Сравнение автомобилей хэчбек Opel Astra OPC H и хэчбек Subaru Impreza WRX III

фотография Opel Astra OPC H
425000 — 610000
фотография Subaru Impreza WRX III
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36000 руб 33600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 96400 руб 102200 руб
- по трассе 52000 руб 60800 руб
- в смешанном цикле 68200 руб 76400 руб
Итого расходы за год: 115183 руб 120983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.75915 руб 6.04915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 244 250
Разгон до 100 км/ч, с 6.4 5.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13 / 7 / 9.2 13.8 / 8.2 / 10.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13 13.8
Расход смешаный 9.2 10.3
Расход по трассе 7 8.2
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 2457
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 240 / 177 при 5600 224 / 165 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 2400 306 при 2800
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 99.5 × 79
Мощность двигателя 240 224

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4290 4415
Ширина 1804 1740
Высота 1405 1475
Колесная база 2614 2620
Клиренс 130 155
Ширина передней колеи 1488 1495
Ширина задней колеи 1485 1500
Размер колес 225 / 40 / R18 205 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 340 / 1070 300 / 1257
Объем топливного бака, л 52 60
Снаряженная масса, кг 1320 1505
Полная масса, кг 1860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Opel Astra OPC
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                  Наши партнеры:
                                                                  Видео тест-драйвы автомобилей - http://videoproavto.ru/category/test-...
                                                                  Автомобильные новости России и мира - http://5kpp.ru/
                                                                  JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/?ref=156324

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Созрел, наконец, написать отзыв о своем автомобиле. Вообще странно, что на сайте нет отзывов о новых GTC, потому как этот авто действительно заслуживает внимания. Все оценки поставил максимальные, но возможно не все они объективны. Авто новый, на обкатке, поэтому объективно судить могу только о внешнем виде, комфорте и м.б. о ходовых качествах (насколько это возможно на обкатке, т.к. «тапок в пол» пока еще не ездил:), это конечно шутка, не для этого я новый автомобиль покупал, хотя признаюсь, что иногда топнуть подмывает:)

                                                                  Итак, от лирики к конкретике. Мук выбора не было, т.к. в авто просто влюбился с первого взгляда. Достался он мне, ИМХО, за очень вменяемые деньги. Сам авто в комплектации спорт с USB и задними светодиодными фарами в самом дорогом цвете SEASHELL за 749000 (ну это уже с учетом всех скидок и бонусов). Опеля не боялся, т.к. до этого, правда уже давно, владел Вектрой А и Астрой Ф. Могу сказать, что оба авто были весьма достойными представителями своих классов и по дизайну, и по комфорту, и по управляемости, и по эргономике. Кто-то скажет, что у них были «плохие», подверженные коррозии кузова, скажу честно, после девятки… они вообще практически не доставляли мне головной боли, в том числе и по кузовне. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Туповатый автомат, но с этим можно справиться
                                                                  • Пока великоват расход

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ivan_ber

                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

                                                                  Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

                                                                  Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ!!! По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лимонадный джо

                                                                  Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Opel Astra G. Двигатель 1.6 /101 л.с.

                                                                  Это моя первая иномарка. Пересел с Жигуль-мобиля. Разница просто колоссальная!

                                                                  Первое, что бросилось в глаза — дворниками надо пользоваться намного реже, чем в Жиге. Видимо это из-за небольшого «трамплина», который есть на капоте прямо перед стеклом. А может и не из-за него, но факт остаётся фактом — стекло загрязняется намного меньшее, чем в Жигулях.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Манёвренная, быстрая
                                                                  • Необременительная в содержании
                                                                  • Оснащённая всем необходимым машина с продуманной эргономикой
                                                                  • Отличная аэродинамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска жестковата, на волнах асфальта начинает раскачиваться. Пассажиров может укачать
                                                                  • Ест масло. Даже у нового двигателя регламентированный расход масла 600 грамм на 1000 км. Современный двигатель, ничего не попишешь. У Бумеров вообще расход около 1,5 литров на тысячу

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкая она

                                                                  Все:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Торможение
                                                                  • Динамичный разгон
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • Механика)))
                                                                  • Безопасность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Музыка
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                  посмотреть все отзывы (44)