425000 — 610000 |
Транспортный налог | 36000 руб | 33600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 96400 руб | 85200 руб |
- по трассе | 52000 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 68200 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 115183 руб | 113583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.75915 руб | 5.67915 руб |
Страна марки | Германия | Франция |
Сборка модели | Германия | Франция |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 244 | 236 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.4 | 6.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13 / 7 / 9.2 | 11.5 / 7 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13 | 11.5 |
Расход смешаный | 9.2 | 9.3 |
Расход по трассе | 7 | 7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1998 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 240 / 177 при 5600 | 224 / 165 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2400 | 300 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 86 | 82.7 × 93 |
Мощность двигателя | 240 | 224 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4290 | 4228 |
Ширина | 1804 | 1777 |
Высота | 1405 | 1437 |
Колесная база | 2614 | 2625 |
Клиренс | 130 | 120 |
Ширина передней колеи | 1488 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1485 | 1520 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 | 225 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 340 / 1070 | 330 / 1190 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1305 |
Полная масса, кг | 1860 | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Opel Astra OPC
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс". Наши партнеры: Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-... Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/ JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324 | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Astra opc hОтзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Добрый день! Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:) Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.OpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке. Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта. Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2000 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Сильные стороны:
Прикольный внешний вид, особенно спереди. Редко ломается.
Слабые стороны:
Двигатель слабоват.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.OpelAstraF1.4 MT (60 л.с.) седанOpelAstraG1.2 MT (65 л.с.) седанOpelAstraH1.2 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraH рестайлингCosmo 1.6 MT (115 л.с.) универсалOpelAstraJCosmo 1.4 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstraJ рестайлингEnjoy 1.8 MT (140 л.с.) хэтчбек 3 дв. GTCOpelAstraK1.0 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelAstra OPCG2.0 MT (160 л.с.)OpelAstra OPCG рестайлинг2.0 MT (192 л.с.) универсалOpelAstra OPCHOPC 2.0 MT (240 л.с.)OpelAstra OPCJOPC 2.0 MT (280 л.с.) Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с. Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная! Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Megane rs ii рестайлингОтзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе. Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6 литра на 100 км. По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р) И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы: Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.RenaultMeganeII рестайлингAuthentique Plus 1.6 AT (115 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultMegane RSII рестайлинг2.0 MT (175 л.с.) хэтчбек 5 дв. В 2010 году продал свой уставший 1 фокус. После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать». Посмотрев на кошелек, решил — хочу универсал. Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. В итоге захотел астру…. но найти ее не смог. В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог. Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом. (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. ) Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика —средняя, зато расход топлива очень комфортный. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|