Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BM и седан Daewoo Nexia I рестайлинг

фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 2000 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 66000 руб 58200 руб
- по трассе 37800 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 55400 руб
Итого расходы за год: 60077 руб 64951 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.00385 руб 3.24755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Узбекистан
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.1 / 6.5 8.5 / 7.7 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 8.9 8.5
Расход смешаный 6.5 8.1
Расход по трассе 5.1 7.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 80 / 59 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 123 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 76.5 × 81.5
Мощность двигателя 104 80

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4465 4482
Ширина 1795 1662
Высота 1450 1393
Колесная база 2700 2520
Клиренс 160 158
Ширина передней колеи 1555 1400
Ширина задней колеи 1560 1406
Размер колес 205 / 60 / R16 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 308 530
Объем топливного бака, л 51 50
Снаряженная масса, кг 1190 969
Полная масса, кг 1775 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
          • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS +  
                                                                Isofix / LATCH +  
                                                                Подушка безопасности водителя +  
                                                                ESP +  
                                                                Подушка безопасности пассажира +  
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля +  
                                                                Бортовой компьютер +  
                                                                Кондиционер +  
                                                                Климат-контроль +  
                                                                Датчик давления в шинах +  
                                                                Регулировка руля по высоте +  

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон +  
                                                                Электростеклоподъемники передние +  
                                                                Третий задний подголовник +  
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                Электростеклоподъемники задние +  
                                                                Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                Подогрев передних сидений +  

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок +  

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары +  
                                                                Электропривод зеркал +  
                                                                Обогрев зеркал +  
                                                                Омыватель фар +  

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка +  
                                                                USB порт +  
                                                                Bluetooth +  
                                                                Штатная аудиосистема (без CD) +  

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                              • Мощь

                                                              • Дизайн

                                                              • Управляемость

                                                              • Комфорт

                                                              • Имидж
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Все завидуют
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Цена авто
                                                                • Багажник
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Надежность
                                                                • Теснота в салоне
                                                                • Убогий двигатель

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: daami

                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Надёжность.
                                                                • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                Слабые стороны:
                                                                • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                • не складываются задние сиденья,
                                                                • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                • замерзают замки передних дверей.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: android

                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                Всем доброго дня!

                                                                Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                Сильные стороны:

                                                                Низкая цена

                                                                Бодрый движок

                                                                Низкая стоимость обслуживания

                                                                Низкая стоимость страховок

                                                                Большой багажник

                                                                Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                Слабые стороны:

                                                                Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                Недостаточно эффективные тормоза

                                                                Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: slip81

                                                                Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Едет
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Гниет

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                посмотреть все отзывы (212)