Транспортный налог | 54000 руб | 39750 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.95 | 37.95 |
- по городу | 69200 руб | 66200 руб |
- по трассе | 44800 руб | 41800 руб |
- в смешанном цикле | 54000 руб | 50200 руб |
Итого расходы за год: | 118983 руб | 100933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.94915 руб | 5.04665 руб |
Страна марки | Германия | Испания |
Сборка модели | Германия | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.6 | 6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.1 / 5.9 / 7.1 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 165 | 154 |
Расход в городе | 9.1 | 8.7 |
Расход смешаный | 7.1 | 6.6 |
Расход по трассе | 5.9 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1984 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 360 / 265 при 6000 | 265 / 195 при 5350 – 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 2250 – 5000 | 350 при 1700 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 8.6 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | |
Мощность двигателя | 360 | 265 |
Коробка передач | робот | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4359 | 4271 |
Ширина | 1780 | 1816 |
Высота | 1417 | 1435 |
Колесная база | 2699 | 2631 |
Ширина передней колеи | 1553 | 1536 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1510 |
Размер колес | 235 / 40 / R18 | 225 / 35 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 341 | 380 / 1210 |
Объем топливного бака, л | 56 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1555 | 1395 |
Полная масса, кг | 2050 | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Leon cupra iiiОтзыв Seat Leon 1.4 TSI (Сеат Леон) 2013 г. Часть 2Добрый день коллеги по маркету и гости сайта! Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:( Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много —35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|