Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII рестайлинг и универсал Honda Civic III и универсал Volkswagen Scirocco R I

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Honda Civic III
фотография Volkswagen Scirocco R I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 2000 руб 39750 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 АИ-98
средняя цена: 37.02 34.15 37.95
- по городу 0 руб 0 руб 82800 руб
- по трассе 0 руб 0 руб 48000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 9626 руб 9551 руб 111533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4813 руб 0.47755 руб 5.57665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 3
Сборка модели Япония Португалия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-98
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.9 / 6.3 / 8
Выбросы CO2, г/км 187
Расход в городе 10.9
Расход смешаный 8
Расход по трассе 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1342 1984
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 80 / 59 при 6000 265 / 195 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 111 при 3500 350 при 2500 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 3 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 74 × 78 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 83 80 265
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач робот механика робот
Количество передач 6 5 6
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 3810 4248
Ширина 1760 1630 1820
Высота 1460 1340 1394
Колесная база 2635 2380 2578
Клиренс 150 165
Ширина передней колеи 1505 1400 1553
Ширина задней колеи 1510 1415 1561
Размер колес 205 / 55 / R16 165 / 70 / R13 235 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 312
Объем топливного бака, л 50 45 55
Полная масса, кг 1670
Снаряженная масса, кг 740 1364

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                          • Маленький багажник
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                          • Неудобная посадка водителя

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон
                                                                                        • Много места на заднем сиденье

                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                            Большой тест-драйв

                                                                                            В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                            Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                            В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                            Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                            В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                            Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                            Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                            Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                            Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                            Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Всем привет!

                                                                                            Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                            В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • надёжность
                                                                                            • управляемость
                                                                                            • экономичность
                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                            слабое лакокрасочное

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: mosrus

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                            До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                            Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • надежность
                                                                                            • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                            • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • очень низкая
                                                                                            • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: тайсон 89

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                            Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                            ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                            • Надежная
                                                                                            • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                            • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                            • Слабая рулевая

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: ак---47

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Муки выбора.

                                                                                            Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                            CIVIC

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Экономичность
                                                                                            • Надёжность
                                                                                            • Ликвидность
                                                                                            • Недорогая обслуга
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: максс
                                                                                            посмотреть все отзывы (73)

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                            Здравствуйте!

                                                                                            Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                                                            История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Динамика

                                                                                          • Вместительность

                                                                                          • Безопасность

                                                                                          • Обзор

                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция арок
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:

                                                                                            Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                                                            До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                                                            Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Дизайн

                                                                                          • Ходовые качества
                                                                                          • Слабые стороны:
                                                                                          • Низкий клиренс

                                                                                          • Большой радиус разворота
                                                                                          • Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: diman1603

                                                                                            Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2002 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                            Введение.

                                                                                            Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать «советчиков», которые уговоравали купить новое российское авто — смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе.

                                                                                            Собрал денег и поехал… Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели… А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить — «спецы» налили мне в коробку каких-то присадок и я её продал, при чём даже дороже, чем брал. А осадок остался — уж очень хороша в остальном была машинка.

                                                                                            Сильные стороны: Все достоинства описать не получится, так много мыслей. Первое, что пришло в голову:
                                                                                          • Шикарная подвеска, пусть немного и жестковата

                                                                                          • Просторный салон (сзади себя удобно чувствуют люди ростом 1,9 м)

                                                                                          • Удобная посадка, кресла эргономично «обнимают» моё тело

                                                                                          • Большой багажник

                                                                                          • Двигатель и коробка работаю слаженно, динамика почти спортивного авто
                                                                                          • Слабые стороны: Самый сильный недостаток — отсутствие ABS, а остальное — мелочь:
                                                                                          • Брызговиками цепляю лежачие полицейские

                                                                                          • Кондиционер при обдуве стёкол нельзя отключить

                                                                                          • Спидометр в милях

                                                                                          • Так и хочется заменить штатную магнитолу
                                                                                          • .
                                                                                            Пожалуй и всё, что пока нашёл…

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: finnish

                                                                                            Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 1998 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Привет всем!

                                                                                            Хочу рассказать о цивике (1.5 (155 коней, правый руль.) Машина супер, со светофора оставляю даже 525-ю и это на вариаторе. Купил 2 года назад с пробегом 100 тыс. Сейчас 145, и проблем не было. Только одна проблема — вариатор едит супер, но первый сломался через 20 тыс. Сейчас этот проехал 25 и чувствую этот на подходе, а все остальное  ок.

