Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BM и седан Volkswagen Jetta VI рестайлинг

фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Volkswagen Jetta VI рестайлинг
509000 — 750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66000 руб 66000 руб
- по трассе 37800 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 60077 руб 59476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.00385 руб 2.9738 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 179
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.1 / 6.5 8.9 / 5.3 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Расход в городе 8.9 8.9
Расход смешаный 6.5 6.7
Расход по трассе 5.1 5.3
Выбросы CO2, г/км 158

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 85 / 63 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 145 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 76.5 × 86.9
Мощность двигателя 104 85

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4465 4659
Ширина 1795 1778
Высота 1450 1482
Колесная база 2700 2651
Клиренс 160 138
Ширина передней колеи 1555 1535
Ширина задней колеи 1560 1538
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 308 510
Объем топливного бака, л 51 55
Снаряженная масса, кг 1190 1227
Полная масса, кг 1775 1780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
          • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                      • Хорошая управляемость
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                • Хорошая шумоизоляция
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS + +
                                                            Isofix / LATCH + +
                                                            Подушка безопасности водителя + +
                                                            ESP +  
                                                            Подушка безопасности пассажира +  
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля +  
                                                            Бортовой компьютер + +
                                                            Кондиционер +  
                                                            Климат-контроль +  
                                                            Датчик давления в шинах +  
                                                            Регулировка руля по высоте + +
                                                            Прикуриватель и пепельница   +
                                                            Активный усилитель руля   +

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон + +
                                                            Электростеклоподъемники передние + +
                                                            Третий задний подголовник + +
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                            Электростеклоподъемники задние + +
                                                            Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                            Отделка кожей рычага КПП +  
                                                            Подогрев передних сидений +  

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок + +

                                                            Обзор

                                                            Противотуманные фары +  
                                                            Электропривод зеркал + +
                                                            Обогрев зеркал + +
                                                            Омыватель фар +  

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка + +
                                                            USB порт +  
                                                            Bluetooth +  
                                                            Штатная аудиосистема (без CD) +  

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв новой мазды 3

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            обзор от АВТО ПЛЮС
                                                            Сравнение двух автомобилей

                                                            Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор новой Джетты 2015 года

                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                            Тест-драйв в программе "Москва рулит".

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                            Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Здравствуйте!

                                                            Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                            Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                            Сильные стороны:
                                                          • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                          • Мощь

                                                          • Дизайн

                                                          • Управляемость

                                                          • Комфорт

                                                          • Имидж
                                                          • Слабые стороны:
                                                          • Все завидуют
                                                          • Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора:
                                                            посмотреть все отзывы (20)

                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Здравствуйте, уважаемые форумчане

                                                            Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс.

                                                            Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей:

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Управляемость
                                                            • Размер и качество салона. Очень удобные кресла
                                                            • Приемистость двигателя

                                                            Слабые стороны:

                                                            • Магнитола из 20 века
                                                            • Только 98 бензин

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: panovsn-73

                                                            Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                            Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год.

                                                            Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах.

                                                            Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Очень красивая внешне
                                                            • Большая
                                                            • Просторная
                                                            • Довольно комфортная машина
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Дилерская политика
                                                            • Некачественная сборка
                                                            • Некоторые конструктивные особенности

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ax178

                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять!

                                                            Выбор:

                                                            Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • отличное сочетание мотор-кпп
                                                            • экономичность
                                                            • комфорт на трассе
                                                            • объем багажника
                                                            • место в салоне
                                                            Слабые стороны:
                                                            • подвеска с адаптацией для РФ
                                                            • нерегулируемый подлокотник
                                                            • посторонние звуки в салоне, которые приходится устранять в процессе эксплуатации
                                                            • безобразная музыка
                                                            • акустический дискомфорт на плохой дороге
                                                            • стеклоочистители

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: tuxr

                                                            Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. 

                                                            В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. 

                                                            Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. 

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Соотношение динамики и аппетита
                                                            • Управляемость
                                                            • Просторный и качественный салон
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Идиотский регулятор зеркал
                                                            • Народ не оборачивается))

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: patomu
                                                            посмотреть все отзывы (22)