750000 — 750000 | 20000 — 100000 |
Транспортный налог | 39000 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 100200 руб | 61600 руб |
- по трассе | 57000 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 73000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 122983 руб | 61052 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14915 руб | 3.0526 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 182 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.1 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.2 / 7.5 / 9.6 | 8.3 / 5.6 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.2 | 8.3 |
Расход смешаный | 9.6 | 6.6 |
Расход по трассе | 7.5 | 5.6 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2261 | 1499 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 260 / 191 при 5500 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 380 при 3000 | 145 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.5 × 94 | 75 × 84.8 |
Мощность двигателя | 260 | 109 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4505 | 4585 |
Ширина | 1770 | 1760 |
Высота | 1460 | 1530 |
Колесная база | 2640 | 2635 |
Клиренс | 145 | 165 |
Ширина передней колеи | 1535 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1520 | 1530 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 300 | 344 / 1349 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1550 | |
Полная масса, кг | 1925 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест драйв нового 10 лансера
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о 3 mps bl рестайлингОтзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г. Часть 2Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Давненько не писал о своем пепелаце:) А тем временем началась вторая совместная с матрехой зима. Первая, кстати, прошла без проблем. Машина заводилась всегда. В сильные морозы просто дольше крутит стартером. Ни одного дабл-старта тоже никогда не было. Прогревается довольно быстро. Расход даже зимой у меня не превышает 9 литров, правда по пробкам практически не толкаюсь. Если ползать по снегам, то ESP лучше отключать, иначе «умный» компьютер принудительно душит двигатель и он глохнет. Тормоза и ABS отличные. ABS однажды даже очень сильно выручил, я сразу осознал важность этой опции) Естественно, есть и косячки (куда ж без них). Во-первых, никуда не делся скрип педали сцепления. Минский ОД от этой проблемы отмораживается как может. Короче решил забить.. И вторая проблемка — конструктивный косяк 6-ступенчатой МКПП: при переключении с первой на вторую передачу периодически раздается скрежет/хруст. Судя по информации в интернетах, довольно распространенная проблема. Воспроизвести очень трудно (я пока не научился:)), поэтому к ОД по этому вопросу пока не ездил. Собственно, на этом претензии заканчиваются. Есть еще небольшое предложение маздовцам сделать отдельную кнопочку для омывателя фар. А то незамерзайка нынче не дешевая.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 2.0 (Мазда 3) 2012 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Это мой второй автомобиль. До этого был Ford Fusion 1.4 MT, ездил на нем 2 года. Со временем в фордике стало не хватать динамики и комфорта. Хотя с надежностью у него было все в порядке, не считая того, что прошлой зимой один раз он отказался заводиться при —30. В общем, решил, что пришло время поменять его на Первые впечатления. Дизайн и цвет шикарны. На машину приятно смотреть:) Выезжаю из парковки с удивлением отмечаю, что в салоне уже поселился сверчок! Решил, что с ним разберусь позже. Огромное после фордика количество разных кнопочек и крутилок. К счастью, без всего этого можно нормально передвигаться. Даже щетки стеклоочистителя и фары включаются по необходимости, благодаря датчикам. На низких оборотах звук двигателя похож на грозный рык, что весьма доставляет. Педаль газа сразу топтать не стал, решил аккуратно обкатать двигатель хотя бы 1000км (как написано в инструкции). Двигатель. По паспорту разгон до сотни за 9с. Слабоват на низах. Стартовать надо Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2011 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про свою мазду 3, которой владею уже почти год. Пробег 14800, уже можно сделать некоторые выводы, но обо все по порядку. История выбора: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 1,6 АКПП (Мазда 3) 2012 г.Mazda3BL рестайлингDirect 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mazda3 MPSBL рестайлингБазовая 2.3 MT (260 л.с.) Очень шустрый автомобиль, быстро набирает скорость, легко совершает маневры, я бы назвала его юркий. Управлять таким авто одно удовольствие. Очень экономичный автомобиль. Реакции на руль очень адекватные, весьма острые, но не слишком, для меня очень подходящие. Двигателя в городе хватает за глаза, от 0 до 60 вообще спринтер, иногда с 60 до 80 может быть провальчик, но это если сразу в пол дать газ, а если более плавно, то провала нет. Дорогу держит хорошо. Заносы и крены минимальны. Вместительный, а если сложить задние сиденья то это просто огромный багажник. За три года использования, проблем не было, все работает прекрасно. Сильные стороны:
-
Слабые стороны: Шумоизоляция колесных арок (но не худшая в классе). { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lancer xОтзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль. До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники. Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.16.03.2010 Здравствуйте! Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана. Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7. В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство……. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.MitsubishiLancerI1.2 MT (80 л.с.) седанMitsubishiLancerII1.2 MT (54 л.с.)MitsubishiLancerIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiLancerIV1.2 MT (55 л.с.) седанMitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerV1.3 MT (67 л.с.) седанMitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancerX1.5 MT (109 л.с.) седанMitsubishiLancerX рестайлинг1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVII2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionХUltimate 2.0 AMT (295 л.с.) 4×4 Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку. Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов. Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|