1184000 — 1439000
1184000 — 1439000 |
Транспортный налог | 4270 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 54200 руб | 66200 руб |
- по трассе | 35600 руб | 41800 руб |
- в смешанном цикле | 42400 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 56280 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.814 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Германия | Испания |
Сборка модели | Германия, Венгрия, Финляндия | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.3 / 4.8 / 5.7 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 133 | 154 |
Расход в городе | 7.3 | 8.7 |
Расход смешаный | 5.7 | 6.6 |
Расход по трассе | 4.8 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 200 при 1250 – 4000 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 73.7 | |
Мощность двигателя | 122 | 265 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4292 | 4271 |
Ширина | 1780 | 1816 |
Высота | 1433 | 1435 |
Колесная база | 2699 | 2631 |
Ширина передней колеи | 1553 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1510 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 225 / 35 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 341 / 1157 | 380 / 1210 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1395 | 1395 |
Полная масса, кг | 1920 | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Комбинированный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Стальные диски | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|