Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BM и хэчбек Volvo V40 II

фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Volvo V40 II
1050000 — 1350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 4025 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 66000 руб 28200 руб
- по трассе 37800 руб 24000 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 25400 руб
Итого расходы за год: 60077 руб 37662 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.00385 руб 1.8831 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Сборка модели Япония Бельгия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.1 / 6.5 4 / 3.4 / 3.6
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.9 4
Расход смешаный 6.5 3.6
Расход по трассе 5.1 3.4
Выбросы CO2, г/км 94

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1560
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 115 / 84 при 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 270 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 75 × 88.3
Мощность двигателя 104 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4465 4369
Ширина 1795 1802
Высота 1450 1445
Колесная база 2700 2647
Клиренс 160 133
Ширина передней колеи 1555 1559
Ширина задней колеи 1560 1546
Размер колес 205 / 60 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 308 335 / 1032
Объем топливного бака, л 51 52
Снаряженная масса, кг 1190 1357
Полная масса, кг 1775 1890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
          • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS +  
                                                                Isofix / LATCH +  
                                                                Подушка безопасности водителя +  
                                                                ESP +  
                                                                Подушка безопасности пассажира +  
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля +  
                                                                Бортовой компьютер +  
                                                                Кондиционер +  
                                                                Климат-контроль +  
                                                                Датчик давления в шинах +  
                                                                Регулировка руля по высоте +  

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон +  
                                                                Электростеклоподъемники передние +  
                                                                Третий задний подголовник +  
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                Электростеклоподъемники задние +  
                                                                Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                Подогрев передних сидений +  

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок +  

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары +  
                                                                Электропривод зеркал +  
                                                                Обогрев зеркал +  
                                                                Омыватель фар +  

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка +  
                                                                USB порт +  
                                                                Bluetooth +  
                                                                Штатная аудиосистема (без CD) +  

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                              • Мощь

                                                              • Дизайн

                                                              • Управляемость

                                                              • Комфорт

                                                              • Имидж
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Все завидуют
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1997 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Катаюсь больше года (30000км). Авто очень экономичен, на трассе 5,5л, в городе около 8, соответственно редко думаю про заправку (бак 64л).

                                                                Любит мягкий стиль езды и прогретость. Довольно вместительный багажник, перевозил на дачу и небольшие шкафы, и кух. уголок. Удобное место водителя (уставал только после 5-6 часов езды). Шумы слышны после 130 км/ч. Ближний свет слабоват.

                                                                Подвеска хорошо отрабатывает по-крупному, по мелочам хотелось бы лучше. Есть проблема с запчастями, заказывал из Германии патрубок системы охлаждения. Зимой надо заливать присадки, при —15 не заводится. Хороший кузов — не ржавеет, и чувствуется покрепче японских.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Очень экономична
                                                                • Удобное место водителя
                                                                • Вмещает крупные грузы
                                                                • Высокий уровень безопасности
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Сложно с запчастями.
                                                                • При большом морозе не заводится.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:

                                                                Отзыв Volvo V40 (Вольво В40) 1998 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы всё-таки маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

                                                                За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

                                                                Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Надёжность
                                                                Слабые стороны:
                                                                • 1,6 не очень мощный движок для универсала

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: