Транспортный налог | 54000 руб | 1850 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 |
- по городу | 69200 руб | 47400 руб |
- по трассе | 44800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 54000 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 118983 руб | 53201 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.94915 руб | 2.66005 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.9 / 7.1 | 6.4 / 5.4 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 165 | |
Расход в городе | 9.1 | 6.4 |
Расход смешаный | 7.1 | 5.9 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1193 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 360 / 265 при 6000 | 74 / 54 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 2250 – 5000 | 100 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 360 | 74 |
Коробка передач | робот | вариатор |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4359 | 3780 |
Ширина | 1780 | 1666 |
Высота | 1417 | 1501 |
Колесная база | 2699 | 2451 |
Ширина передней колеи | 1553 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1415 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 165 / 65 / R14 |
Клиренс | 160 |
Объем багажника мин/макс, л | 341 | 487 / 1330 |
Объем топливного бака, л | 56 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 920 |
Полная масса, кг | 2050 | 1370 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mirage viОтзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 2001 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1993 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageV1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Болезнь — гидрокомпенсаторы.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1999 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Полный привод.
Слабые стороны:
Низковатый дорожный просвет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Mirage (Мицубиси Мираж) 1998 г.MitsubishiMirageIII1.5 MT (84 л.с.) седанMitsubishiMirageIV1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiMirageVI1.2 MT (74 л.с.) Сильные стороны:
Маневриность, даже на автомате до 100 разгон за 10 секунд, экономичность до 9 л в городском режиме, надежность.
Слабые стороны:
За городом с непривычки трудно обгонять, но потом привыкаешь.
{ reviewFromUser.content | raw }
|