Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII и универсал Honda Civic IX

фотография Honda Civic VIII
185000 — 270000
фотография Honda Civic IX

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 4970 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 64600 руб
- по трассе 37800 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 49800 руб 46800 руб
Итого расходы за год: 64310 руб 61380 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.2155 руб 3.069 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания Великобритания, Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.1 / 6.7 8.7 / 5 / 6.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.5 8.7
Расход смешаный 6.7 6.3
Расход по трассе 5.1 5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1799 1799
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6300 142 / 104 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 174 при 4300 174 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 87.3
Мощность двигателя 140 142

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4300
Ширина 1760 1770
Высота 1460 1440
Колесная база 2635 2595
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1505 1530
Ширина задней колеи 1510 1530

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 / 1350 477 / 1210
Объем топливного бака, л 50 50
Снаряженная масса, кг 1250 1242
Полная масса, кг 1750 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Слабая динамика разгона
    Подвеска
        Электрика
            Коробка передач
              • АКПП переключает передачи медленно
              Кузов
                • Меленький багажник
                • Буксировочные крюки находятся далеко под днищем, при буксировке можно повредить пластиковую защиту и бампер
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                          Тест-драйв бу автомобиля

                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                          обзор от АВТО ПЛЮС
                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          обзор от TestDriveTV
                                                          Тест-драйв нового автомоибля

                                                          Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

                                                          Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

                                                          Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

                                                          Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

                                                          Сильные стороны:

                                                          Стильный, простой как апельсин и надёжный.

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ржевский

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, как-то не пошло. думал также на такой объем ставить гбо. 3). цивик. кстати, я на нем не ездил, сел за руль только тогда, когда уже по докам машина была моя.

                                                          Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.

                                                          Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- что-то гремит в правом колесе, а погода капец, дождь сильный, я один раз вышел посмотреть, второй раз, опять же, ездили, вся семья в сборе в машине. Сначала думал, что с суппортом что-то- там направляющая убитая на этом же колесе. Сначала стучало терпимо, но громко, а потом вообще капец. Как вы думаете, что это было? этот «мастер» мне прикрутил колесо на 1 гайку только, остальные наживил. На фотке видно, щель примерно в сантиметр. Я чуть не охренел как увидел. Реально могли в аварию попасть.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • экстерьер
                                                          • интерьер
                                                          • ходовые кач-ва
                                                          Слабые стороны:

                                                          клиренс

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: uzv

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Всем доброго времени суток.

                                                          Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.

                                                          До сивика были:

                                                          Сильные стороны:

                                                          — 

                                                          Слабые стороны:

                                                          — 

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: steal

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся.

                                                          До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда.

                                                          Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же…

                                                          Сильные стороны:

                                                          Мне больше всего нравится:

                                                          • 1. Низкий расход топлива на любых скоростях
                                                          • 2. Красивый внешний вид
                                                          • 3. Хорошая управляемость
                                                          • 4. Интерьер просто класс. Особенно панель приборов
                                                          • 5. Если авто не загружен — довольно комфортная подвеска, особенно на высокой скорости
                                                          • 6. Автомобиль приносит радость от вождения
                                                          • 7 Двигатель — сказка. Раскручивать одно удовольствие до 5-6 тыс — без проблем!
                                                          • 8. Четкая работа КПП. Особенно после Авео
                                                          • 9. Хорошие боковые зеркала — в Авео стоял парктроник (без него никак) на Хонде паркуюсь без проблем
                                                          Слабые стороны:
                                                          • 1. Маленький и узкий багажник (не нравится больше всего)
                                                          • 2. Подвеска не рассчитана на нагрузки — сразу начинает пробивать на кочках, как ножом по сердцу:)
                                                          • 3. Возле люка постоянно чего-то дребезжит!
                                                          • 4. Слабый свет — пришлось ставить ксенон. Музыка тоже не фонтан
                                                          • 5. Клиренс не для бездорожья
                                                          • 6. Птичье дерьмо разъедает лак! Причем очень быстро! Авео мог месяц ездить с какашками и ничего…. а тут остаются следы

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alexis113
                                                          посмотреть все отзывы (98)

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Всем здравствовать!

                                                          Приобрел в прошлом году Хонду Сивик, хочу отписаться.

                                                          Начну с далека, за все время поменял несколько авто, так, что опыт некоторый есть. Начинал с девятки, потом перешел на ино, взял с рук ниссан альмеру, потом хонда сивик 2006 г.в. Вот именно последняя хонда оставила самые положительные впечатления, поэтому откатав на ней пять лет продал и взялся искать такую же, но новую.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Экономичность
                                                          • Управляемость
                                                          • Динамика
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Малый багажник
                                                          • Нет кармашков под мелочи в салоне

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: georgyj

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 i-VTEC (Хонда Цивик) 2012 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                          Итак, вот и подошел черед рассказать о моем использовании сивика в служебных целях. Уволился оттуда)))

                                                          Итак, получил белый хэтчбэк в комплектации лайфстаил.

                                                          Далее по пунктам:

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Внешний вид (все думают, что я крутой стри-рейсер))
                                                          • Красивый салон
                                                          • Светодионые ходовые огни
                                                          • На механике реально тянет!
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Расход!
                                                          • Клиренс (ужас!)
                                                          • Теснота сзади
                                                          • Старинный автомат

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: alter

                                                          Отзыв Honda Civic 1.4 (Хонда Цивик) 2004 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Здравствуйте!

                                                          Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

                                                          История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. Пригнан из «ТИПА» Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Динамика

                                                        • Вместительность

                                                        • Безопасность

                                                        • Обзор

                                                        • Экономичность
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Шумоизоляция арок
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора:

                                                          Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2007 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Целился я вообще то на CR-V, даже записался в очередь. И вот при очередном посещении салона увидел Type-R вживую. Посидел, пообтёрся-понравилось, и мне,и жене(сзади просторно) и особенно дочке. Модель по срокам поставки была ближе. Короче, её и взяли.

                                                          До этого ездил на всех Вазах, VW Passat-B-5, B-6 Variant, Nissan X Trail. Отдельно тестил очень много всего.

                                                          Сейчас пробег-2000км. Машиной в общем доволен,но остаются тараканы в голове, которые пищат: Кроссовер надо было брать. Итак: удобно сидеть, но не удобно залазить, нет кренов в поворотах, но жёсткая подвеска, интерьер супер, нр музыка ооочень средняя. По кочкам, в принципе, проезжаю, а вот колею боюсь. Летняя машина для хороших дорог.

                                                          Сильные стороны:
                                                        • Дизайн

                                                        • Ходовые качества
                                                        • Слабые стороны:
                                                        • Низкий клиренс

                                                        • Большой радиус разворота
                                                        • Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: diman1603
                                                          посмотреть все отзывы (42)