Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BL и седан Renault Samsung SM3 II

фотография Mazda 3 BL
777000 — 1250000
фотография Renault Samsung SM3 II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3850 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 63000 руб 68200 руб
- по трассе 39400 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 60112 руб 62487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.0056 руб 3.12435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 181 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.5 / 5.3 / 6.5 9.2 / 5.4 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.5 9.2
Расход смешаный 6.5 6.8
Расход по трассе 5.3 5.4
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4000 151 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 105 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4460 4620
Ширина 1755 1809
Высота 1470 1479
Колесная база 2640 2702
Клиренс 155 170
Ширина передней колеи 1535 1545
Ширина задней колеи 1520 1563
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 530
Объем топливного бака, л 55 60
Снаряженная масса, кг 1180 1725
Полная масса, кг 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Кондиционер — платная опция +  
                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

                                                                  Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

                                                                  В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

                                                                  Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
                                                                  • Подогреваемое лобовое стекло.
                                                                  • Надежность.
                                                                  • Острое рулевое управления.
                                                                  • Производство Японии.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
                                                                  • Тесный салон.
                                                                  • Качество звучания аудиосистемы.
                                                                  • Слабоват двигатель.
                                                                  • Жестковата подвеска.
                                                                  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

                                                                  В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

                                                                  Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87
                                                                  посмотреть все отзывы (32)

                                                                  Отзыв Samsung SM5 (Самсунг Эс-Эм) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки.  Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

                                                                  Итак, немножко истории о создании этой машинки. Существует такая большая корпорация Renault- Nissan- Samsung. Nissan до 2000-го года выпускал модель Maxima A32. А32 сняли с производства и весь конвейер перенесли на завод Самсунг в Корею. Ее там доработали и начали выпускать под собственным брэндом. Идеология того времени была проста — выпустить седан бизнес-класса по цене машины С-класса. Что у них и получилось.Но что-то у них не заладилось с маркетингом. В Харькове они у нас продавались только в 2004-2005 гг. В городе около 10 машин. Не больше. Как показала наклейка под обшивкой багажника, они шли к нам из Нидерландов. В России такие машины вообще не продавались. По железу один-в-один Максима. Только двигатель заменили на 2-х литровый от Примеры, доработали(облегчили) головку блока. Также на машинах после рейстайлинга Самсунг поставил другие фары. 

                                                                  Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Огромный салон
                                                                  • Эксклюзивность машины
                                                                  • Доступность любых деталей
                                                                  • Тяговитый и экономичный двигатель
                                                                  • Отличная шумоизоляция
                                                                  • Приличная заводская музыка
                                                                  • Комфортная и мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мягкая задняя подвеска(но для просёлочных дорог). Для трассы это плюс.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: terra-kot

                                                                  Отзыв Samsung sq5 (Самсунг Эс-Эм) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, дорогие посетители этого замечательного сайта.

                                                                  Сей отзыв будет о замечательной машине корейского производства японского происхождения марки Самсунг. Для непосвященных скажу, что этот автомобиль представляет собою немного измененный Nissan Maxima/Cefiro. Кроме новой оптики и немного измененной задней части в машине вся техническая начинка от указанного выше японского агрегата. Итак, немного о машине: досталась с пробегом около 50 тыс. км. в отличном состоянии, в родной краске, полностью обслуженная. Параллельно к ней еще в семье была кореянка Kia Magentis. Вот с ней и будет проводиться сравнение.

                                                                  Когда я первый раз сел за руль, то у меня было чувство, что на этом авто я ездил всю жизнь. Все такое знакомое, родное… каждый рычажок, каждая кнопочка). Сидухи очень удобные, с электрическим управлением и подогревом. Материал обшивки — кожа, очень качественная и практичная. За 150 тыс. пробега (а общего около 200тыс.) ни одной потертости, со временем она стала мятой, что, на мой взгляд, придает ей некого шику.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проверенная надёжность
                                                                  • Простота обслуживания
                                                                  • Прекрасный салон
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Небольшой клиренс
                                                                  • Немного устарел

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tony777