Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 MPS BL и хэчбек Renault Megane RS III

фотография Mazda 3 MPS BL
438000 — 805000
фотография Renault Megane RS III
869000 — 989000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 39000 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02
- по городу 100200 руб 85200 руб
- по трассе 57000 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 73000 руб 60800 руб
Итого расходы за год: 122983 руб 109283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.14915 руб 5.46415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 6.1 6.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.2 / 7.5 / 9.6 11.5 / 6.7 / 8.2
Марка топлива АИ-98 АИ-95
Расход в городе 13.2 11.5
Расход смешаный 9.6 8.2
Расход по трассе 7.5 6.7
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2261 1998
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 260 / 191 при 5500 250 / 184 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 380 при 3000 340 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 × 94 82.7 × 93
Мощность двигателя 260 250

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4299
Ширина 1770 1848
Высота 1460 1435
Колесная база 2640 2636
Клиренс 145 120
Ширина передней колеи 1535 1594
Ширина задней колеи 1520 1548
Размер колес 225 / 40 / R18 225 / 40 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 300 377 / 991
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1385 1381
Полная масса, кг 1925 1835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                  Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

                                                                  Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                  Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

                                                                  В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

                                                                  Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
                                                                  • Подогреваемое лобовое стекло.
                                                                  • Надежность.
                                                                  • Острое рулевое управления.
                                                                  • Производство Японии.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
                                                                  • Тесный салон.
                                                                  • Качество звучания аудиосистемы.
                                                                  • Слабоват двигатель.
                                                                  • Жестковата подвеска.
                                                                  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vcar75

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                  Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

                                                                  В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87

                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                  Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

                                                                  Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: константин87
                                                                  посмотреть все отзывы (32)

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  После продажи верного друга форд куги встал вопрос о покупке следующего авто.Немец в лице ауди есть, хотелось что-то другого, попробовать другую школу производителей машин.   Понял нужно получше изучить  историю автомобилей. Ведь тенденции той или иной школы сохраняются в последующих моделях.Начал с Франции, и сделал для себя массу открытий, и сейчас взяв француза продолжаю многому удивляться.После долгих раздумий взял рено меган рс. Этот автомобиль делают во Франции на небольшом заводе подразделения «рено спорт».

                                                                  Машина с большим акцентом на спорт.Машина « выходного дня».Для меня одного подходит, но для семейного человека это выброс денег на ветер. Это своеобразное горячее купе для выражения эмоций от божественной управляемости, разгона и т.д., то есть эта игрушка для взрослых. Но игрушка которая помогает хотя бы на время  забыть бренность бытия.

                                                                  Раз нет практичности, больше и писать не о чем. Сухие цифры ттх мало о чем говорят для такой великолепной и многогранной машины.Двигатель fr4t — это  бывший атмосферник, разработанный в 90-х годах командой формулы 1 рено, ставился на клио спорт, рено меган 2 рс, на рено меган 3рс добавили турбину. Распределенный впрыск. В отличии от ауди приходится раскручивать и расход побольше, чем у меня на ауди а4.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Кайф в чистом виде

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  За 2 месяца  проехал 10000км. Можно подвести промежуточные  итоги об автомобиле. 

                                                                  Сразу  скажу  машина  приносит  только  положительные эмоции  во всем, выявились и определенные проблемы  в конкретных  условиях эксплуатации. Об этих проблемах я знал в условиях  наших дорог с данной машиной, и это откровением не было. Это прежде всего связано с плохим качеством дорог, в том числе и федеральных дорог, таких например как Екатеринбург-Ханты Мансийск через Ивдель по которым езжу постояннно на работу.  Ям нет, лотать умеем, но наличие колейности, продольных волн и поперечных  не дает мне   полностью реализовать потенциал машины и получить удовольствие от вождения  и это огорчает. 

                                                                  При моменте 360нм ускорение  на переднем  приводе приводит к отклонению от траекториии и требует особой осторожности, даже наличии раздельных кулаков в подвеске  и отточенная ходовка  не помогает.  Поэтому видя колейность не рискую обгонять. Но как только начинаются участки с отличным покрытием  отвожу душу. Машина раскрывает свою душу и превращается если так можно сказать в « божественное рукотворное творение людей».  Водитель и машина становятся одно целое. Реакции  на  поворот руля само совершенство.  Настройка усилителя идеальная, усилие на руле меняются всегда вовремя, когда нужна тяжесть на высокой скорости  она тут как тут, сбрасываешь  скорость и тяжесть мягко спадает, высший класс!!!!!!!  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Достойная машина

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Спортивное купе для российских дорог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Следует ли ездить на рено меган рс зимой? Не в превратится езда в кошмар? Как машина будет вести себя на дороге с передним приводом и 265 лс? Эти и другие вопросы возникли поздней осенью,когда встал вопрос покупать зимние колеса или поставить машину на прикол в гараж. Решил ознакомится с опытом в интернете, но к большому сожалению ничего не нашел. Машины берут на 99% для соревнований, зимой стоят в боксах на ремонте и подготовки к лету.

                                                                  Решил рискнуть и купил комплект зимних шин на липучке, бриджстоун 225/40 на 18

                                                                  Эксплуатация зимой. Поделюсь отдельными моментами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate

                                                                  Отзыв Renault Megane Coupe 2.0 (Рено Меган) 2014 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Дорогие читатели в данном отзыве речь пойдет о некоторых моментах эксплуатации, конструктивных особенностях в повседневной жизни рено меган рс и сравнение будет с машинами Форд куга дизель 2.0 первого поколения, и ауди а4 b8 fl кватро 2013. Речь не пойдет о спорте,проходимости, мощности. Это взгляд на рено меган рс с другого угла зрения.

                                                                  И так поводом послужил больничный лист у меня в течении месяца в домашнем режиме. Ежедневные прогулки пешком по рекомендации врача привели к тому что стал ежедневно ходить на охраняемую стоянку и изучать материальную часть рено.

                                                                  1. Подкапотная часть. Подверженость загязнению. Рено спорт и чистота под капотом, это же невозможно, у машины другие цели. Тем более рено живет воздухом,после 98 бензина эко лукойл, это второй хлеб. Если необходим наружный воздух чистота вряд ли возможна?

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Продуманная констукция подкапотного, не забывают о людях, внимание к мелочам.Забудьте старые штампы, более внимательно взгляните на французов, забудьте навязанные кем то предрассудки.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Для меня нет, крыша после стоянки в боксе встала на место.

                                                                  Если и есть по мелочи, в главном французы молодцы, рено в частности.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: plate
                                                                  посмотреть все отзывы (61)