Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII рестайлинг и универсал Kia Cee'd I и универсал Citroen C4 II

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Kia Cee'd I
979000 — 1539000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 3815 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 0 руб 56400 руб 65200 руб
- по трассе 0 руб 38600 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 45200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 9626 руб 57252 руб 59810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4813 руб 2.8626 руб 2.9905 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Франция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 5 5 5
Сборка модели Словакия Россия, Франция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная скорость, км/ч 187 193
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.6 / 5.2 / 6.1 8.8 / 4.7 / 6.2
Расход в городе 7.6 8.8
Расход смешаный 6.1 6.2
Расход по трассе 5.2 4.7
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1396 1598
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 109 / 80 при 6200 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 137 при 5000 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 77 × 75 77 × 85.8
Мощность двигателя 83 109 120
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4235 4329
Ширина 1760 1790 1789
Высота 1460 1480 1502
Колесная база 2635 2650 2608
Клиренс 150 150 170
Ширина передней колеи 1505 1546 1522
Ширина задней колеи 1510 1544 1515
Размер колес 205 / 55 / R16 185 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 340 / 1300 408
Объем топливного бака, л 50 53 60
Полная масса, кг 1670 1710 1765
Снаряженная масса, кг 1195 1205

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                          • Маленький багажник
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон
                                          • Неудобная посадка водителя
                                            • Плохая шумоизоляция двигателя

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                                  Подвеска
                                                        Электрика
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                      • Много места на заднем сиденье

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          Большой тест-драйв

                                                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                                                          Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                          Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                          Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                          Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                          Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Всем привет!

                                                                                          Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                                                          В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • надёжность
                                                                                          • управляемость
                                                                                          • экономичность
                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          слабое лакокрасочное

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mosrus

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                                                          До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                                                          Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • надежность
                                                                                          • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                                                          • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • очень низкая
                                                                                          • бесит пластик на порогах не держится

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: тайсон 89

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                                                          Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                                                          ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                                                          • Надежная
                                                                                          • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                                                          • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                                                          • Слабая рулевая

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ак---47

                                                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Муки выбора.

                                                                                          Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                                                          CIVIC

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Экономичность
                                                                                          • Надёжность
                                                                                          • Ликвидность
                                                                                          • Недорогая обслуга
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: максс
                                                                                          посмотреть все отзывы (73)

                                                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                                                          «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          надежность

                                                                                          цена-качество

                                                                                          вместительность

                                                                                          красивый

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: mavr100

                                                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                          Дамы и господа, добрый день!

                                                                                          Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                                                          Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Экономичность во всем

                                                                                          Надежность

                                                                                          На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Шумизоляция

                                                                                          Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ap5

                                                                                          Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                                                          Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                                                          Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — комфорт в движении

                                                                                          — надежность

                                                                                          — дизайн

                                                                                          — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                                                          — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — качество сборки иногда хромает

                                                                                          — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: claimy

                                                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                                                          Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                                                          Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          • Надежность
                                                                                          • Дизайн
                                                                                          • Отличная комплектация
                                                                                          • Удобные сиденья
                                                                                          • Невысокая цена на страховку

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          • «БУханье» в задней подвеске
                                                                                          • Несенсорный экран навигации
                                                                                          • Шумный мотор

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: ap5
                                                                                          посмотреть все отзывы (27)