140000 — 400000 | 1120000 — 1120000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 40800 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 0 руб | 83600 руб |
- по трассе | 0 руб | 48600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 113383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 5.66915 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 2 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6.4 / 8.1 | |
Расход в городе | 11 | |
Расход смешаный | 8.1 | |
Расход по трассе | 6.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 272 / 200 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 350 при 2500 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 82.5 × 92.8 |
Мощность двигателя | 83 | 272 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4250 | 4198 |
Ширина | 1760 | 1842 |
Высота | 1460 | 1345 |
Колесная база | 2635 | 2468 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1505 | 1555 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1546 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 456 | 290 / 700 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Полная масса, кг | 1670 | 1795 |
Снаряженная масса, кг | 1395 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
обзор от Большой тест-драйв
Большой тест-драйв
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения. Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей. В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи. Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником. Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах. Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах. Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Civic viii рестайлингОтзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем привет! Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни. В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат. Сильные стороны:
Слабые стороны: слабое лакокрасочное { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал. До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой. Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев. Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась…. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.HondaCivicVIII рестайлинг1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII рестайлинг2.0 MT (201 л.с.) седан Муки выбора. Летом 2011 года появилась возможность потратить
порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП
Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких
экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили
всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано
«хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот
появилось объявление о продаже CIVIC Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tts typ 8jОтзыв Audi TTS Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2010 г.Решение о покупке авто принималось за пару дней, зашли в салон за А4, проехались и заболели машиной:) Комплектации S не было, ждать долго, тут ещё поднятие пошлины на 20%, решили не ждать и нашли годовалую TTS. Пару дней ожидания и вот она, цвет эксклюзив, красная лава, 272 лс в стоке, которые сразу были переделаны в 306… Ураган, а не машина, от езды по городу получаешь кучу эмоций. Она создана для светофоров, вечерней езды без пробок, все время хочется придавить педаль. Но по порядку. Про дизайн говорить не буду, народ оборачивается, люди фоткаются рядом и только слышишь: смотри, это же TTS))) К машине добавить нечего, даже лошадок:) Внутри все комфортно, салон черная кожа, обшит в стиле бейсбольного мяча, все под рукой, качество на уровне, скрипов и шумов не обнаружено. Комплектация максимальная, но после Q7, второго авто в семье, скудновата… Из наворотов — спортивные настройки стоек, да спойлер в авто режиме, музыка обычная. Зато какая музыка после включения мотора… Это песня, спортивные глушители отстреливают каждую передачу глухим баском, такую нечасто услышишь, любители такого звука меня поймут, это не водосток на десятке, да простят меня владельцы отечественного тюнинга. В целом одни эмоции, про расход отдельное слово, с динамикой в 4.9 сек машина в спокойном режиме кушает 10-12 литров, на боевом режиме 15-17. Я вам скажу, что для такого драйва это слезы. Единственное, это небольшой бак, правда полная заправка не столь опустошает бумажник, что тоже хорошо. Скажу честно, единственной в семье эту машину вряд ли назовешь, иногда и на пикник хочется, и на рыбалку, спасает очень Q7, для которой это своя стихия, но в эти дня Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г. Часть 2Первую зиму езжу на полном (на Х5 и ТТ). Конечно, это круто по сравнению с моноприводом! Но если оценивать конкретно quattro, то без ложки дегтя не обойдется. С нее и начну. Удалось много поездить на ТТ по заснеженным и обледеневшим дорогам. Резина 18-я, Мишлен, шипы. Обгоны на скользкой дороги заставляют изрядно понервничать. Машина вертится, рыскает. Такого не припомню даже на переднем приводе. Конечно на переднем я не совался бы в такие маневры, как на ТТ, в основном В заключении данной части отзыва — уточнение. Естественно, полный привод Ауди по сравнению с моноприводами менее мощных машин значительно лучше: более контролируемый, устойчивый, безопасный. Но если пытаться выжать больше, чем, например, на Фокусе — а ведь 200 лс провоцируют к этому, то оказывается, что лучше этот табун придержать до весны. К примеру, Х5 зимние дороги любит намного больше. Может Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2007 г.Доброго всем времени суток. Решился и я. Созрел момент смены автомобиля, который никак не хочется менять. За недолгие 2,5 года эксплуатации привык к нему, как к себе. Покупал не случайно, но неожиданно. Ехал Когда вышел Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi TT Coupe 2.0 TFSI (Ауди ТТ) 2009 г.Искали машину жене. Она вообще ничего не хотела (даже на права не хотела учиться). Но когда увидела в салоне блестящую, яркую, эффектную ТТшку, мгновенно изменила своим принципам. Неплохие технические характеристики, равно как и компромиссные моменты, а также стоимость более 2 млн. ее абсолютно не интересовали. Любовь с первого взгляда! Ну я тоже не возражал!;))) Теперь о машине. Начну с того, что сразило супругу — с дизайна. Разделяю мнение жены в том, что ТТ один из самых красивых современных автомобилей (лично я считаю ее самой красивой)! В оранжевом цвете, посвященном 100-летию Audi, эффект только усиливается (видел в живую серый, белый, черный цвет — не то: красный и желтый — чуть ближе, но тоже не так эффектно). Судя по количеству раз (сбился со счета), когда ТТшку фотографировали во дворе, на стоянке, на светофорах, из автобусов и обгоняющих авто, я в своем восторге не один. Замечу, что лично мне больше неуютно от такого внимания, чем лестно (машина без дополнительной тонировки). Признания поклонников этой модели часто обнаруживаю утром прямо на запыленной или заснеженной машине (фото прилагается). Конечно, Ставрополь не Москва — публика менее избалована, но я деликатно не рассказываю и о крайних эмоциях в регионах, которые провинциальнее Ставрополя. Промежуточное резюме: «На вкус и цвет…», но я здесь поделился своими впечатлениями. Теперь о «железе». Двигатель (200 лс) хоть и очень резвый, но заметно уступает тест-драйвовской 3,2 л (на той при разгоне перехватывает дыхание, как на «американских гонках»). Для себя конечно брал бы последнюю, а для жены и это в 3 раза больше того, что она использует. Тем не менее и этот табун дарит владельцу много приятных ощущений. Впервые при разгонах я начал чувствовать не давление, а толчок в спину. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|