185000 — 210000 | 65000 — 73000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 54800 руб | 0 руб |
- по трассе | 35600 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 52926 руб | 61764 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6463 руб | 3.0882 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Нидерланды, Япония | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 158 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 13.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 4.8 / 5.8 | — / — / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.4 | 0 |
Расход смешаный | 5.8 | 7.2 |
Расход по трассе | 4.8 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1332 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 6000 | 60 / 44 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 125 при 4000 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 10.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 75.4 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 95 | 60 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3870 | 3950 |
Ширина | 1695 | 1670 |
Высота | 1550 | 1380 |
Колесная база | 2500 | 2385 |
Клиренс | 169 | 155 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1430 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1430 |
Размер колес | 195 / 50 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 155 / 760 | 222 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 970 | 850 |
Полная масса, кг | 1460 | 1465 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Colt viiОтзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения! Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться. Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2Всем привет! Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня Почему продал? Хочется Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся)) В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика. За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу. Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt ivОтзыв Mitsubishi Colt 1.8 GTi-16V (Мицубиси Кольт) 1991 г.Вот и настала пора рассказать об этом чуде японской инжинерии:) Машина эта у меня не первая, надеюсь не последняя:) Надо было купить машинку довольно экономичную, резвую, ну и чтобы ездила, расчитывал на 100000 деревяшек. Долго выбирал, цивиков посмотрел, и ещо тому падобного класса, очень понравился внешний вид, особенно эти какието злобные передние поворотники. Купил, сел и поехал сразу 200км, по управлению нареканий нет, город это её стихия, повороты на скорости проходит на ура, с небольшим заносом задней части(многим почемуто не нравиться, но по мне это«+»), парковка, шустрое маневрирование. Давольно проходимая, в дождь на дачу, влес за грибами, гребёт не хуже десятки. А по ровной дороге, можно ехать 140-170 не шибко напрягаясь, больше может, но я лично не желаю, машина маленькая и лёгкая, на наших волнах довольно сильно кидает, хотя может поставить антикрыло?:) И это не смотря на то что очень сильно сбито схождение, при этом машина не гуляет, а тащит в одну сторону, ну такой я скупердяй жалко потратить 1000 рублей на сход развал:) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2004 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2007 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2005 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|