                                                                                            Так что машина супер, мотор просто ура. Как часы работает и это при моей езде на 7300 оборотов. Подвеска не родная, все каяба и куско тюнинг, жестко очень и шумно но для 23 лет и без ребенка самое оно. До этого ездил на двенашке, максима 3.0, рено меган 1, ниссан примьера 1998. Дальше думаю брать ТТ (225 коней) и комфорт и динамика. Короче цивик за свои 7-10 лет и стоимости 7-10 $ очень достойная машина. 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                          • Динамика

                                                                                          • Расход топлива

                                                                                          • Управляемость

                                                                                          • Не теряет в цене б\у
                                                                                          • Слабые стороны: Вариатор

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора:
                                                                                            посмотреть все отзывы (39)

                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г. Часть 2

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Динамика
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Эксклюзивный дизайн
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Жестковат на плохом дорожном покрытии

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: влад1379

                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2012 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Всем доброго времени суток.

                                                                                            Итак, начнем. За 8 лет автомобилей в моем парке было много, в основном корейцы, после напрягся и купил фольксваген туарег новый с салона 2008 год. Машина прелесть, хочу добавить, что фольксваген всегда вызывал доверие еще с юных лет, но спустя 5 лет и пробег больше сотни, стал задумываться о приобретении нового авто. Выбор был сложным, ведь после турчика в полной комплектации подобрать авто по душе, согласитесь, не легко. Протестил все марки, почти неделю в тестах, дух захватывает от каждого авто, ведь каждая марка пытается влезть в душу будущему хозяину. Понравились БМВ и Мерседес, но по финансам накладно. И решил купить снова туарег только на будущий год, а пока приглянулась она — «лялька», так я ее назвал. Решил приобрести. Потом все равно останется супруге. А туарег продать и заказать под себя новый.

                                                                                            Итак, сирокко! В нашем городе люди не позволяют себе потратить на этот автомобиль такие деньги, все берут либо гольф, либо пассат. Автомобиль привлекает своей внешностью, но разум берет свое. При покупке сам очень сомневался в практичности сирокко, но жена настояла на приобретении именно его. В ночь накануне приобретения искал отзывы владельцев, которых очень мало. Ну, думаю — будь что будет, потому что в нашем городе даже тест драйва на сирокко нет. После недолгих мучений брать белый или синий от становились на синем. Оформили.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Динамика
                                                                                            • Ускорение
                                                                                            • Управляемость
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Если у вас семья? Это должен быть второй автомобиль, никак не единственный

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: влад1379

                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                            Скажу сразу, покупал «Сырка» осознано. После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятие не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спортрежиме…

                                                                                            Впрочем об этом позже. Начну с комплектации. Во всех официальных салонах фольксваген Scirocco в наличии есть только 2.0 литровой версии с турбонадувом 200 л. с и в полном фуле. Цена 39000 т американских тугриков без оформления. С оформлением получится 4300 т долларов. Мой Scirocco комплектовался под заказ. По договору ждать 5 месяцев. Обещали через 3.5 доставить. Реально получил через 2 месяца, дилер перестраховался, а мне повезло, что машина уже была на конвейере. Более того под конец года завод дал скидку 10% включая опции. 

                                                                                            В итоге я получил: 

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Динамика
                                                                                            • Двигатель
                                                                                            • КПП
                                                                                            • Стоимость обслуживания, как обычный Фольксваген Гольф
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Цена

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: scirocco

                                                                                            Отзыв Volkswagen Scirocco 1.4 TSI (Фольксваген Сирокко) 2011 г.

                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                            Добрый день!

                                                                                            В этот автомобиль влюбился с первого взгляда — суровый взгляд фар, безрамные стекла в дверях, технологичные двигатели и коробка. Когда наконец-то созрел для заказа авто, ВАГ почему-то перестал поставлять в Россию двигатели 1.4 на 160 лошадей и остались только 2.0 и 1.4 на 122 лошади. Первый выходил слишком дорого, второй не хотелось из-за небольшого кол-ва лошадок и отсутствия автомата.

                                                                                            Но все меняется со временем, ВАГ все-таки вернул в Россию двигатели 1.4 160л., и вот спустя 5.5 месяцев ожидания я наконец-то стал владельцем Сирокко или Широкко, как называют его на родине (кстати, собирают все Сирокко не в Германии, а на заводе в Португалии). Как раз во время моего заказа появился новый цвет — Black Oak или коричневый, его и решил заказать, хотя рисковал, так как видел его только на немецком сайте vw.de, ни фоток, ни примеров окраски у дилеров не было.

                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                            • Внешний вид
                                                                                            • Линейка моторов
                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                            • Практичность
                                                                                            • Цена

                                                                                            Читать полностью

                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                            Скрыть

                                                                                            Автор обзора: tirpitz
                                                                                            посмотреть все отзывы (6)