более подробно вот тут http://avtomarket.ru/users/stels/garage/9489/opinions/9765/ Итак, IsuzuGemeni (полная копия HondaDomani), конец 1999 года, двигатель 1,6 – 120 л.с. АКП, седан серебристого цвета, руль справа. Когда начал поиски автомобиля передо мной стоял выбор, где же у меня будет в машине руль, денег было как у большинства — немного (220 000р.), поэтому хотелось дешево и сердито (наши ведра сразу были отвергнуты, в силу непродуманности, ломучести, отсутствия кондея, комфортной и крепкой подвески, и никакой безопасности). Понятно, если руль был бы слева, то машина была бы старше и не факт, что в хорошем состоянии. Тогда было решено, что руль будет справа. О надежности японок чуть ли не каждый день рассказывал друг, у которого был Ескудо. Честно, было страшно, опыта вождения «праворулек» было ровно 0. Но думая о том, что весь дальний восток с удовольствием на них ездит, немного успокаивался. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|