120000 — 245000 | 590000 — 770000 |
Транспортный налог | 3640 руб | 4550 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 66000 руб | 53400 руб |
- по трассе | 37800 руб | 35000 руб |
- в смешанном цикле | 48200 руб | 41800 руб |
Итого расходы за год: | 60077 руб | 55960 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.00385 руб | 2.798 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.1 / 6.5 | 7.8 / 5.1 / 6.1 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 8.9 | 7.8 |
Расход смешаный | 6.5 | 6.1 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 104 / 77 при 6000 | 130 / 96 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 144 при 4000 | 157 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 | |
Мощность двигателя | 104 | 130 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4465 | 4530 |
Ширина | 1795 | 1775 |
Высота | 1450 | 1435 |
Колесная база | 2700 | 2700 |
Клиренс | 160 | 150 |
Ширина передней колеи | 1555 | 1563 |
Ширина задней колеи | 1560 | 1576 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 308 | 485 |
Объем топливного бака, л | 51 | 48 |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1236 |
Полная масса, кг | 1775 | 1770 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика |
| |
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
USB порт | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема (без CD) | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой мазды 3
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв в программе Москва рулит
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 3 bmОтзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.Mazda3BK1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Здравствуйте! Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям… Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.4 S-VT (Мазда 3) 2004 г.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2005 г.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.Mazda3BK1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BK рестайлингBase 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BLDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3BMActive 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBKMPS 2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL2.3 MT (260 л.с.)Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.)Mazda323BA1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BD1.1 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BF1.5 MT (75 л.с.) универсалMazda323BG1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. FMazda323BJ1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.Mazda323BJ рестайлинг1.3 MT (73 л.с.) седанMazda323FA1.0 MT (45 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Avante mdОтзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1997 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Автомобиль, который предлагает за гораздо меньшие деньги, гораздо большее количество функций и дополнительного оборудования, чем европейские одноклассники. Стоит своих денег, неприхотлив, надежен. Шумоизоляция удовлетворительная, за рулем удобно, задним пассажирам места достаточно, обзор хороший, а вот ближний свет плохой. Благодаря «биодизайну» на торпеду ничего положить невозможно, все предметы скатываются в разные стороны, ящичков для мелочей немного. Бардачок маленький. Пластик мягкий, велюровые вставки, ничего не скрипит, не гремит. Говорят что дорожный просвет маловат, но я даже на природе неудобств не испытывал, надо ездить с умом. Передний свес низковат, бампер можно зацепить, парковка требует привыкания. Но пластик эластичный, даже на морозе ничего не сломал ни разу. Большую роль играет продольная балка с буксировочной проушиной, которая проходит снизу под двигателем. Она больше похожа на кусок рельсы. Принаезде на препятствия упираешься обычно ей.:) Повредить ее достаточно проблематично. Переключение передач лучше чем на переднеприводных вазах, но хуже чем на мерседесе или ауди. На дороге ведет себя примерно, звезд с неба конечно не хватает, но контроль над машиной остается при любой скорости, подвеска короткоходная, при хорошей загрузке при раскачке на «волнах» может сработать до отбойника. Крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше некомфортно, в дальних поездках утомительно, надо делать шумоизоляцию. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 2006 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ21.5 AT (92 л.с.) седанHyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Пробег 1500км. Хочу дополнить свой отзыв от 10.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем, кто верит в заказуху и считает, что такого не может быть да еще на одной машине сразу, советую поберечь нервы и не читать. К 1500км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор — приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12000долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок передних крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне, все это проглядел Тем, кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло. В кузове нет даже отверстий под номерные знаки. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Avante (Хендай Авант) 1998 г.HyundaiAvanteHD1.6 AT (116 л.с.)HyundaiAvanteJ21.5 AT (92 л.с.) седанHyundaiAvanteJ2 рестайлинг1.5 AT (92 л.с.)HyundaiAvanteMD1.6 MT (130 л.с.)HyundaiAvanteXD1.5 AT (102 л.с.) хэтчбек 5 дв.HyundaiAvanteXD рестайлинг1.5 AT (104 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны: Бездорожье, ухабы, колеи не любит, а для нас это как воздух. { reviewFromUser.content | raw }
|